Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
bakinbard
А еще у мотоциклов самые разнообразные движки. Здесь выбор просто ОГРОМЕН. Хочешь 2х такт — не вопрос, 4х такт — забирай. Сколько цилиндров? 1-2-3-4 — легко! Надо больше? Есть BossHoss V8, Dodge Tomahawk V10 с движком от Viper. Объем от 50 куб. см до 2,5 литров и больше. Ряный, оппозитный, V-образный, нижнеклапанный, верхнеклапанный…
+5
bakinbard
Отличный пост! Согласен, уже давно мотоциклы в России перешли из категории «недорогой транспорт-трудяга» в совершенно непонятную категорию А, в которой есть очень много всего. С одной стороны, при наличии определенной суммы, ты можешь купить почти любой мот, но готов ли ты сам к этому? Сможешь ли плюнуть на все недостатки мотоциклов, плюнуть на все достоинства авто, и купить мотоцикл? Конечно да, что за вопрос!))
Так что же есть в этой категории А?
Любишь скорость, Ламборджини/Макларен/Астон Мартин? — Купи спортбайк и летай не хуже них!
Любишь размеренность, статус и роскошь? — Купи огромный статусный круизер!
Любишь природу, походы с палаткой, неизведанные тропы? — Купи себе эндуро и катай там, где не ступала нога человека!
Мотоцикл можно подобрать на любой вкус и цвет, и при этом товарищи будут!))

Мотоциклизм — это вирус, и он заразен.
+8
bakinbard
Отличный пост, прочитал на одном дыхании. Главный тормоз в голове.
Я просто знаю, что это убивает мой мотоцикл который мне достался не от папы с мамой в подарок, а куплен за кровью и потом заработанные бабки, и я просто этого не делаю.
А за это отдельный респект!
+2
bakinbard
Забавный пост.) Мотаки конечно кривоватые, но это те модели, которые строились под моду своего времени. Victory Vision такой же был в Екатеринбурге на закрытии, но увидел уже в отчете на фотках. Назвать отстоем язык не повернется, но аппарат явно на любителя.
Больше всего повеселили не сами моты, а фраза:
Да начнется срач в комментах
как любит говорить сам Серега:
Это пять!!!
0
bakinbard
О, земляк на стиде!)
+5
bakinbard
На этой фотке ощущение, что мотоцикл смотрит в окно из квариры, как пес, который просится гулять.))
— Хозяин, погнали катать, сезон-то скоро закончится (или наоборот — уже начался, и давно можно выкатываться)!
0
bakinbard
Согласен! На Iron удобнее стоковое седло, чем на 48. Возможно, специально сделали плоское седло без упора, чтобы получить впечатление, что мот сильно валит, держись крепче!))
0
bakinbard
На H-D стоит TSM — модуль поворотников с датчиком наклона (отключение в нужный момент) включает в себя само реле, позволяющие им моргать, аварийку, и датчик падения мотоцикла (если мот упал, мотор автоматически заглох).
+1
bakinbard
А на главном фото дукати!
0
bakinbard
Отлично! Благодарю, ждал этот пост.)
0
bakinbard
Про варриоров интересно было бы почитать, на байкпосте уже есть отличные посты товарищей papets, freeezzzz, Quaz, но хотелось бы и еще впечатления узнать.)
0
bakinbard
Шикарный улучшайзинг, красавчик!
+1
bakinbard
Про выпуск — это же резонаторы для 2Т движка, тут наоборот все как надо. Это конечно не триумфовский выхлоп на вид, но тут все как надо.) А задняя фара, если не ошибаюсь, японская stanley — их на CB350 70х годов ставили, а потом и на наши ИЖ ПС. Мне понравился байк, молодец!
0
bakinbard
Возможно, ради этой фотки.) К автору и его работам отношусь с уважением, человек с головой и руками. Наверняка резину дожгли перед заменой на новую.
0
bakinbard
Владелец мотоцикла в курсе, что про его байк делают обзор?)) Сложилось такое впечатление, что парню на видео даже ключ от мотоцикла не доверили.
0
bakinbard
А что с ней не так?
+1
bakinbard
Цвет красивый очень у твоего FZXа!)
0
bakinbard
Согласен, такая сибиха мне нравится! Современные пластиковые совсем не то. Характеристики конечно неплохие, но какой-то изюм они потеряли.
0
bakinbard
Он в таком виде уже достался от предыдущего владельца?
+1
bakinbard
Прикольно! И хот-роды зачетные на заднем плане
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна