В результате эволюции пришел к такому набору: максискутер на работу ездить, эндурик для редких прохватов по горам и малокубатурный неоклассик с круглой фарой — для души и ковыряния в гараже.
И почему же он кончится?
Я же не зря именно ftr упомянул. Это очень простой мотоцикл, гораздо проще, чем герой новости. У ftr карбюратор, степень сжатия 9.0, отсутствует бензонасос и даже балансирный вал. Мотор низовой тракторный. Японцы скидывают их на аукционах с пробегом нередко за сто тысяч, так что с ресурсом там более чем.
Мне кажется, что на самом деле вопрос в экологии, требования к выхлопу ужесточились с прошлого века радикальным образом.
Как они смогли снять с 350 кубиков всего 20 лошадок? Где хонда украла такие технологии?
На легком классике honda ftr223, насыщенном технологиями довоенных лет, те же 19 лошадок, но с 223 см3, и я прям не впечатлен его разгоном. Даже пересаживаясь с бургмана. Этот прекрасный на вид GB350 явно тяжелее фтр, как же его разогнать.
Количество сезонов вообще ни о чем не говорит. Да и как считать эти сезоны.
По дате открытия категории? Тогда мой батя — мегабайкер, хоть и садился в последний раз за руль мотоцикла в конце 80х.
Время владения мотоциклом? Одноклассник купил сибиху лет пятнадцать назад, в тот же год разбил и хранит в гараже, типа восстанавливает.
Количество пройденных км за сезон? Кто определяет количество км, чтобы засчитать мотосезон, и как соотносится один км по тайге на эндуро с одним км по асфальту на трассе.
Короче, баловство все это. А история про Никиту ничего, интересная.
Вот тут с вами не соглашусь. 8 часов хорошего сна (а у плотно занятого остальные 16ч человека плохого сна не бывает) гораздо лучше 5-6 часов хорошего сна. Вы недосыпаете последние два часа, когда работает основная фаза быстрого сна, восстанавливающего связи между нейронами мозга. В результате вы жертвуете своей продуктивностью в течение следующего дня и адекватностью в старости.
Источник: Мэттью Уолкер «Зачем мы спим».
Наверное на ваших ночных маршрутах хорошие дороги. Не люблю ездить по темноте, потому что езда превращается в русские национальные забавы «найди фарватер среди ям» и «внезапные дорожные работы».
Вообще попытка найти время для катания мне близка и понятна, сам езжу на двух колесах только на работу и по делам. Попытки найти время на «поэндурить» провалились, весной меняю эндурик на велосипед, буду с детьми кататься. С ночным катанием мне непонятно главное: когда, собственно, спать. В будни в 7 утра вставать на работу, в выходные утром детей на кружки и делами семейными заниматься, если в час ночи вернешься домой и в два реально ляжешь спать, следующий день кувырком.
Как грузовик велик не лучший вариант, но и мотоцикл от него недалеко ушел.
Зато как личный транспорт велосипед недостижим в плане затрат на эксплуатацию.
Конечно, если не доводить до абсурда и не приводить в пример даунхильный двухподвес стоимостью несколько сотен тысяч, который можно разбить в дрова за один неудачный спуск.
Вы — большой молодец, если бы все рассуждали так же, на наших дорогах было бы гораздо свободней и приятней.
Но вы не написали ни слова про зиму. Или вы по снегу и льду тоже на ебрике, сквозь метель?
Если вы живете на юге страны и у вас нет зимы в среднероссийском понимании, то тогда ваш ебрик по сути — частный случай малокубатурного мопеда, о котором я упоминал как единственный вариант практичного двухколесного транспорта. Кроме велосипеда, конечно, он еще практичней.
Покупка мотоцикла — изначально иррациональный поступок, для нашего климата рациональный транспорт — авто (такси, автобус). В южных регионах имеет практический смысл малокубатурный мопед. Смотрим траффик на улицах азиатских стран — это оно.
В нашей стране мотоцикл это не про практичность или рациональность, это хобби/развлечение и главный аргумент при выборе — он должен приносить эмоции, желательно при этом положительные. Если мотоцикл нравится и на нем хочется ехать — значит, выбор верен. Если не хочется — надо менять, каким бы хорошим, удобным и практичным он не был.
В СССР в шестидесятые годы было такое же развлечение у детей, войны змеев, в которых надо было подсекать своей веревкой чужого змея, если получалось, отрезанного змея победитель забирал себе.
