Эт у кого проблемы с узким рулем?) Это ж фишка мотика.
А посадка да — слабое место для высоких. В городе норм и для маневренности сильно поинтересней круизерной. Но через час колени надо разминать.
Рестпеги помогают, но на них все равно ноги не вытянешь.
Осенью тоже получил опыт тасовки страховок/хирургии, этого всего. Мой опыт немного другой (ну и травма полегче): чем ближе к хирургии, тем меньше разница в качестве. По ОМС/ДМС оперировал бы тот же врач, только по ДМС, нужно было доплатить за импланты (кстати, тоже РЕСО).
А вот действительно ДМС работает эффективно — когда надо преодолеть бюрократический ад амбулаторного/планового лечения. Запись на плановую операцию (извелчение металлоконструкций) по ОМС — это беготня с записями, нервами и анализами недели на две. По ДМС — ВСЕ анализы за день сдаются, об операции договаривается врач-куратор.
Какие были ограничения для операции по ОМС? Или в частной клинике операция проходила? Вроде если направление есть в конкретную больницу, там и делают операцию.
Маленькое уточнение: закрыта, если въезжаешь из Абхазии в Грузию. Вроде как один погранпереход из Грузии в Абхазию есть, и обратно по нему можно «легально» вернуться
Ты не въедешь в Грузию со стороны Абхазии. Считается, что это оккупированная территория. Более того, если у тебя где-то в паспорте штамп границы с Абхазией — тебе закроют въезд в Грузию вообще.
Поэтому в Абхазию надо въезжать по внутреннему паспорту :)
С пикапами там довольно забавно) Был в Канаде, друг там живет, в штате Монитоба (равнинная территория), рассказывает, что пикап пытаются купить даже те кто из центра города не выезжают. Полностью статусная штуковина :) При вопросе о расходе топлива продавцы делают круглые глаза и удивляются: «какая вам разница, заправок много, бак большой»
Кава 800 очень понравилась! И в золоте ФТРа что-то есть :)
Эти две модели показались не только очень красивыми, но и функциональными. Здорово, когда техника все-же ездит
Спины и черепахи годные, к термухе внимательно присмотрись — ее надо надевать только под плотно прилегающую куртку. Как летняя термуха она плоха, лучше в жару в ней не ездить
Есть такая штука у меня от форсфилда. Могу сказать, что непрактично. Особенно летом. В стирке постоянно, приходилось под низ еще термуху надевать, чтобы совсем не грустить. И на такую защиту только плотную куртку надо надевать, вставки проворачиваются на ура в свободном состоянии. Черепаха удобней (скорее всего).
сзади фуры поток «засасывает», спереди — «отбрасывает». Всегда одинаково. В начале маневра просто от фуры рулишь, а потом наоборот — к ней (рулишь — в смысле маневрируешь, а то не дай бог буквально поймут)
Потому что платят не они. А вот студенты, которые берут кредиты на обучение (США/Европа) очень даже ревностно относятся к своему образованию и нетерпимо относятся к всяким читам :)
может наконец решили пристрелить 1090 и его место займет норден?
Но у автора получилось максимально наоборот, да…
Все кроме Макса — ноги вперед, а Vmax в седле на 5 см выше, что довольно значительно
А посадка да — слабое место для высоких. В городе норм и для маневренности сильно поинтересней круизерной. Но через час колени надо разминать.
Рестпеги помогают, но на них все равно ноги не вытянешь.
Зато, как говорится, go to для низких ребят.
Или пиво наливать :))
А вот действительно ДМС работает эффективно — когда надо преодолеть бюрократический ад амбулаторного/планового лечения. Запись на плановую операцию (извелчение металлоконструкций) по ОМС — это беготня с записями, нервами и анализами недели на две. По ДМС — ВСЕ анализы за день сдаются, об операции договаривается врач-куратор.
Или я что-то пропустил?
Поэтому в Абхазию надо въезжать по внутреннему паспорту :)
-Дорогой, вынеси мусор, пожалуйста.
-АБАЖЖИИ!
Эти две модели показались не только очень красивыми, но и функциональными. Здорово, когда техника все-же ездит