Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
Как и обычно, истина где-то рядом.
Слайдеры в оси защитят гайку оси и звезду сзади, а спереди перья вилки от царапин и сколов. Также уменьшается шанс угрохать колёсный диск. Проще наверное слайдеры поменять для восстановления внешнего вида, чем все эти детали махнуть, да? То, что эти штуки выполнены заодно ещё и как ролики под подкаты, только добавляет привлекательности, но не отменяет защитной функции. В конце концов родные подкаты Дукати заточены под использование без роликов, однако слайдеры продаются на соседней странице.
0
borisovich
Вопрос в денежном выхлопе. Деньги, которые потребуются, чтобы просто перекрыть трёшку, никогда не окупятся, пусть хоть все те, кто посещает ТТ, приедут в Москву.
+1
borisovich
Об этом лучше нас расскажет японец, который ездит на CBR'е с рулём:
+2
borisovich
На старых Ducati были мастер-ключ и карточка. Они друг друга частично взаимозаменяют. Мастер-ключ позволяет запустить процедуру перезаписи ключей. На карточке написаны два кода — электронный и механический. По механическому слесарь может обточить бородку ключа (да, это у ножа лезвие, а у ключа бородка) не имея образца на руках. Электронный позволяет временно отключить иммобилайзер на случай, если потеряны все ключи, а мот надо завести, либо на случай, если надо записать новые ключи, а мастер-ключ утерян.
У новых Ducati нет никаких мастер-ключей, карточек и т.д. Просто ключи с чипами (+ бирка с механическим кодом), любая перезапись — у оф.дилера, заточка бородки — в ключной мастерской.
+1
borisovich
Вполне мужской ответ. Если вспомнить ситуацию с дисквалификацией Маркеса, то последний отмолчался.
+5
borisovich
Воочию видел что в таких случаях происходит. Человек со старта рванул, ибо мотард. В итоге погнул тормозной диск. Теоретически ездить можно, но я бы не советовал с тормозами шутить.
Ну а чтобы не происходило такого нужно просто голову не выключать, пока мотоцикл в гараже не закрыл.
+1
borisovich
Не понимаю. Когда я только начинал ездить, то сомневался включать мне дальний при движении или нет. Когда меня пару раз ослепили через зеркала, то всё встало на свои места.
Ах да, ещё у нас появился жёсткий минусатор, который ставит минусы, типа не согласен, однако высказаться не хочет.
+1
borisovich
Думаю, спокойно к таким относятся только те, кто не смотрит в зеркала, не?
+2
borisovich
Потому что мегаадекватные водители доезжают до пункта назначения без лишних проблем и остановок, спокойно и поэтому не привлекая особого внимания.
+1
borisovich
Пойду дальше предыдущего оратора и расскажу с чем именно я несогласен. Потому что в любой спорной ситуации неважно на чьей стороне я сердцем, решать надо головой.
Да он рискнул. Не получилось, не повезло. Но любой из нас рискует каждый день просто садясь в седло. Нас не видят, нас за транспорт не считают, у таксистов вообще по моему план на количество сбитых двухколёсных… В каждого может вот такой вот водитель перестроится даже если не между рядов едешь.
Рисковать можно по-разному. Можно носить экип, а можно не носить. Можно следить за состоянием своего мотоцикла, а можно не следить. Можно учитывать, что тебя плохо видно ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, а можно ныть, что все вокруг плохие. Самое главное, что при любом столкновении с авто мотоциклист страдает сильнее — во-первых, свои здоровьем, а во-вторых, чего мало кто учитывает, оставшимся сезоном, потому что независимо от правоты ему придётся искать деньги на ремонт байка, ждать запчастей и т.д. и т.п.
Про таксистов можно вообще целый трактат написать: они извозом деньги зарабатывают, иногда едут на пределе, если того потребовал клиент. Лезут везде, причём на авто. Если ты видишь поднятую руку, то они видят клиента с деньгами, а это значит, что им надо метнуться максимально быстро, чтобы не перехватили. Я не защищаю такой тип поведения, но причинно-следственную связь надо понимать, потому что если не понимаешь, то опять же рискуешь своим здоровьем.
Кто здесь на 30км/ч не ехал между рядов пусть первый камень кинет и всё такое…
Как раз на 30 км/ч через стоячую пробку и еду, иногда могу до 40 разогнаться, если на хвосте кто-то есть, но это мой предел, при котором я могу контролировать ситуацию и успеть остановиться, если вдруг что. Я этот свой предел понимаю, поэтому если на меня всё равно наседают, то пропускаю вперёд. Какой предел у тех, кого я пропускаю, не знаю. Понимают ли они его? Смогут ли остановиться перед внезапно открывшейся дверью? «Двери в движении открывать нельзя!» Конечно, только людей убивать тоже нельзя, однако это происходит каждый день.
Что касается езды по междурядью, то о нём ничего не сказано в ПДД, а это значит, что вопрос спорный. Сами полиционеры путаются можно мотоциклу быть в одной полосе с авто или нет. А это значит, что въезжая в междурядье ты уже наполовину неправ. А раз наполовину неправ, то надо ехать так, чтобы вторую половину не заработать.
Вина однозначно на коробке. Не убедился… заранее не включил… Всё же видно.
Чтобы не растягивать этот уже длинный комментарий просто напомню, что, независимо от вины, мотоциклисту всё равно придётся чинить и себя, и моц.
За день по два-три случая бывает когда «не увидели». А у меня чекушка, на ней не разгонишься, шлем ещё белый, свет дальний — видно должно быть, не?
Как определяются ситуации типа «не увидели»? Два-три раза в день оказываешься на чьём-то капоте или в двери? Что касается «не разгонишься», то если ехать вслепую, хватит 5 км/ч, чтобы устроить ДТП. Тех, кто ездит в городе с дальним светом, я ненавижу отдельной категорией. Дальний слепит, особенно ночью, особенно на плохо освещённых участках.
И то что парня тут водитель намеренно попытался убить — это нефига не вина мотоциклиста.
Трудно намеренно убить того, о чьём существовании ты не знаешь. Напомню ещё раз, я не признаю автомобилиста невиновным. Для избежания ДТП он мог проявить чуткость и посмотреть в зеркало дважды. Но, с другой стороны, соседняя полоса была не пустая, он убедился, что не столкнётся с авто, которое двигалось там. Просто он не был готов к появлению ещё чего-то в этой же полосе. Вина мотоциклиста во всём этом тоже есть. Если взять за пример махание ножом, то я на месте пробегающего человека посторонился бы, а если бы ещё и знал, что это место, в котором часто махают ножами, то бежал бы медленнее.
0
borisovich
Не зря мотоботы придумали… и штаны из кордуры или кожи.
-1
borisovich
+3
borisovich
Вопрос, что тебе дороже, твоя жизнь или фыркание в след?
Мне всегда казалось, что есть ещё варианты, помимо этих двух. Знаешь, как говорят, что пожар легче предотвратить, чем потушить. Я вожу в таком же стиле. В итоге со штатной галогенкой и штатным выхлопом я ещё ни разу не оказался в больнице, да и вообще в ДТП. Что это, удача? Особо везучим себя никогда не считал, скорее наоборот. Катаю в Москве почти ежедневно, пока сезон. Может, во всём этом есть связь?
0
borisovich
Ну, это известная проблема под названием: «Люди ездят не по правилам, а по привычке.»
Таких переучить может только суд или задушевное общение с братвой (не в его пользу). Если не совсем дебил, то поймёт с первого раза. Так уж вышло, что автомобилистов, соблюдающих правила в ситуации, когда остальные автомобилисты их нарушают для своего удобства, почти нет. Мотоциклисты в таких случаях обычно «больше себе позволяют», т.к. ПДД — залог их безопасности, чему обучили, если повезло, ещё в мотошколе. Отсюда и конфликт.
Так как переучить самостоятельно тех, кто прёт по привычке, не получится, то стоит к таким ситуациям относиться спокойно и стараться не нагнетать. Он слюной поплюётся в пробке встанет, а тебе внимание и силы ещё понадобятся домой ехать.
+7
borisovich
Ксеноновая лампа, вставленная в отражатель для галогенки — это уже повод для ненависти, т.к. слепит всех встречных участников движения плюс попутных через зеркала.
Прежде, чем называть других отморозками, наверное, надо взглянуть на себя и свои действия со стороны.
0
borisovich
Да и мои фары трудно не увидеть ночью
Ксенон?
+1
borisovich
Чувак, пойми, что фото и видео аварий народ анализирует не с целью позлорадствовать (хотя бывают и такие), а для того, чтобы понять причины происшествия и научиться их предотвращать, чтобы увиденное не повторилось. Конечно все строят догадки, когда информация поступает урывками. В большинстве случаев участники аварии или свидетели не появляются в теме, чтобы что-то разъяснить, поэтому только догадками руководствоваться и приходится.
В конце концов интернет — это просто забор, на котором каждый пишет что хочет. Совершенно неважно правда это или нет, подтверждено фактами или нет, хотя бы проверено логикой или нет, неважно. Каждый всё равно напишет так, как хочет. Поэтому не воспринимай всё написанное слишком близко к сердцу.
0
borisovich
Ну, мне тогда кое-что непонятно. На фото видно припаркованные в правой полосе машины. В одну сторону полос всего две. Если вы двигались в одном направлении, то кто где?
+1
borisovich
Да в том и дело, что GTR1400 вполне себе и спорт, и турист. Вид зачётный (хотя Kawasaki, по-моему, больше остальных японцев об этом заботятся по всему модельному ряду). Конструкция добротная

Правда не ездил я на нём, так что на эту тему сказать нечего. Хотя знаю, что в нём есть много маленьких фишечек, добавляющих комфорта. Например, в фарах есть дополнительные отражатели, рассчитанные на то, чтобы бросать на дорогу два пятна по бокам от мота, которые по ширине равняются кофрам, чтобы водитель мог без кручения головой и дополнительных расчётов знать пройдёт мот целиком или нет.
+2
borisovich
А к какому вопросу в России можно подходить расслабленно? На мой взгляд, если нет денег и связей, то думать в любой ситуации приходится как в шахматах, на несколько ходов вперёд, иначе кранты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна