Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
andrey-11
Счастливые водители, 3 полосы не могут поделить, у нас в Коми по одной полосе, и процентов 80 под знаком обгон запрещен, а в промежутках где разрешен почти всегда встречка, т.к. по одной полосе всего дороги. Мне не понять.
0
andrey-11
С какого на какое масло перешел, что так угар масла упал?
0
andrey-11
Как ты определил, что реже стали слышать и видеть, по количеству ДТП или опросу обгоняемых авто?
0
andrey-11
Правильный глушитель помогает наполнению цилиндра в отличие от прямотока, а нейтрализатор все портит.
+3
andrey-11
Это звуковая иллюзия. Если громче, то кажется лучше тянет, если тише-наоборот.
0
andrey-11
Полный бред, спорить даже н не буду.
+1
andrey-11
Давненько в Рыбачьем спал на берегу моря, завернувшись в одеяло на песке, незабываемое впечатление спать под шум моря и проснуться на берегу.
+1
andrey-11
Ваши проблемы надуманные. Ветровик не проблема поставить, на сидушке иногда хочется переместиться чуток назад при моем росте 173, тоже решаемо сделать сидушку именно под себя, допподножки для изменения статики ног несложно поставить на клетке двига (тормоза комбинированные, жмякай передний, а без клетки на дальняк лучше не ездить, двиг сильно выпирает с обеих сторон и при неудачном падении можно обездвижить мопед), цепной привод у большинства мотов, цепь смазал перед стартом и потом когда удобно, не критично, чуток меньше послужит, мот вообще вещь не практичная для кошелька т.к. больше для души, 5 передач и плюс и минус, минус потому как постоянно хочется включить следующую, решается установкой индикатора, зато плюс- на 5 по трассе как на автомате, включил и забыл, и в гору и на обгон. Так что переделок не много. Мот универсальный и ровный, придраться не к чему кроме бензобака. Минус небольшой бак, если ЖЖ не сдавать, но лишняя пятишка в запасе в дальняке очень не помешает.
+4
andrey-11
Напиши почему совершенно не предназначен для дальняка, не считая маленького бака, остальное все решаемо. Трассу держит очень достойно, как то на большой скорости зазевался и пролетел очень жесткого полицейского, не успел испугаться, отработал отлично.
0
andrey-11
Я так не считаю, вилли делают избыточный крутящий момент на колесе совместно с короткой базой.
+2
andrey-11
Красота вдвойне!
0
andrey-11
На моте на сигнал уже должна быть релюшка, можно плюс прямо от нее взять.
0
andrey-11
Больше года к нему присматриваюсь и зрею к покупке, где и почем брал, сколько ждал? В личку, что-бы не рекламировать. Видел раньше на ебее.
+3
andrey-11
В России дорог как на 4 фото больше половины, в глубинке это уже полноценная трасса, а не направление.
+1
andrey-11
Опасно, если повредится и железки на колесо посыпятся. Обтянуть бы стеклотканью с эпоксидкой и на металлические хомуты, как писали выше. На крышку стопор придумать от произвольного откручивания. Идея неплохая, только развить дальше.
+2
andrey-11
Выжимной подшипник шумит при нажатии.
+1
andrey-11
Оцинковка будет все царапать, надо что-бы левая часть была гибкой, что-бы подогнуть и просунуть слева повыше, в идеале выше верхней ветви цепи. Идеально найти большой кусок мягкого пластика, или слепить из 2-3 кусков большой канистры, варианты есть, у меня под рукой ДВП было, можно его покрасить что-бы меньше впитывала и пачкалась.
+13
andrey-11
+1
andrey-11
Вырезал из ДВП
0
andrey-11
Полезный пост. Но радиатор я бы не стал гнуть, возможно вылезут в дальнейшем проблемы, зависит от марки алюминия, которую никак не узнать. Как я вижу, колесо при полном пробое не должно было касаться не выпрямленного радиатора, а с крылом легче было решить проблему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна