Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bakinbard
Первый мот… Периодически посещают мысли снова купить ПС. Картер не красился, только пескоструй и стеклоструй? Хорошо выглядит!
0
bakinbard
Попробовав десяток харли на разных тестах, стрит боб понравился больше всех! Ждем новый, интересно впечатление с новой подвеской после смены семейства.
+1
bakinbard
Не, тут ты как-нибудь без меня
0
bakinbard
Вот действительно, где вообще общая идея с Лемми? Где пасть с клыками, где Jack Daniels и однорукий бандит?
0
bakinbard
Eleanor и расцветка, видимо, навеяны GT-500 из «Угнать за 60 секунд»
0
bakinbard
Вилка R1. В-Максоводы тут тоже есть)
+1
bakinbard
Братан, зачем ты это написал?.. Хочу Бусу!)) Кстати, V-Max тоже может быть мурчащим котом, который спокойно везет тебя на 3000 оборотах по городу. Но стоит крутануть и дать ему под хвост — он даст тебе прикурить, дым от задней покрышки, чумовое ускорение, а в ушах зазвучит Motorhead — The Ace of Spades. По расходам тоже пытается выклянчить деньги на тюнинг, оригинальных расходников хватает надолго, да и заменителей полно. По городу литров 10 сжирает, если жарить на все бабки — ощущение, что просто выпускает бенз в виде пара из глушителей как ракета из сопла.
0
bakinbard
Ты ездишь на спортбайке?! R1?? А, Suter… не R1...))) Крутой пепелац!
0
bakinbard
И похоже, что суппорта 6-поршневые, а не 4х как написано в описании)
+3
bakinbard
Очень круто выглядит, респект! Головки цилиндров под Knuckle декоративные, как я понял?
+1
bakinbard
Ага, с движком от М-ки!
+2
bakinbard
Кувалда тебя просто так не отпустит!;)
+2
bakinbard
Да, помню этот шикарный кастом! Скачивал его фотки с девицами наверно еще когда интернет был через модем и телефонную линию!))
+3
bakinbard
Интересный пост! В описании Suzuki с легкостью можно заменить на V-Max, поправив 125 лошадей на 145 и добавив ко всему хлипкий маятник и недостаточные тормоза.)))
0
bakinbard
На последней надписи в стиле старых Ducati.
+2
bakinbard
Наши ребята, на мой взгляд, сделали даже интересней 1982 Honda GL1100 Gold Wing «oldWing», если кто не видел.
+1
bakinbard
Как же мне нравится вид рыжего XR750! Хотел бы я прокатиться на зажигалке XR1200. Раз снят с производства, в лучшем случае, нас ждет новый родстер на трек-туре.
+2
bakinbard
  • bakinbard
  • 26 сентября 2016 в 14:22
Отличный пост, прочитал с удовольствием! Хочется сделать хорошо, и руки чешутся гайки покрутить)
+3
bakinbard
Чем хорош V-Max, медленно он тоже может ехать. Можно катиться почти на холостых, как на чоппере, при этом ты знаешь, что сидишь на ядерном реакторе, и не нужно никому ничего доказывать. Зато автоматически сильнее концентрируешь внимание.
0
bakinbard
Привет! В размерах разницы нет, они одинаковы, разве что VT400 не так резво будет везти Вас, как VT750. Надо посидеть, померить в живую при возможности. Высоким довольно сложно подобрать байк, чтобы было удобно и не выглядеть, как медведь на велосипеде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна