Все верно, рефлексы и тренировки вообще не нужны. АБС наше все, и заторомзить поможет и упасть не даст! Мот без АБС, тем более б/у = нищеброд/зарабатывай больше/и вообще дурак, что вообще на дороге делаешь?
Сарказм, но доля правды насчет завсегдатаев есть.
регулирутся винтиком только рычаг сцепления, тормоз имеет 4 положения. При чем тут это, на машине тоже постоянно 2 пальца правой ноги на педали тормоза держите?
Осознано не нажимаю = не нажму сразу, когда понадобится — к сожалению это так
да вы оба похоже больше получаса не ездили никогда, т.к. с пальцами на рычагах дольше 20-30мин эффективно не проедешь.
в смысле лежат, если ты не готов нажать, то нечего там ничего держать
японцы именно так считают, я их поддерживаю, опыта у меня уже 6лет и больше 50тык по Москве
квот, ты ездил по 300-400-800 км в день? толкался по междурядью по 20-40км подряд? чего там у тебя не напрягалось? какие еще пальцы?
чего тут вообще объяснять, начинающим которые еще 50тык не проехали? — держите пальцы где хотите, все равно практическому опыту не поверите, а верите каким-то нелепым домыслам, главное, чтобы кто-то в книжке написал — учитесь между строк читать
держа пальцы на рычаге, ты на него нажимаешь неосознано. Тормоза из-за этого греются и изнашиваются, могут перегреться в нужный момент.
Не знаю как у вас там с чуствительностью пальцев в защитных крагах, в экипе ты и не почуствуешь, что поджимаешь тормоз.
автор, не хочу расстраивать, но твой мопед в принципе не способен нормально тормозить. И научиться на нем навыкам торможения боюсь не получится. Это опытное сравнение с простым спортом тебе покажет, рекомендую попробовать и все встанет на свои места.
Ехать просто нужно с той скоростью, с которой позволяют навыки и техника.
А то тут какие-то тухлые рассуждения про АБС — народ вы вообще понимаете как этот Lifan 200 GY-5 тормозит? Он в принципе не способен это эффективно делать.
Твой тормоз должен быть в первую очередь в голове! Плохая дорога — не гоняйся с авто, не пытайся на дохлой технике ехать с их скоростью.
имхо доводить дело до срабатывания абс в обычном режиме — абсурд, и тренировать и проверять ее работу тоже. На грани можно ехать минут 10-20, 30 максимум, но не 2-3 часа подряд!
мораль такова — соблюдай скоростной режим в городе, тебя по крайней мере могут услышать, а ты увидеть,
да и наваливать по такой улице я бы не стал, машины кругом, в любой момент кто-нибудь может выйти между машин.
Сарказм, но доля правды насчет завсегдатаев есть.
Осознано не нажимаю = не нажму сразу, когда понадобится — к сожалению это так
да вы оба похоже больше получаса не ездили никогда, т.к. с пальцами на рычагах дольше 20-30мин эффективно не проедешь.
300 — 350 по Москве в день — легко.
Сразу срач малоопытных ездюков чувствуется. С нелепыми закидонами.
японцы именно так считают, я их поддерживаю, опыта у меня уже 6лет и больше 50тык по Москве
квот, ты ездил по 300-400-800 км в день? толкался по междурядью по 20-40км подряд? чего там у тебя не напрягалось? какие еще пальцы?
чего тут вообще объяснять, начинающим которые еще 50тык не проехали? — держите пальцы где хотите, все равно практическому опыту не поверите, а верите каким-то нелепым домыслам, главное, чтобы кто-то в книжке написал — учитесь между строк читать
Не знаю как у вас там с чуствительностью пальцев в защитных крагах, в экипе ты и не почуствуешь, что поджимаешь тормоз.
Ездить в постоянном напряжении — не айс, рано или поздно но придедет к ошибке. Так что забудь про 2 пальца.
Ехать просто нужно с той скоростью, с которой позволяют навыки и техника.
А то тут какие-то тухлые рассуждения про АБС — народ вы вообще понимаете как этот Lifan 200 GY-5 тормозит? Он в принципе не способен это эффективно делать.
Твой тормоз должен быть в первую очередь в голове! Плохая дорога — не гоняйся с авто, не пытайся на дохлой технике ехать с их скоростью.
да и наваливать по такой улице я бы не стал, машины кругом, в любой момент кто-нибудь может выйти между машин.