Это самая шикарная история из всех недавних публикаций на байкпосте!!! Готовый сценарий к тарантиновскому фильму с интересными диалогами и неожиданной развязкой.
Огнище!!!
Спасибо за пост, очень полезно. Ждем остальное. Сами собираемся в сторону Памира, изучаю отчеты. Большинство из них как раз про эмоции, виды, красоты и тп. В итоге очень много времени тратится на вылавливание полезной информации: места ночевок, кафешки, заправки, нужные контакты и прочее. А тут пост открыл — все по полочкам.
12 000. Балин. Куда мы катимся? Это ж цельный Иж можно купить. С колесами. Писец цены. В моем варианте такое стекло получится самым дорогим элементом конструкции ))))
Не часто комментирую, но тут хочу сказать по опыту: водители мелких грузовиков — опаснейшие ребята. В силу профессии они крутятся, в основном, по городу: дворы, узкие проезды, парковки. Думают, что их грузовичок прыткий как козочка и сильный как слон. Поэтому лезут в щели, стараются проскочить и тп. Не хочу этих парней обзывать, работа у них такая, но они очень неаккуратны. Очень часто попадал в аварийные ситуации именно с такими грузовичками. Еще заметил, что грузовички такие часто в печальном состоянии: стопы и повороты зачастую не работают, дымят, гремят. Крч, маневру не удивлен. Тут дело не в мотоциклисте даже. Этот водятел все равно бы полез — хоть перед мото, хоть перед танком. Хорошо, что все обошлось. А то осознание своей правоты в больнице с разбитым мото — слабое утешение. Так что уделяйте особое внимание коммерческому транспорту.
Свои 5 копеек, если кому надо.
Года четыре назад купил куртку Macna Oasis, причем б\у. Судя по внешнему виду хозяин в ней сезона три отгонял до меня. Ну и я, соответственно. Предположим, что куртке 7 лет. Для этого возраста она огонь огненный. Никаких разрывов, все молнии и застежки работают, моется и стирается легко и не принужденно (я делаю это щеточкой с мыльным раствором), виндстоппер не облупился, набивка в теплой подстежке не сбилась.
Из минусуов — за семь лет эксплуатации (семь, Карл!) выше левого кармана буквы Macna облезли, и на плечах светоотражающее покрытие в местах складок стало трескаться. Вот и все. Еще в качестве особенности могу указать на скрип шлема об окантовку воротника. В моем шлеме (Каберг) нижняя часть выполнена из кожзама, у куртки окантовка воротника из кожзама. Они трутся друг об друга и немного скрипят. Слышно только стоя или на около нулевых. Но факт такой есть.
Фотка для пруфа
Так что я вполне доволен курткой.
Однако раз на раз. Опять же, пример в посте автора — нечто новомодное и мне непонятное: то ли на дискач в таком бомбере, то ли околофутбола зубы бить. Серьезно катать в ней я б не стал. ИМХО — сама модель не предполагает узкую специфику, соответственно, качество получилось так себе — все универсальное есть гумно. Мой опыт узок — одна куртка (как и у автора), но отзыв о марке положительный. Серьезные вещи от Macna лично я куплю еще.
Пытался перетянуть сиденье на своем бывшем TDM850-2. Это реально очень сложно, без опыта и инструманта ваще мрак. Кожзам брал для чехлов машин, самый толстый. Он, ска, хуже всего тянется, нормально никак натягиваться не хотел. Обычный мебельный степлер основу сидухи не пробивает. Измучился весь. Потом отдал умелому родственнику в мебельную мастерскую. Они там кожзам как-то наргевают, степлеры гидравлические, он мне сделал. И то жаловался на сложность работы. Сиденье вот такое (фотка честно стырена, своей нет)
Посему, зная сложностоь работы, автору однозначно плюсую.
А что касается формы сиденья, думаю, тут только ж… па райдера может голосовать. Кому что удобно. Если все удобно — однозначно пруф
вроде все денсо с 90х годов идут 130 литров в минуту
Ссылки на современный каталог я дал, фотки прикрепил, там 50, 80, 110 и 135 л\час для подходящего на Тайгер насоса, так что не знаю, откуда у вас такая инфа. Пока 100 л\ч работает, изменения по мощности нет, ошибок нет, давление в рампе держит. Насколько хватит насоса — покажет время
Как бэ да. Писал в посте, что мозг в поисках аналогов замылился, самое очевидное не заметил — denso подходящий оригинал по приемлемой цене. Масума типа япония, сделанная в китае. Буду держать пальчики крестиком, чтоб не нае…
Вот те на те! Прям в недоумении пребываю… Получается есть люди, которые не оденут шлем из-за боязни получить травму шеи? Вы серьезно?!? Давайте подумаем, откуда может быть травма шеи? Не оттого ли, что шея деформируется? А отчего она деформируется? Вероятно, оттого, что на голову действуют какие-то нагрузки, которые способны повернуть ее так, что шея треснет. Соответственно, причина в физическом воздействии на голову. Это в большинстве случаев. Не считая, тот, когда у тебя кастрюля весом 10 кг на голове и от резкой смены траектории движения голова с кастрюлей летит по инерции вперед/назад/влево/вправо и ломает шею. Тут воздействие может быть оказано и на тушку райдера. В таком случае да, кастрюлю лучше не носить ) Во всех остальных случаях лично я за шлем. С дыркой в башке травма шеи не страшна )
Одно время был «счастливым» обладателем Icon Raiden Dkr. Боты почти близнецы, но Дкр имеет более развитую защиту. Что мне в них не нравилось. 1. Поскольку замок сзади, а не сбоку, и не до самого низа, то возникали сложности с одеванием: пятка плохо залазила. Решаемо силой, но все-таки не удобно. 2. Они очень жаркие. Летом у меня ноги в них просто варились за 5 минут.
А в остальном сплошные плюсы ))) Но минусы победили, отказался от них через половину сезона
Постарался с технической части подойти. Прочитал — уже знаешь куда бежать и делать. Одна сплошная польза, как будто творога миску съел ) По крайней мере я именно такой инфы в отчетах о Монголии не встречал.
Огнище!!!
Года четыре назад купил куртку Macna Oasis, причем б\у. Судя по внешнему виду хозяин в ней сезона три отгонял до меня. Ну и я, соответственно. Предположим, что куртке 7 лет. Для этого возраста она огонь огненный. Никаких разрывов, все молнии и застежки работают, моется и стирается легко и не принужденно (я делаю это щеточкой с мыльным раствором), виндстоппер не облупился, набивка в теплой подстежке не сбилась.
Из минусуов — за семь лет эксплуатации (семь, Карл!) выше левого кармана буквы Macna облезли, и на плечах светоотражающее покрытие в местах складок стало трескаться. Вот и все. Еще в качестве особенности могу указать на скрип шлема об окантовку воротника. В моем шлеме (Каберг) нижняя часть выполнена из кожзама, у куртки окантовка воротника из кожзама. Они трутся друг об друга и немного скрипят. Слышно только стоя или на около нулевых. Но факт такой есть.
Фотка для пруфа
Так что я вполне доволен курткой.
Однако раз на раз. Опять же, пример в посте автора — нечто новомодное и мне непонятное: то ли на дискач в таком бомбере, то ли околофутбола зубы бить. Серьезно катать в ней я б не стал. ИМХО — сама модель не предполагает узкую специфику, соответственно, качество получилось так себе — все универсальное есть гумно. Мой опыт узок — одна куртка (как и у автора), но отзыв о марке положительный. Серьезные вещи от Macna лично я куплю еще.
Посему, зная сложностоь работы, автору однозначно плюсую.
А что касается формы сиденья, думаю, тут только ж… па райдера может голосовать. Кому что удобно. Если все удобно — однозначно пруф
А в остальном сплошные плюсы ))) Но минусы победили, отказался от них через половину сезона