Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 14 июля 2014 в 15:40
Бензин — 4 литра на сто по трассе. скорость от 3 км.ч до 170… Город от 6ти до 7 литров в зависимости от загрузки.
170 это пульнуть. И то не комфортно.
В расход 4 литра вериться очень с трудом. в 5,5 поверю. Но 6-8 более реальные.

Если есть злая резина и физическая сила то не сильно отстанет в горах от ктм 520.
Отстанет. А если не отстает то больше вопросов к пилоту рыжего…

Поднять его даже мне не трудно. есть за что держаться.
Все зависит от ситуаций, углов падения, усталости, грунта под ногами.

Переубеждать не буду. Трансальп для своих задач хороший мотоцикл.

Есть вопрос…

По ощущениям трансальп хорош для степных участков бездорожья. Где не особо нужна вертлявость и управляемость. Вышел на свои 80-110 и едешь себе по песочку, грунтовке, полевой дороге. Тут вес только в плюс. Ходов подвесок и клиренса вполне хватает. К тому-же ветрозащита и удобное седло провоцируют ехать далеко.
Но! Когда под боком горы. Да еще какие. Почему выбор не пал в сторону более легких мотоциклов?
Ведь марштур явно не степной, и требует от мотоцикла большей вертлявости. Хорошего клиренса. Ну и конечно чем меньше вес тем лучше.

Вот собственно и вопрос. Почему именно тяжелая туристическая эндура, а не чекушка или какая-то дээрзет?
+12
and000
  • and000
  • 10 июля 2014 в 18:02
Красиво. Все белое, сверкающее…
Интересно, а как будет выглядеть свадьба эндуристов. ))
0
and000
  • and000
  • 10 июля 2014 в 13:47
А у меня шестая. Я победил )))
+2
and000
  • and000
  • 10 июля 2014 в 13:43
Мда… Какое-то у вас странное выражение протеста. Выглядит как мотоциклисты вые… ться

В качестве примера.
Мне не нравится что часть кроссовых мототреков закрывается и трассы выравниваются. Плюс формальности/бюрократия по созданию новой кроссовой трассы очень высокие, да и денег много надо. Понял я буду протестовать, как вы!

Проеду по клумбам в центре города на кроссовом байте! А ведь чего, протест мать его так.
Буду ездить исключительно через парки, переходные мосты, по тротуарам, подземным переходам. Гоняя пешеходов. Ездить быстро, агресивно, всячески газую и пугая всех.

И кто я после этого буду?

Такими действиями вы дескридитируете(ненавижу это слово) всех мотоциклистов в глазах других водителей. Негатива будет еще больше. Способ выражения протеста мне не нравится.
0
and000
  • and000
  • 8 июля 2014 в 19:44
Красиво. Спасибо.
0
and000
  • and000
  • 8 июля 2014 в 19:41
А я первый байк мозгом выбирал… И не жалею о выборе.
Красивый мотоцикл. Желаю удачи.
0
and000
  • and000
  • 8 июля 2014 в 13:55
Такие леса нужно проезжать на эндурике и не по асфальту…
А так да, классный асфальт цивилизованной дойчланда.
+3
and000
  • and000
  • 8 июля 2014 в 13:43
Поправляйся.
0
and000
  • and000
  • 8 июля 2014 в 13:39
Правда про воду я честно говоря не понял. Всегда считал чего чего, а чистой питьевой воды в виде ручейков речушек в гористой местности предостаточно. Буду знать про запас если намылюсь.

Спасибо. Полезно.
0
and000
  • and000
  • 7 июля 2014 в 22:28
да, а у нас в нашем городе в одном отделении гаи «мотономеров уже нет три месяца». Не нравится мне это, да и на развод похоже.
В общем скоро буду думать что с этим делать.
0
and000
  • and000
  • 7 июля 2014 в 22:26
Мда. Не фарт
+1
and000
  • and000
  • 7 июля 2014 в 19:32
А я вот такую леечку найти не могу. ((
0
and000
  • and000
  • 7 июля 2014 в 18:04
Плюсы: Отличный уровень защиты, хотя не шарнирные, но разнашиваются и садятся по ноге
Не тешь себя излишними иллюзиями. Нет шарниров — защита не отличная, а просто хорошая. То что тапок гнется с трудом, не делает его автоматически мега надежным.
Защиты: ахила и пятки, скучивания, выворачивания. Это тоже важно.

На асфальте обычные кроссовые хуже защищают от асфальтовой болезни. Хуже в сравнении с шарнирными спортивными.

Берцы при всей своей брутальности как мотозащита не работает. Ездил и в «маде ин усср» и в bw2000 — больно.

Берцы брутальнее чем кроссачи? Забавно.
+2
and000
  • and000
  • 7 июля 2014 в 13:11
Забавно…
Я вот вчера канавку тоже не заметил. Еду себе в траве, вроде все по феншую, вес перенес ближе к заднице. На всякий случай, да и кротовьи кочки в траве не видны. Вторая, качу себе не спеша, птички, травка цветем, кузнечики, солнышко, все дела… Чувствую передним колесом кочку. Фигня. Перееду…
А в следующее мгновение лечу через руль. Ямка оказалась двойной канавкой сантиметров 50 глубиной. Видел бы — проехал. В общем мне еще учиться и учиться.

Но у меня есть вопрос. Зачем на грунт ставить зеркала?
0
and000
  • and000
  • 4 июля 2014 в 18:39
Мало. Хочу еще! )))
В оригинале граф опустил ладони на карту. Ну то таке.
0
and000
  • and000
  • 4 июля 2014 в 18:30
Да, режим «slowmotion» удался на славу.
Забавный тест. Пробитая скорлупа это не всегда показатель качества шлема.
Но тест понравился. Даешь сравнение с шарком и араем. ))
0
and000
  • and000
  • 4 июля 2014 в 18:20
Скажи пожалуйста, с какой скоростью ты ехал и какая разрешенная скорость движения на данном участке дороги?
0
and000
  • and000
  • 4 июля 2014 в 15:26
Картинки мото ужастиков не_вызывают у большинства страх — «мама мне страшно забери у меня ключи от мотоцикла». Они вызывают внутренний шок — «писец. как так получилось. нифига себе».(цензурные выражения, да?). И вот этот шок помогает здорово прочистить мозг. Взглянув на ситуации на дороге под другими углами.

Когда смотришь на оторванную ногу в мотоботе рядом с отбойником, невольно задумываешься «какого папы карло? он же в экипировке». Задумался — начал чаще анализировать ситуации мозгом и гасить ненужные эмоции вызванные эндофином от мотоцикла — вот щаз я обгонять не буду, поскольку мне не нравится вот тот отбойник, потреплю пять минут. От меня не убудет.

Я насмотревшись «ужастиков» езжу акуратнее. Не потому-что начинаю дрожать как осиновый лист. Отнюдь. Причина «лучше успеть к восьми домой чем к семи в морг».

Одно дело тематические видео или истории, которые дают опыт на чужих ошибках, другое дело — бестолковая хрень, которая не несет ничего.
Это разные вещи. Как заставить/пригласить опытного(имеется ввиду не перворсезоник) байкера покатать площадку. Просто Вспомнить или освежить пару навыков. Ну или просто проверить как ведет себя новая резина.
1й способ. Словами «Вася — приезжай будет клево».

Или до Васи лучше дойдет второй способ?

2й «Вася посмотри на эту картинку. А ведь у него резина как у тебя. И он тоже был в фулэкипе. Поехали сегодня площадку покатаем. Лишним оно не будет. Верно?»

И вот когда Вася «созрел» — он пойдет смотреть эти самые тематические видео. Иначе никак.
0
and000
  • and000
  • 4 июля 2014 в 15:00
5) выяснил что при активной езде бензин расходуется быстрее.
решение — вовремя заправляться

6) выяснил что агрессивная езда в манере супермото, с резкими стартами и торможениями быстро скушивают колодки сильнее, чем спокойная езда.
решение — следить за колодками

7) выяснил что цепь тянется
решение — смазывать и чистить цепь время от времени

8) выяснил что мотоцикл четырехтактый.
решение — не мешать масло с бензином

9) выяснил что переднее колесо размерностью 21 дюйм
решение — можно поставить злую резину

10) выяснил что заднее колесо размерностью 18 дюймов
решение — колесо как колесо

11) выяснил что в стоке идет слабенькая защита рукояток
решению — купить качественный «асерабис»

12) выяснил что сидение у мотарда слегка жестковатое
решение — для дальняков по хорошему нужно перешивать

13) выяснил что объем двигателя не 640 кубических сантиметров, а 625
решение — расточить движок до 640
альтернативное решение — не париться

14) выяснил что у мотоцикла в стоке нет защиты картера
решение — поставить защиту картера

Надеюсь понятно, что это сарказм? Но я могу продолжить
0
and000
  • and000
  • 4 июля 2014 в 14:35
Memento mori…
Не знаю, я вот не вижу ничего плохого в том, что близкие люди напоминают об опасности мотоцикла.
Есть такая фраза, не помню чья:«современное искусство непременно должно шокировать. Иначе никак не пробиться через наши черствые души.» Тут похожее.

Все знают «Будь аккуратнее. Не рискуй понапрасну. Не гоняй. Будь собран» и т.д. Но со временем это уходит куда-то во внутрь. Ослабевает внутренняя напоминалка. И тут друзья с «плохими картинками».
От многих «картинок» мягко говоря наступает шок. Он и помогает снова не забыть про опасности мотоцикла…

Главное чтобы это все не переросло в ненормальную паранойю.

Я езжу фул-экип, всегда, причем он реально фул!!! даже бронетрусы под мотоджинцы одеваю, и это второй большой раздражитель для моих друзей, каждый раз посылая фото с оторванной ногой в мотоботе они обязательно подчеркивают этот факт.
И правильно делают, что подчеркивают. Фул экип это не панацея и на 100% от всех ситуаций не защитит.

Что плохого в том, что твои знакомые беспокоятся о тебе?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна