Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aba
  • aba
  • 27 августа 2019 в 12:51
а здесь присылают учебники?
-1
aba
  • aba
  • 1 июня 2018 в 12:58
точно. я так всегда и говорю: мотоциклист виноват уже в том что сел на мотос. мало нас в лобовую на обочину выпихиваю — нужно чаще артикулировать мысль что мотоциклист всегда виноват, тогда этот текст почитают ведроводы и начнут нас тупо давить. а чо, мы ж сами в этом виноваты ;)
+1
aba
  • aba
  • 16 апреля 2018 в 21:33
нападение с использованием средства повышенной опасности нихрена не равнозначный ответ на потрогать зеркала
-2
aba
  • aba
  • 5 апреля 2018 в 18:45
400 кубовый мотоцикл тяжелый и нужен опыт что бы им управлять.
Да ну? Тогда пусть автор посоветует мне 125 кубовый мотоцикл под рост 190 см

ктм 125 exc, кстати. правда его нельзя назвать бюджетным и спокойным мотосом для новичка =))
0
aba
  • aba
  • 5 апреля 2018 в 18:32
ну и каким навыкам научит ёбрик? тошнить в полосе для мопедов? уворачиваться от постоянно перестраивающихся в тебя дятлов? не ну я в общем согласен что первый мотос не должен быть сверхмощным, сверхбыстрым и сверхдорогим, но советовать ёбрик — это край. мотос должен быть быстрее потока хотя бы в теории, а это 200-300 кубов. пусть это будет какой-нить чепирок, эндурка или даже максискутер, но точно не ёбрик. есть море спокойных мотосов с которых можно начинать и которые не захочется продать через месяц после начала использования только потому что на нём хрен фуру обгонишь
0
aba
  • aba
  • 3 апреля 2018 в 16:27
вот. а теперь одень на них шлемы и пересчитай

только естественно подели на 2, гыгыгы
0
aba
  • aba
  • 3 апреля 2018 в 16:22
это расчётная оценка, а не официальная. расчитанная человеком по имени нонгуч живущим в таиланде. официальная от полиции таиланда — 13650
0
aba
  • aba
  • 3 апреля 2018 в 15:43
смотрим в книгу — видим фигу 2. возвращение упёртого

официальные данные — 13650
по мнению некоего чувака по имени нонгуч — 24237
по мнению некоего меня — там вообще никто не умирает, ггг
+1
aba
  • aba
  • 3 апреля 2018 в 9:10
смотрим в книгу — видим фигу. берём данные из таблицы — 13650 делим на население тайлианда (670). получаем 20 смертей к 100000 населения. делим на к-т мобильности получаем 42 к транспорту

кроме того повторюсь: разговор идёт о смертности, а не о количестве дтп. если ты пристёгиваешься (в тае никто не пристёгивается), ездишь в шлеме (в тае никто не ездит в шлеме) и не ездишь в кузове пикапа (в тае все дети ездят в кузове пикапа) — ты исключаешься из подмножества «смертников» и высокая смертность с тобой перестаёт коррелировать:
0
aba
  • aba
  • 2 апреля 2018 в 21:58
только надо ещё поделить на количество транспорта (около 1 на душу населения) и внезапно выяснится что там ездить безопаснее. особенно если ты не едешь в кузове пикапа без шлема =)
0
aba
  • aba
  • 20 марта 2018 в 7:52
не абсолютно, а только до до прогрева
+1
aba
  • aba
  • 18 марта 2018 в 18:57
разница есть только для автомасел с добавкой модификаторов трения (типа молгиенов, зиппп и т.д.) — их в мокрую сцепу лучше не лить. обычный лукойл 10-40 (15-40) можно лить не напрягайясь

проблемы начинаются тогда когда в мотос нужно лить 20-50 — автомасел на такую вязкость особо не нароешь, поэтому на доливку бежишь за репсолом или даже маннолом
-3
aba
  • aba
  • 18 марта 2018 в 18:53
конечно я представляю себе все виды вязкостей. именно поэтому я заржал и перестал читать посел того как вязкость 20-40 и 10-40 на горячую была объявлена одинаковой, ибо без «звёздочки» о прочности плёнки тут вообще не о чем разговаривать
+5
aba
  • aba
  • 18 марта 2018 в 13:59
открываем таблицу вязкости сае:

10w40 — 12.5-16.3 сСт при 100С
20w40 — 12.5-16.3 сСт при 100C

тщиёрт! да они же одинаковые! а прикинь, псикрету скажу: трансмиссионка 75-90 имеет ту же вязкость!

з.ы. о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья свет =)))
+1
aba
  • aba
  • 18 марта 2018 в 13:01
дочитал до места где 20-40 и 10-40 имеют разную вязкость на горячую, поржал, закрыл
+1
aba
  • aba
  • 14 марта 2018 в 21:39
причём это платная «автомагистраль»
0
aba
  • aba
  • 19 февраля 2018 в 14:34
смотря какого. простейший клик/мио — 150-250 в день
0
aba
  • aba
  • 19 февраля 2018 в 14:33
нормальная тема — yamaha mslaz. нейкид под мт-серию, бодренький моторчик кубиков на 200 (точно не знаю — ни один таец внятно не может объяснить), колени никуда не упираются (в отличии от msx-a), приличная подвеска
+1
aba
  • aba
  • 19 февраля 2018 в 12:07
20) сейчас китайский новый год — не удивляйтесь если по встречке беспалива будет ехать толпа китайцев и ржать
+1
aba
  • aba
  • 6 февраля 2018 в 16:29
ну хз, я чумпон и вокруг нормально облазил. прикольно только в порту, ну и вцелом колорит южного сельского тая
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна