Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
borisovich
Как ни странно, у всех. Есть клиенты, которые воспринимают честность и вежливость как слабость, а слабые люди никого не впечатляют. Начинаются смутные сомнения, консультации с клавиатурными механиками, гаражами и Ванькой из 8го подъезда. Результатом всего этого становится ещё большее смущение клиента, который теряется среди разных точек зрения. Такие в итоге оказываются в мастерской у какого-нибудь ужасного шамана с хорошей харизмой, который наплетёт с три короба, но с уверенным лицом, и только им клиент будет доволен.
Также полно случаев, когда левые проблемы пытаются свести к твоей работе. Пример:
-После вашего ТО у меня потёк антифриз.
-Мы не трогали систему охлаждения.
-Но вы же сказали что всё в порядке и уровень есть!
-Это проверяется без откручивания чего-либо.
-П**дёж! Экспертиза! Суд!
-Сделайте милость, будем ждать.
Если ты ещё и официал, то попытки всё свести к гарантии могут вызвать нехилый сдвиг сознания:
-Проверили коробку, износился главный подшипник (речь о коробке от квадра).
-Это гарантия! Гарантийный срок ещё не вышел!
-Нормальный износ подшипника не покрывается гарантией. Вы проехали 5000 км (для квадра — нелихый пробег).
-ЧТО ВЫ МНЕ ГОНИТЕ?! Я 20 ЛЕТ ИНЖЕНЕРОМ РАБОТАЮ. ПОДШИПНИК — НЕИЗНАШИВАЕМАЯ ДЕТАЛЬ!!!
Ну и напоследок расскажу историю об алчности и спортбайке:
Жил да был дядя, который купил себе новый спортбайк. Всё было хорошо, байк собрали и перед продажей проверили. Забрал его дядя счастливый, а вот к первому ТО приехал уже хмурый: «Что-то плохо закреплено, — говорит. -Вибрация на руле странная.» Смотрели механики, проверяли, только вот ничего странного не нашли. Любой байк ведь вибрировать будет когда работает, правильно? Так и здесь, даже сравнили с другими новыми — ничего из ряда вон выходящего. Уехал дядя недовольный. Спустя пару недель он вернулся, снова жаловался на вибрацию. Снова механики заводили спортбайк, газовали, даже катались чуть-чуть, чтоб понять что же это так дядю беспокоит, да вот только не могли ничего найти. Снова уехал дядя и возвращался ещё так раз пять, а мнение его о сервисе, о дилере и о заводе-изготовителе всё только хуже было. Только вот сам он не мог объяснить что не так, всё только на вибрацию пенял, мол руки немеют. Что не так он сказать не мог, а вот чего он хочет проговорился: «Новый спортбайк хочу такой же.» Грозился он экспертизой, грозился и судом. И когда намекнули ему что неметь руки могут от плохих перчаток, а не байка, он взбушевался как туча грозовая и сказал, что суд их всех накажет. И был суд, и было разбирательство. И постановил суд моральный ущерб дилеру выплатить, спортбайк в покое оставить, а дядю наречь «потребительским экстремистом».
0
borisovich
Да тю! В состоянии они всё делать. Я узнал как прокачивать вундервафленую комбинированую систему тормозов БМВ с ABS и усилителем только по зарубежным сайтам. И это от обычного чувака, который вокруг мотоцикла построил гараж со всем нужным инструментом.
Просто для немцев ничего зазорного нет в том, чтобы к механику ездить. Никто же не пломбирует себе зубы сам. Хотя… на американском Ебее можно найти наборы для самостоятельной гастропластики… Так что у нас может и пыжатся люди что всё делают сами, но до некоторых индивидов далеко.
0
borisovich
Бывали случаи кидалова от весьма «проверенных» людей. Просто с работниками-одиночками никогда не знаешь что ему в голову стукнет. А если у тебя хотя бы заказ-наряд есть и акт о приёме, то у мастерской есть обязательства.
+4
borisovich
Где бы я ни работал механиком, меня всегда напрягали владельцы техники и просто левые люди в ремзоне. И не потому, что я косячил или воровал (первое случалось нечасто, второе презираю), а потому, что терпеть не могу, когда у меня стоят над душой. Помимо тех, кто стоит и молча смотрит, есть те, кого вообще не заткнёшь, и часовое ТО превращается в трёхчасовую консультацию. Надо ли говорить, что почвы для косяков в таком случае только больше? Ну и ещё я забыл отметить категорию клиентов, которые постоянно чем-то недовольны и под руку говорят что всё делаешь не так, не туда и не тем, причём сам этот человек по технической части несёт такую ересь, что провалиться хочется. При всём при этом он всё равно едет в один и тот же «говёный сервис». Я считаю, что приёмщик (сервис-менеджер) должен от всего этого механиков оберегать. Если уж клиенту прям припекло и он боится что масло зальют не то, то всегда можно договориться о том, чтобы поприсутствовать при заливе масла.
Ну и потом, если кого-то хотят поиметь, то поиметь прямо под носом, человек ещё и спасибо скажет. Множество раз я убеждался что проблемы возникают именно когда честно пытаешься работать.
0
borisovich
Эта «карта» есть у любого официала с базой 1С. Но данные туда вносятся приёмщиком, а с приёмщиками сейчас ситуация ещё хуже, чем с механиками.
0
borisovich
Если их собрать в одном месте, то ни один инвестор не сможет их труд оплачивать круглый год. Такие становятся одиночками как раз для того, чтобы брать поменьше, чем сервисы, но зато ни с кем не делиться.
0
borisovich
Прикольные удобства? Меня в вопросе с промзоной больше всего беспокоит возможность того, что на следующий день на ней обнаружится пустующий гараж, который как окажется сдавался в аренду. А у арендодателя ровно столько же информации, сколько и у сдавших технику в ремонт мотоциклистов — номер телефона и имя.
+1
borisovich
Тут как-то никто не заметил что основной упор делается на изменение движения большого пальца по сравнению с обычным квадро/снего/гидро- курком. Они утверждают что так будет больше контроля за газом. Не знаю правда ли это, но прокатиться я б попробовал.
0
borisovich
Попытка погладить кошку на такой скорости закончится плохо для обоих.
+2
borisovich
0
borisovich
Не надо путать, это Гаврилов. Вообще за нашими переводчиками водятся перлы:
Михалёв
+1
borisovich
Ты запомни что негоже звонить со словами: «У меня тут задний подшипник разваливается, я в 100км от Питера, попробую доехать...», а потом не выходить на связь сутки.
+9
borisovich
Наверное для «нормальной итальянской» страсти первый Монстр должен был отжечь резину до корда, окружённый стриптизёршами, а специально приглашённый Андриано Челентано должен был кого-нибудь из публики пристрелить. Ну а стол, помимо еды, должен был быть заставлен вином и граппой.
+2
borisovich
Псто показывает нам как можно пойти на поводу у хорошего дизайна (рекламы?) ибо:
Хотелось нечто комфортное, удобное, с плюшками типа темных очков, места под гарнитуру и так далее.
Пару дней спустя
Шлем лишен наворотов типа темных очков, места под гарнитуру, хорошей шумоизоляции, мягкой подкладки, но за то имеет свои плюсы такие как отличная аэродинамика, относительно небольшой вес, замечательная обзорность из шлема.
И ведь взял и доволен.
0
borisovich
Мда, вторую тему подряд кто-то минусует запись и комментарии, и молчит при этом. Я слышал о тайных поклонниках, но чтоб тайный ненавистник?
0
borisovich
Для этого надо было бы сделать пропил в шляпке болта. Болгарка отпадает сразу, а бормашина не у каждого есть под рукой.
0
borisovich
В принципе, подход и разбор темы верный, но некоторые высказывания просто убивают:
опыта съема суппортов у них может не быть
Ну да, все современные машины ж сейчас на барабанных тормозах ездят.
0
borisovich
Он никогда не был запущен в производство, но оказал влияние на продукцию Ducati.
Да такое, что следующий круизёр они выпустили только в 2011м году, да и тот с L-твином.
0
borisovich
Ну так технология ещё не была готова тогда. А вообще мне кажется, что если б выпустили этот Apollo в продажу, то расходился бы он плохо, потому что его гнобили бы «эксперты»: мот не красный и маятник не консольный — значит не Ducati, двигатель V4 — значит не Харлей.
0
borisovich
Вот думаю, если б мои рюкзак и дождевые штаны были сделаны именно на этом заводе, то рюкзак бы не разошёлся в нескольких местах за 1.5 сезона, а штаны не пропускали бы воду под первым ливнем. Рюкзак на замену я ещё не подобрал, а вот дождевой комплект купил. Китайский. Комплект (куртка + штаны) за цену вдвое меньше, чем альпин-штаны. И, о чудо, не промокают. Да, у китайских штанов нет подкладки и они вообще могут начать потеть изнутри, но они справляются со своей главной задачей — не пропускают воду снаружи, в отличие от штанов со звёздочкой. Зато у меня теперь есть треники Alpinestars.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна