Зерно истины есть. Без осознанной тренировки можно закрепить много всего неправильного. Поэтому, либо ты знаешь как нужно делать и джимхана — место, где итеративно улучшаешь навыки (например, знаешь, что нужно работать взглядом и концентрируешься на том, чтобы довести до автоматизма). Либо ты «слушаешь» свои ощущения. И как только понимаешь, что что-то «не так», начинаешь либо смотреть, как едут другие, либо спрашивать совета…
фига тут спецов и моралистов…
Отманеврировал и хорошо, мозг усвоит информацию, в следующий раз будет чуть раньше «читать» такой маневр
Я бы сказал, что еще немного повезло, что у «слепого» водителя не было окна справа для перестроения в сам момент обгона, мог дернуться :( Хорошо все, что хорошо кончается
Если очково поднять руку от руля — это не очень хороший знак, значит что руки не расслаблены и в критической ситуации просто вцепятся в грипсы.
Потренируй все упражнения, которые были при обучении, проходить на площадке одной рукой. А потом левой на холостых… на своем мотоцикле.
Если хочется похардкорнее — одной рукой за противоположную грипсу))
Это даст полезные рефлексы и мышечную память на контрруление. Ну и на дорогах попробуй ездить с одной рукой… естественно не на больших скоростях и не в крутых поворотах.
Есть еще хорошее упражнение, когда рулишь на холостых кулаками, которые выставлены перед рулем, как бы боксируешь.
икс не очень подойдет для этих целей. 140-150 ел в районе 7-8 литров, что в купе с маленьким баком — слишком частые заправки. С ветровиком можно что-то придумать, но скорее всего нужен будет еще дефлектор, чтобы полностью убрать поток в шлем.
Для меня больным местом в дороге была посадка… для высоких тяжеловато. без рестпегов (если высокий) устаешь быстро, с рестпегами ситуация улучшается, но ноги полностью выпрямить (уперевшись в пеги) не получится, круизерной посадки не будет. Последний пункт зависит от роста и длины ног сильно, компактным райдерам это наоборот, в плюсы. Ну и плохие дороги не любит, на грейдере и проселке едет, но не чувствует себя в своей тарелке.
Стоит на траектории очень здорово, подруливать при ветре и обгоне фор вообще не надо.
Для меня еще стоял вопрос стиля: не хотелось ездить с рамками и кофрами.
В общем, для прохватов 400-500 км по дорогам (с рюкзаком, или сумкой на сидушке) вполне подойдет!
Владелец x4, пересевший на турынду.
Был свидетелем ситуации, когда на красный тронулись стадно: стою с двумя рядами машин на красный. Включился зеленый ПЕШЕХОДНЫЙ светофор, который затригерил водителя в одном из рядов. И он поехал (на красный). И за ним три машины тоже поехало. Повезло, что перекресток в этот момент никто не проезжал… а подъезжающие успели оттормозиться.
Поставил себя на место того потока, которому горел зеленый… как говорится, много думал.
Зато какие возможности съехать на любую тропку :)
Отманеврировал и хорошо, мозг усвоит информацию, в следующий раз будет чуть раньше «читать» такой маневр
Я бы сказал, что еще немного повезло, что у «слепого» водителя не было окна справа для перестроения в сам момент обгона, мог дернуться :( Хорошо все, что хорошо кончается
Ну и примкну к тем, кто взывает к постановке дела на поток, потому что такие вещи круты и нужны.
Потренируй все упражнения, которые были при обучении, проходить на площадке одной рукой. А потом левой на холостых… на своем мотоцикле.
Если хочется похардкорнее — одной рукой за противоположную грипсу))
Это даст полезные рефлексы и мышечную память на контрруление. Ну и на дорогах попробуй ездить с одной рукой… естественно не на больших скоростях и не в крутых поворотах.
Есть еще хорошее упражнение, когда рулишь на холостых кулаками, которые выставлены перед рулем, как бы боксируешь.
Для меня больным местом в дороге была посадка… для высоких тяжеловато. без рестпегов (если высокий) устаешь быстро, с рестпегами ситуация улучшается, но ноги полностью выпрямить (уперевшись в пеги) не получится, круизерной посадки не будет. Последний пункт зависит от роста и длины ног сильно, компактным райдерам это наоборот, в плюсы. Ну и плохие дороги не любит, на грейдере и проселке едет, но не чувствует себя в своей тарелке.
Стоит на траектории очень здорово, подруливать при ветре и обгоне фор вообще не надо.
Для меня еще стоял вопрос стиля: не хотелось ездить с рамками и кофрами.
В общем, для прохватов 400-500 км по дорогам (с рюкзаком, или сумкой на сидушке) вполне подойдет!
Владелец x4, пересевший на турынду.
Поставил себя на место того потока, которому горел зеленый… как говорится, много думал.
P.S. в такого на той неделе оттормозился на ушах