точно. я так всегда и говорю: мотоциклист виноват уже в том что сел на мотос. мало нас в лобовую на обочину выпихиваю — нужно чаще артикулировать мысль что мотоциклист всегда виноват, тогда этот текст почитают ведроводы и начнут нас тупо давить. а чо, мы ж сами в этом виноваты ;)
ну и каким навыкам научит ёбрик? тошнить в полосе для мопедов? уворачиваться от постоянно перестраивающихся в тебя дятлов? не ну я в общем согласен что первый мотос не должен быть сверхмощным, сверхбыстрым и сверхдорогим, но советовать ёбрик — это край. мотос должен быть быстрее потока хотя бы в теории, а это 200-300 кубов. пусть это будет какой-нить чепирок, эндурка или даже максискутер, но точно не ёбрик. есть море спокойных мотосов с которых можно начинать и которые не захочется продать через месяц после начала использования только потому что на нём хрен фуру обгонишь
смотрим в книгу — видим фигу. берём данные из таблицы — 13650 делим на население тайлианда (670). получаем 20 смертей к 100000 населения. делим на к-т мобильности получаем 42 к транспорту
кроме того повторюсь: разговор идёт о смертности, а не о количестве дтп. если ты пристёгиваешься (в тае никто не пристёгивается), ездишь в шлеме (в тае никто не ездит в шлеме) и не ездишь в кузове пикапа (в тае все дети ездят в кузове пикапа) — ты исключаешься из подмножества «смертников» и высокая смертность с тобой перестаёт коррелировать:
только надо ещё поделить на количество транспорта (около 1 на душу населения) и внезапно выяснится что там ездить безопаснее. особенно если ты не едешь в кузове пикапа без шлема =)
разница есть только для автомасел с добавкой модификаторов трения (типа молгиенов, зиппп и т.д.) — их в мокрую сцепу лучше не лить. обычный лукойл 10-40 (15-40) можно лить не напрягайясь
проблемы начинаются тогда когда в мотос нужно лить 20-50 — автомасел на такую вязкость особо не нароешь, поэтому на доливку бежишь за репсолом или даже маннолом
конечно я представляю себе все виды вязкостей. именно поэтому я заржал и перестал читать посел того как вязкость 20-40 и 10-40 на горячую была объявлена одинаковой, ибо без «звёздочки» о прочности плёнки тут вообще не о чем разговаривать
нормальная тема — yamaha mslaz. нейкид под мт-серию, бодренький моторчик кубиков на 200 (точно не знаю — ни один таец внятно не может объяснить), колени никуда не упираются (в отличии от msx-a), приличная подвеска
ктм 125 exc, кстати. правда его нельзя назвать бюджетным и спокойным мотосом для новичка =))
только естественно подели на 2, гыгыгы
официальные данные — 13650
по мнению некоего чувака по имени нонгуч — 24237
по мнению некоего меня — там вообще никто не умирает, ггг
кроме того повторюсь: разговор идёт о смертности, а не о количестве дтп. если ты пристёгиваешься (в тае никто не пристёгивается), ездишь в шлеме (в тае никто не ездит в шлеме) и не ездишь в кузове пикапа (в тае все дети ездят в кузове пикапа) — ты исключаешься из подмножества «смертников» и высокая смертность с тобой перестаёт коррелировать:
проблемы начинаются тогда когда в мотос нужно лить 20-50 — автомасел на такую вязкость особо не нароешь, поэтому на доливку бежишь за репсолом или даже маннолом
10w40 — 12.5-16.3 сСт при 100С
20w40 — 12.5-16.3 сСт при 100C
тщиёрт! да они же одинаковые! а прикинь, псикрету скажу: трансмиссионка 75-90 имеет ту же вязкость!
з.ы. о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья свет =)))