Насчет проклеивания пенкой у меня есть такой опыт. Наклеил 4 круглые мини-пенки по углам площадки к кофру. Мот стал при определенном ветре:
1) Уходить самопроизвольно с «0», приходилось подруливать постоянно.
2) Качаться-дергаться в резонансе от кофра.
Первое часто, второе редко. Долго ломал голову что вообще происходит. В общем если кто столкнется, то вариант проклеивания всего кофра наверно снизит этот эффект, если не уберет его полностью.
Хех. В Севастополе (деревня по сравнению с Москвой) при ежедневных поездках на работу, при хорошей погоде (не минус, не ливень ~95% времени с конца февраля по начало декабря), получается ~20k. На дальняки не езжу вообще, разве что в пределах 100км бывает катаюсь. Что я делаю не так? :)
Под брендовыми я имел не имел в виду оригинальные, лишь «не aliexpress». Если родные не совсем в хлам, то восстановить тоже вариант. Я на все про все потратил меньше 1500 рублей на все резинки, масло и краску для пружин. Покрасить конечно получилось так себе, но все лучше чем было.
Вот плюсану. Когда покупал свою сибишку на ней стояли текущие «родные» (именно в кавычках), но в комплекте шли китайские, мол владелец не успел поставить. Поменял, отъездил сезон, потекли и эти. Потом на китайских уже груши полопались от постоянного пробивания, с пассажиром и даже без иногда. Откопал старые, перебрал, убрал ржавчину, покрасил, выпрямил (!) шток у одного. Это, *****, что надо делать чтобы шток у амортизатора погнуть? У второго «родного» оказалась пружина неродная, которая на плашку преднатяга не залезает! Видимо один из предыдущих сердобольных хозяев что-то от его таза поставил. Таки установил «родные» обратно — с пассажиром не пробивает!
Мораль сей басни такова: ставьте сразу новые брендовые амортизаторы, не покупайте Китай.
В шикане надо за короткий промежуток времени поднять мот. Т.е. сообщить верхней гире нехилую скорость. С полным баком получается большой момент (M * V), c пустым меньше. Кстати когда поднял, уже ничего делать не надо — он сам падает дальше, верно? Момент набрал, дальше все само.
Думаю elrojomacho имеет в виду не только усилия по заваливанию, но и по поднятию. А ответ простой — оба варианта равны по усилиям на вход + выход из поворота. F1 легче входит, F2 легче выходит.
Дык все же логично — упасть проще груженым, поднять проще пустым. Работа гравитации по «паданию» равна оной по подниманию, только вот знак у них разный.
Я недавно из Севастополя в Евпаторию днем ездил. Не так конечно экстремально, но все же +33 в тени и 40-45 на солнце — воздух уже перегревает. Как раз вспомнил про жилетки и подумал — почему мини-кондеи для мотоциклов не делают? Докладываю, делали чудохрень несколько лет назад (EntroSys BikeAir), но дюже огромную и сложную. Другую по-приличнее на вид делают сейчас индусы, что для меня значит «вряд ли доделают» (MiClimate на IndieGoGo). За последней ИМХО можно последить.
Да в принципе ничем не плоха, но стоить должна чуть ли не в 2 раза меньше чем не учебка (на аукционах так). Я бы не взял из-за задушенности и отсутствия VTECа. А раздушить ее не так просто.
1) Уходить самопроизвольно с «0», приходилось подруливать постоянно.
2) Качаться-дергаться в резонансе от кофра.
Первое часто, второе редко. Долго ломал голову что вообще происходит. В общем если кто столкнется, то вариант проклеивания всего кофра наверно снизит этот эффект, если не уберет его полностью.
Мораль сей басни такова: ставьте сразу новые брендовые амортизаторы, не покупайте Китай.