Не, если ты хочешь наклонить только мотоцикл, а сам нет и дальше он наклонится и поедет по дуге, а ты пойдёшь ногами прямо, то конечно можно рассматривать отдельно центры тяжести себя и мотоцикла. Но покуда вы едете одной дорогой, лучше рассматривать их совместно. Так что поддерживаю hrenov_drumm
Знаешь, я летом тащил на верёвке одного счастливого обладателя «внедорожного» Stels GS 400. Он не высох, он просто сломался. В электромотоцикле нечему ломаться. А уж отсутствие уровня бензина, как у меня в моте, там немыслимо. В любом кнопочном телефоне показывается уровень заряда.
Что-то не увидел в новости ничего про то, что угонщики задержаны. А если они на свободе, то это никакая не победа. Ленивая английская полиция не стала делать засаду и ждать, когда за мото придут…
There's a new breed of bike emerging, have you noticed? It's a sort of Anglo-Chinese hybrid which feeds the fashion for small retro bikes in 125 and 250cc form. The details vary but in each case a British company takes a basic Chinese 125 or 250 which in single-cylinder twin-shock form already has a bit of a 1960s Britbike look about it.
Хаябуса вейпера