И мотоциклистов в то время тоже много было, народный транспорт. Но что-то не помню, чтобы такие антенны на рули городили, наверное масштаб безобразий был гораздо меньшьне.
Неужели до сотни разгоняется?
Как бы снаряга в 113 кг для полтинника не мало, у ftr223 снаряженная масса 126 кг, что сравнимо, а лошадей 19 против 7. И сотка в час для ftr (с моими 85 кг) это предел, по прямой больше не разгоняется, с выкрученной полностью ручкой. Правда, набирает эту сотку он без напряга, может дело в отсутствующей шестой передаче в коробке.
Интересно, насколько легко он заводится киком. У меня на xr250 японец кик поставил, так им завести мотоцикл при севшем аккумуляторе — тот еще квест. Ясно, что это лучше, чем никак, но постоянно так мотор заводить я бы не стал.
Я понижал со 98 лошадок до 19. Не жалел.
Я же не зря именно ftr упомянул. Это очень простой мотоцикл, гораздо проще, чем герой новости. У ftr карбюратор, степень сжатия 9.0, отсутствует бензонасос и даже балансирный вал. Мотор низовой тракторный. Японцы скидывают их на аукционах с пробегом нередко за сто тысяч, так что с ресурсом там более чем.
Мне кажется, что на самом деле вопрос в экологии, требования к выхлопу ужесточились с прошлого века радикальным образом.
На легком классике honda ftr223, насыщенном технологиями довоенных лет, те же 19 лошадок, но с 223 см3, и я прям не впечатлен его разгоном. Даже пересаживаясь с бургмана. Этот прекрасный на вид GB350 явно тяжелее фтр, как же его разогнать.
По дате открытия категории? Тогда мой батя — мегабайкер, хоть и садился в последний раз за руль мотоцикла в конце 80х.
Время владения мотоциклом? Одноклассник купил сибиху лет пятнадцать назад, в тот же год разбил и хранит в гараже, типа восстанавливает.
Количество пройденных км за сезон? Кто определяет количество км, чтобы засчитать мотосезон, и как соотносится один км по тайге на эндуро с одним км по асфальту на трассе.
Короче, баловство все это. А история про Никиту ничего, интересная.
Источник: Мэттью Уолкер «Зачем мы спим».
Вообще попытка найти время для катания мне близка и понятна, сам езжу на двух колесах только на работу и по делам. Попытки найти время на «поэндурить» провалились, весной меняю эндурик на велосипед, буду с детьми кататься. С ночным катанием мне непонятно главное: когда, собственно, спать. В будни в 7 утра вставать на работу, в выходные утром детей на кружки и делами семейными заниматься, если в час ночи вернешься домой и в два реально ляжешь спать, следующий день кувырком.
Зато как личный транспорт велосипед недостижим в плане затрат на эксплуатацию.
Конечно, если не доводить до абсурда и не приводить в пример даунхильный двухподвес стоимостью несколько сотен тысяч, который можно разбить в дрова за один неудачный спуск.
Но вы не написали ни слова про зиму. Или вы по снегу и льду тоже на ебрике, сквозь метель?
Если вы живете на юге страны и у вас нет зимы в среднероссийском понимании, то тогда ваш ебрик по сути — частный случай малокубатурного мопеда, о котором я упоминал как единственный вариант практичного двухколесного транспорта. Кроме велосипеда, конечно, он еще практичней.
На кевлар я бы не поставил.
В нашей стране мотоцикл это не про практичность или рациональность, это хобби/развлечение и главный аргумент при выборе — он должен приносить эмоции, желательно при этом положительные. Если мотоцикл нравится и на нем хочется ехать — значит, выбор верен. Если не хочется — надо менять, каким бы хорошим, удобным и практичным он не был.
И мотоциклистов в то время тоже много было, народный транспорт. Но что-то не помню, чтобы такие антенны на рули городили, наверное масштаб безобразий был гораздо меньшьне.
Как бы снаряга в 113 кг для полтинника не мало, у ftr223 снаряженная масса 126 кг, что сравнимо, а лошадей 19 против 7. И сотка в час для ftr (с моими 85 кг) это предел, по прямой больше не разгоняется, с выкрученной полностью ручкой. Правда, набирает эту сотку он без напряга, может дело в отсутствующей шестой передаче в коробке.