Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bigusdickus
Жене монстр 796?)
+3
bigusdickus
В боксерклабе отмечали, что проблема с проводкой характерна впринципе для 1100 (возможно для 1150), просто в тот момент они выбрали такие материалы для изоляции, которые со временем рассыпаются в прах. Таким образом стандартная процедура, если это не было сделано предыдущим владельцем, заменить провода на МГТФ, например.
+1
bigusdickus
Я понимаю боль за общее дело и все такое. Но последнее время (уже полтора года как, ггг) устал от массовых заездов, имею 5 половинок от теннисных шаров в кофре и выезжаю на конспиративные площадки за городом. Один покатался, потренил, что мне надо, собрался и уехал. Это безусловно не универсальный подход, не всем нравится, не всем подходит, но мотоциклизм он же мобильный, никто не запрещает разбежаться по углам и джимханировать небольшими группками.

У нас в Минске как-то пробовали снимать платную площадку, толи в Логойске, толи в Раубичах, не помню уже, это 15-30км от города, как мне кажется идея была хорошая, но посещаемость упала вроде.
0
bigusdickus
Регулируется нужная подача и все хорошо.
Я ничего не имею против вашей системы, но считаю необходимость врезаться в проводку или в вакуумные системы переусложнением
0
bigusdickus
Раз в 500-800км крутануть крышечку, чтобы написять маслом на цепь, кмк, не проблема.
0
bigusdickus
Еще проще tutoro chain oiler. Поставил, отрегулировал и только подливай. Он работает от тряски, причем чем быстрее едешь, тем чаще открывается. Для оффроуда можно выключать совсем, для езды по дорогам кмк один из лучших простых вариантов.
0
bigusdickus
А да, когда стоишь на светофоре выхлоп вертикального цилиндра греет левую ногу и полужопие, иногда прям ручеек пота стекает, просто я из этого драмы не делаю))
0
bigusdickus
Да все там нормально.

Маслофильтр кнехт OC5 или аналоги, подвески обслужить тож не проблема, все как у усех, тороза распостраненные, колодки купить не проблема вообще. Ремни — хочешь оригинал пара за грубо 120 евро, хочешь дешевле — дайко за 40 баксов (стоят дешевле, живут меньше, но по рассказам на 2 сезона или 10-12ккм хватает).
Воздушный фильтр правда дороговат, но ходит долго, я себе заказал пару оригинальных, бумажных аналогов вроде нет, а нулевик ставить не хочу.
Десмо — на воздушках, где по два клапана не столько сложно, сколько страшно (но только первый раз), да там есть нюансы и шайбы не купить просто абы в каком магазе, но при грамотном планировании это не проблема. Плюс у DS1000/1100 зазоры не так уж быстро уходят (около 32ккм все еще в пределах допуска). У десмокваттро сложнее, конечно (водянка и клапанов больше в два раза).

Бывают нюансы, типа потеющей приборки, которая после дождя хорошего может сказать давайдасвиданья, но в среднем не могу сказать, что ломучее говно.
0
bigusdickus
Есть статистика пот мт-07, там все пельмение норм с двигателем.
0
bigusdickus
у ДР650 датчик нейтрали рискует сбежать в зубы коробки передач, стандартная процедура — снять правую крышку, добраться до датчика и посадить крепеж на локтайт
+1
bigusdickus
Да, у Фривинда заслонки, по-моему, синхронно двигаются, но суть остается та же примерно. Два карбюратора дадут лучший распыл и смесь на низких и средних открытиях, чем один большой эквивалентный.
0
bigusdickus
Два карба распостранены были в то время.
У меня была ямаха с похожей системой, только у них поплавковая общая.
Идея такой системы заключается в том, что на низких/средних оборотах работает один карбюратор или второй чутка подключается. Когда едешь во всю дырку — работают оба.
Если поставить просто большой карб — ухудшается смесеобразование на низких оборотах.
Такая же система работает в доминаторах и старых хондах xr600/xl600.
+1
bigusdickus
Кат!111
+1
bigusdickus
Я бы все же заднюю увеличивал, чем переднюю уменьшал.
Цепь может начать тереть маятник, плюс чуть большая звезда сама медленнее изнашивается и цепь заодно дольше прослужит.
0
bigusdickus
Если не вспоминать совсем классику (оригинальный скрамблер), то, например, вот Супермоно en.wikipedia.org/wiki/Ducati_Supermono
+1
bigusdickus
мда, вот я долбень :(
0
bigusdickus
FYI: Хускварна швейцарская компания
0
bigusdickus
по виду похоже на стойку резьбовую + просверлить
+6
bigusdickus
Неужели так тяжело вычитать текст и поправить нюансы автоперевода?
0
bigusdickus
Валы грм сложнее, нужна повышенная точность в производстве шестерен. Такое объяснение более-менее официально. Ну и ремни легче, снижаются вращающиеся массы, теоретически мотор легче раскручивается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна