Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bakinbard
Ты на Iron бежевый сел, а потом на «48» пересел.)
0
bakinbard
Вроде собирался на Softail Slim, а села на «48»! ;) Софтейл сломался, на твоем видео где ты на спортстер садишься, он за ограждением стоит. Street Bob со 103 движком пробовал, тоже очень понравился.
0
bakinbard
Действительно, солнечный пост, ждем-ждем!
На этой фотке ощущение, что во время дождя байк отдыхал на левом боку, а когда дождь кончился, его обратно на колеса подняли.))
+1
bakinbard
И компьютер желательно игровой, чтобы было чем заняться на месте второго номера под пиво.))
0
bakinbard
Адовая зажигалка… Да, маятник и зеркала явно с оглядкой на итальянцев, красивый. С такими зеркалами в междурядье не разгуляешься, хотя в общем и сам мотик как мне кажется, больше не для ДОП.
+1
bakinbard
Да, в таком случае, регулировками седла не отделаешься, согласен. Для человека ростом за 190см надо еще постараться мот подходящий найти. Из самых габаритных наверно голда, M109R, турэндура какая-нибудь высокая…
0
bakinbard
У Лоу райдера же сидение еще и регулировать можно.
+1
bakinbard
П.С. В качестве викторины предлагаю угадать, на каких именно Харлеях я катался.
Softail Slim и Heritage Softail!=)
+1
bakinbard
Тоже хотел так сделать, в итоге просто одалживал автомобильную зарядку и выставлял слабый ток заряда.
А самое главное — бесперебойники с вышедшей из строя батареей часто чуть ли не пачками продают, по цене гораздо ниже чем аналогичный по возможностям автоматический зарядник.
Согласен, простенький БУ ИБП без аккумулятора можно купить от 300р!
+1
bakinbard
Это мы все давно уже знаем, десяток «настоящих мотоциклов» я покатал на площадке, атмосферу прочувствовал.)) Респект тебе, читал твои посты про покупку с 0 р до зарплаты (что тоже дало мне пинок к действиям), про Волгу и 162км/ч, про учебу совсем без опыта на бегемоте 1,7л… Некоторые посты в избранном. Раньше в мечтах был XL, теперь Warrior.)
0
bakinbard
Я бы какой-нибудь коротыш подобрал, чтобы из масл байка не получился бегемот с лопухом. Что-то вроде этого. У MEMPHIS SHADES есть красивый крепеж Sportshield VN1600 Mean Streak 04-08/ VZ1600 Marauder 04-06
+2
bakinbard
Ты уж года два ветровик ищешь и байкпостовцев спрашиваешь!))
+1
bakinbard
Отличный байк, Warrior тоже очень нравится! Интересно будет посмотреть итоговую картину. Круизеры/чопперы они такие… руки так и чешутся с ними что-нибудь сделать!))
0
bakinbard
В общем-то да, краска дороже, но и долговечней. Ну и есть разные текстуры пленки под каброн, хром, змеиную кожу, дерево и т.д. Товарищу как-то пластик на скутере закосячили об забор — дал прокатиться «другу», тоже клеили его. Интересно получилось, был серый металлик, сделали полностью черно-матовый, верхняя часть фары и приборки в карбон, а спереди красная световозвращающая пленка по форме обтекателя. Получается эффект свечения при черном-черном цвете.
+2
bakinbard
В 2010 занимался оклейкой машин винилом. С хромом сталкивались: клеили Кадиллак Эскалейд крыша, капот, и полосы вдоль бортов по дверям и крыльям. Он вообще почти не тянется, повторно не отклеивается и не выправляется феном (при отклеивании фольга расслаивается, остается только отодрать до конца и выкинуть). По первой запороли кусок на весь капот (в 2010 году это было 7 или 9 тысяч). В основном клеили стыками, хотел тут посмотреть, как клеили… оп, а тут хрома нет.)) Фотки не нашел, но нашел видос, вот тот Эскалейд. На передних крыльях еше нет полосок.
+2
bakinbard
Юра RusVolk наверно учил?)
Обучение сына езде по песку
Да, ребята молодцы, пост душевный.
+1
bakinbard
Спасибо, загрузил расширение ZenMate, но что-то не прокатило. Обычно и так все грузится, если только не древний пост, когда на серваке удаляется размещение. Ну да ладно, я и так знаю, как кувалда выглядит.))
0
bakinbard
Спасибо за пост, буду ждать продолжения! Картинки только что-то не отображаются…
+1
bakinbard
Ну, еще немаловажна цена вопроса.) Воин чуть ли не вдвое дороже и Макса, и Драги. В идеале хотелось бы его, но и тех двоих тоже интересно было бы попробовать. Вряд ли XVS покажется мне овощным после 4хсотки.)) Драга более традиционный, воин современный. А кувалда — она и есть кувалда.))
Трезво оценивая свои возможности при нынешней ситуации в стране, скорее так XVS1100/V-Max -> Warrior. Что попадется в более хорошем состоянии и по адекватной цене.
+1
bakinbard
Прочитал с интересом! Последнее время тоже заинтересовался V-Max’ом, тоже так серьезно подсаживается в мозг. Читал статьи, отзывы владельцев, видео на youtube, объявления… в общем, все что можно. Болячек много, а если верить обзору Болта, то вообще ломучее г..., но который валит как истребитель. У знакомого V-Max, общались — говорит, вообще никаких серьезных проблем не было (у него правда Brembo и распорки в раме уже стояли).
Раньше с расчетом повышения кубатуры я смотрел только на круизеры примерно так: Honda/Yamaha/Kawasaki/Suzuki от 750 кубов (в порядке убывания). Теперь больше всего интересны три конкретные модели V-Max, XVS1100, Warrior (надо же к чему-то стремиться).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна