2021 год страховка 1252,79, в этом году 1428,82. РЕСО, на год использования. К слову, впервые просто проверил данные для успокоения и оплатил. Самый быстрый ОСАГО на мотоцикл)
Все так. Я уже отписывался своих мытарствах, но систему удалось победить. Делюсь своей историей. Заполняю в «ингосстрахе» свое заявление. Естественно, перекидывает на РСА, но данные на мот сохраняются и не надо ничего вбивать заново. Выбираю страховую «Ресо», так как у других предлагаемых компаний моего мота именно как XTZ 660 Tenere нет. «Ресо» выкидывает с формулировкой (примерно):«не найдена диагностическая карта». Погуглил, проблема распространенная — лимит обращений к базе данных по ДК превышается. Видимо, в будни много народу. Зашел и повторил всю процедуру в 10 утра воскресенья. И, о чудо, с первого раза прокатило. Всего ушло почти 2 месяца, пока не догадался, агенты даже за деньги сверху не давали никаких гарантий.
Да у меня все сканы готовы, конечно же, и на мот, и на машину) Каждый год оформляю. То есть, рекомендуете не очковать, переходить на РСА и оттуда действовать? Попробую, спасибо. Отпишусь о результатах.
Дабы не плодить новых однотипных тем (дело происходит в г.Москва, свежая ДК, окончание действующего полиса через 2 недели): ИНГОС постоянно перенаправляет на сайт РСА, в техподдержке посоветовали сменить браузер (?) и отправить скрин этого перенаправления им электронным письмом, на этом и затихли уже 5-й день. Попробовал в «СОГАЗ», как тут выше писали — 6 раз пришлось ввести паспортные данные, 3 раза вложить скан паспорта, в итоге на стадии оплаты предложили перейти в РСА, отказался, появилась кнопка «оплатить», в итоге «тазпромбанк» выдал окно об ошибке, а в «СОГАЗе» даже, сцуко, данных не сохранилось, хотя пунктик «Проверить наличие неоплаченных полисов» присутствует, но в нем пусто. Поздравляю от души всех, кто смог, но мне, пока, не прет. Да еще разрекламированному «СОГАЗу» отправил высококачественные сканы своих документов, адреса, телефоны, жмакнул всякие «Согласия на обработку»… Где-то радуется очередной спамер-мошенник.
Я больше скажу — списанная с летного дела Turnigy 2200 3S 25C вполне справляется с этим делом, а две — служат для пуска автомобиля, покупал еще в 2010 году, до сих пор работают.
А что, наличие облоя на новых шинах — это показатель некачественности? Где почитать нормативные акты? Сдам свой зимний гудьир в магазин, куплю фирменный штампованный cordial.
Достаточно курсовой пушки ГШ-23 и проблема безопасности мотоциклиста на дороге сразу станет неактуальной. Автомобилисты должны позаботиться о своем поведении сами.Этот чудо-девайс не сможет прочитать намерения оленей, которые поворачивают налево, например, «не видя» встречных мотоциклов, оправдывая свой поступок «превышением скорости» мотоциклистом. Пример достачочно распространенный.
А наличие сменных визоров — немаловажный аспект. Я на своем шлеме ( не этой марки)словил камень буквально в первую неделю эксплуатации, царапина в районе правого глаза появилась. В наличии в каждом магазине, 890 рублей.
Вот смотрю на мужика, который в 2014 году не читал «Байкпост» и, поэтому, спокойно ехал в берцах и шлеме без звезд «Шарпа», без АБС и заморочек, типа «как мазать цепь», «какой экип до 100К подобрать для движения по МКАДу в августе» и прочих «мотюлей». За вечер перед поездкой сам перебрал полмотоцикла и не знал хлопот, был счастлив и до сих пор есть что вспомнить и чем поделиться. Вот это мотоциклист, жму лапу.
работа не волк...А, это не надо.