Судя по схеме (отдельное спасибо за почти идеальную отрисовку девятки =D) мотоциклист хотел обогнать машину левее левого. Ну и нахрена? Там же прерывистая идёт как разрыв двойной сплошной, для двора поблизости это въезд/выезд, от таких мест даже на пустой дороге надо ждать засады. Я не говорю, что мотоциклист виноват, но он мог бы избежать столкновения. Независимо от того, кто прав, а кто виноват, мот надо чинить, а кости лечить.
Хорошо, я мог ошибиться. Но суть остаётся та же — в МотоГП аппараты напичканы электроникой по полной, вплоть до своей программы впрыска и зажигания для каждой трассы.
с электроникой ты никогда не сольешься с мотом в одно целое и не испытаешь тот настоящий кайф от вождения
Угу. Расскажи это гонщикам МотоГП, да и Супербайка тоже, у которых мотоциклы напичканы электроникой, что твой космолёт.
Такие выпады, по-моему, делают только те, кто не знает как все электронные системы работают. Присутствие на мотоцикле АБС или трекшн-контроля не обязывает водить так, чтобы они были задействованы. Даже во включённом состоянии они не вмешиваются в работу мотоцикла, пока не наступит экстренная ситуация, для которой эти системы нужны. Для АБС это блокировка колёс, для трекшна — то, на что настроишь.
Как говорил основатель школы «Ride like a Pro»: «Даже если на байке есть АБС водить надо так, чтобы он не срабатывал.»
Обычное дело. Правил не знают многие. Не так давно меня просто ошарашили вопросом: «А почему мотоциклы ездят по Трёшке, у неё же класс „Дорога для автомобилей“?
Помню как со мной впервые поравнялась машина в одном ряду. Свой кирпичик я отложил, т.к. это было неожиданно, но его логика была вполне «мотоциклетная»: «Место в полосе есть, я помещаюсь, аккуратно приближусь и всё ОК.» Так и было, просто как раз в этот момент я отвлёкся на что-то и не увидел в зеркала как он приближается. В итоге просто ехали рядом, пока машины не начали оттормаживаться перед светофором, дальше я поехал между рядами.
Так что к чему мы там кого приучили я не знаю, зато знаю, что все принципы, которыми руководствуются мотоциклисты, могут перекочевать и к автомобилистам.
Маркеса надо в Дукати, вот тогда это оживит чемпионат. Не говоря уже о возвращении Сузуки, Априлии и Кавасаки. А то сейчас на подиуме получается тоже самое, что и в прошлом году — две Хонды и Ямаха.
Там, где я учился, это упражнение называется «бабушка». Ну а своеобразный экзамен на знание этого упражнения — это когда вместо конусов на пути встаёт инструктор.
Если анализировать что произошло, то, помимо вышеперечисленного, следует сказать почему он не успел увернуться: За секунду до столкновения видно, что пилот наклоняет мот в одну сторону, а сам смотрит вперёд, на источник опасности. Первое правило, которому меня научили в мотошколе: «Куда смотришь, туда и едешь». И оно работает всегда. Что касается заявлений о том, что голда слишком тяжёлая, чтобы активно рулить, то это чушь. При правильном подходе он рулится как игрушечный.
Мне тоже пришлось ремонтировать приборку на чесотке. Каркас (который белый) заказал в составе китайской подделки под приборку. В итоге по максимуму поставил сохранившиеся японские детали, т.к. качество китайских никакое. Появившийся промежуток между наружной кнопкой и собственно кнопкой на плате я компенсировал кусочком клейкой вспененной резины (такая применяется для прокладки в стыках на моторных лодках).
Хех. Не с нуля. Он на холостые только 15 км выйдет =)
Я тут статью читал про кандидата в самый быстрый автомобиль на свете. Ему, чтобы побить рекорд в 1000 миль/ч, оказалось мало любого из соляных озёр Северной Америки. Поэтому спонсоры отстегнули правительству ЮАР, чтобы те расчистили самое большое своё высохшее озеро (необходимая площадка была размерами 20х5 км) и пустили туда команду.
и Kawasaki?
tambo-/images/fotogalereya/kawasaki-gtr-1400_1.jpg
Такие выпады, по-моему, делают только те, кто не знает как все электронные системы работают. Присутствие на мотоцикле АБС или трекшн-контроля не обязывает водить так, чтобы они были задействованы. Даже во включённом состоянии они не вмешиваются в работу мотоцикла, пока не наступит экстренная ситуация, для которой эти системы нужны. Для АБС это блокировка колёс, для трекшна — то, на что настроишь.
Как говорил основатель школы «Ride like a Pro»: «Даже если на байке есть АБС водить надо так, чтобы он не срабатывал.»
Так что к чему мы там кого приучили я не знаю, зато знаю, что все принципы, которыми руководствуются мотоциклисты, могут перекочевать и к автомобилистам.
Я тут статью читал про кандидата в самый быстрый автомобиль на свете. Ему, чтобы побить рекорд в 1000 миль/ч, оказалось мало любого из соляных озёр Северной Америки. Поэтому спонсоры отстегнули правительству ЮАР, чтобы те расчистили самое большое своё высохшее озеро (необходимая площадка была размерами 20х5 км) и пустили туда команду.