Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bipbip
  • bipbip
  • 5 июня 2016 в 6:19
Забыл добавить, не в городе. За городом. По извилистой дороге. Еще у нас трек специально обученный есть, но я на этой резине на нем еще не был.
0
bipbip
  • bipbip
  • 5 июня 2016 в 6:16
Канешно, будет )) Да просто первый раз в такую историю попал. Очканул )
+1
bipbip
  • bipbip
  • 5 июня 2016 в 6:14
На старом метце жопу бывало подсносило, подергивало, она была менее устойчива. На новой резине идет как рельсам, четко по траектории, никакой самодеятельности. Из этого я и делаю вывод, что сцепление с дорогой, читай держак, стало лучше. Опять таки да, с чем и где сравнивать.
0
bipbip
  • bipbip
  • 5 июня 2016 в 5:47
Я успел проехать 30 км по вполне себе серпантинистой дороге. И да, там есть пару мест, где можно коленкой чиркать. Так что сравнить успел.
Ну и пост я же не с обочины писал. Еще и домой вернулся, покатался. Так что не придирайся
0
bipbip
  • bipbip
  • 25 апреля 2016 в 3:03
Добавлю свои пять копеек, все субьективно. Cbr600f4i, что у меня была, показалась не слишкой комфортной на трассе — спина уставала. Естественно, следующий мот Вфр800, правда 6 поколения. Со всеми лестными отзывами о нем. Купил, был разочарован. На моте установлен руль вместо клипонов, но даже несмотря на это с моим ростом 172 посадка с наклном вперед. В итоге на трассе не так уж и комфортно, все равно скрючен. Зато в городе стало заметно хуже — большой вес и габариты очень ощутимы.
Итог: универсалы не бывают хорошими, к сожалению. Это не супер-пупер-мот, это компромисс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна