Постановочная история, что он ел, в чем укрывался от дождя и холода, где запасные камеры и колеса? Допускаю что мот объехал вокруг света, но это были гастроли с командой.
Виртуальные путешествия до сих пор популярная тема, а раньше сплошь и рядом, особенно если об этом написана книга, такого там начитаешься
Красава, а моя не захотела к теще переезжать и переобулась, теперь все время просит покатать. Все бабские разговоры это блеф, скажите свое слово и этим вы поднимитесь в их глазах.
Толкатели похожи на тормозные диски, вы прекрасно знаете как они становятся такими, а теперь представьте что должно происходить с толкателем чтобы он превратился в тормозной диск. Это очень большие повреждения для просто «неподходящего масла». Надо осмотреть мотор и понять что привело к этому. Если не найдешь причину новые толкатели станут такими же и на мотюле.
Так я и говорю что можно просто не крутить, ресурс тогда не тратится. Я просто не пойму прелести дополнительных ограничений. Например у литра на 2к оборотов 80 момента, колесо больше не передаст, начнет буксовать, зачем нужен больший момент? Дальше к 8к момент будет максимальный 120-140 у кого как. Но он и на 3-4 отлично едет. Так как вы и говорите без визга с ресурсом. Но у этой Хонды 111л.с при 150 момента это отсечка на 7.5к. А дальше крутить мотор не разрешили маркетологи, потому что люди хотят тишины))
Не понимаю в чём прелесть отказываться от мощности на высоких оборотах ради того чтобы двигатель пер на низах? Любая дохлая на низах оборотистая 600 и выше на 1 передаче срывает колесо в пробуксовку, далее пилот выбирает, нужно ехать быстрее держит мотор 9-12 хочет потихоньку 4-8. Любителям ездить везде на 6 разве не надо трогаться с 1? А оборотистая 600 может легко ехать от 30 до 180 на третьей это получится ещё удобней? Тем кому лень переключать скорости вопрос- для чего их вообще делали, зачем вы покупаете мотоциклы с шестью скоростями? Почему такие большие низовые моторы не делают двухскоростными? И окажется что низовым моторам коробка нужна ещё больше чем оборотистым дохликам, потому что диапазон оборотов двигателя уже и чтобы разогнаться до тех же 250 нужен больший диапазон передаточных чисел. Думаю этот мот жертва японского законодательства и не более.
Круг 15-20 торможенй, пусть гонка 100 кругов, можно посчитать какая нужна начальная толщина диска, если его масса получилась меньше чугунного можно ставить
Виртуальные путешествия до сих пор популярная тема, а раньше сплошь и рядом, особенно если об этом написана книга, такого там начитаешься