Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
По опыту, шлемы разных марок делают под головы разной формы. Уже не раз замечал, что если человеку удобен Shoei, то Schuberth будет в тягость и наоборот.
Расцветка клёвая. Напоминает мультик про Спиди-гонщика.
+1
borisovich
Sorry.
+1
borisovich
Yamaha FJ-09 — наследник легендарной модели Yamaha TDM.
А может наследник серии FJ?
0
borisovich
Он вечен.
0
borisovich
Спортэрэбайкэ, десу!
+1
borisovich
Меня уже не первый год раздражает невежество в этой теме. Но сколько я ни пытался объяснять разницу в терминах, воз остаётся всё там же. Без наддува.
0
borisovich
Ну, он не первый
+2
borisovich
Жиииииииирный плюс за желание не слепить людей на встречке.
0
borisovich
0
borisovich
Чтобы стоять ровно
+3
borisovich
У Ямах (возможно и у остальных японцев) шестерни распредвалов часто взаимозаменяемые и буквы I и E могут быть на каждой. Зато сами распредвалы разные и тоже имеют обозначения. Соответственно, метки на шестернях надо отслеживать в зависимости от того, на какой вал они установлены. Японцы не ленятся всё это пошагово описывать в мануалах.
+1
borisovich
А мне радостно от того, что, начав молодым, он доехал до старости. И не просто остался в живых, но ещё и будет новую молодёжь учить!
+1
borisovich
Ходит слух, что именно поэтому цилиндров два. Типа, если один накроется, то на втором можно будет дотянуть…
А вообще, думаю, у воздушной техники межсервисные интервалы другие немного, да и режимы работы. Самолёты, вроде, нечасто стоят в пробках, да? =)
0
borisovich
А можно отсюда поподробнее? Про 696 я думал, что один из самых надёжных мотов, потому что там ломаться просто нечему.
+1
borisovich
Огорчу. Это продлится не больше двух лет + есть много поводов отказать в гарантии, которые прописаны в сервисной книжке. И если идёт установка сверху гарантии заворачивать, то доказать свою невиновность будет непросто.
0
borisovich
Есть мастер, который полирует детали на станке. За мотоциклетные берётся тоже, скорее всего и титан сделает. Телефон дать?
0
borisovich
А как же Бэйлисс и Капиросси?
0
borisovich
Возможно тестируют аксессуары для ипонской версии, где в стоке стоит огромная труба.
+4
borisovich
Шинку не жалко…
0
borisovich
Дело не в реальном времени. Иногда бывает, что меняются ощущения от езды и начинаешь думать спущена резина или нет. Чтобы проверить нужен манометр, с собой возить неудобно. Портативные манометры, типа «Качка» быстро начинают врать. Так что решение хорошее.
Раньше такие системы уже были, но данные выводились на отдельный экран, который надо было куда-то крепить. Решение связать датчик с телефоном — самое лучшее. Я вот только в конструкции не уверен. Штуковина таких размеров наврядли будет хорошо держать при наскоке на кочку на 120 км/ч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна