Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 17:53
Серьезно думаешь что дедок на старенькой машине купит экспертов и суд??

дедок не купит, но в данный момент наше доблестное мвд подогревает серьёзную ксенофобию по отношению к мотосам. могут сами замять это дело, чтобы не было исключений

А про не виноват, ну вот типичная иллюстрация, ДА не виноват 100% не виноват, но кому от этого легче то?

легче всем остальным, кто не собирается взращивать в себе виктимность
+1
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 16:15
0.73с в кадре. водитель ведра мог бы увидеть мотос намного раньше, если бы смотрел внимательно. гаи дало заключение о непропуске, о превышении мотоса — ни слова. ещё конечно будет суд, где все заключения экспертов могут потеряться или поменяться, но предварительно мотос никак не виноват. вопрос только по шлему и свету
+2
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 16:04
0,73 секунды видно мотос в кадре. водила автоса видел его на бОльшем интервале. местные говорят горок и поворотов там нет — есть небольшие перегибы, но в них ничего не прячется. похоже дед просто против солнца не увидел, отвлёкшись на других мотоциклистов
-2
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 15:58
ну… дружище, сколько я пересматривал, то ну не видно, что бы там хоть что-то горело

самый яркий пиксель правой фары — 49% яркости, левой фары — 55% яркости. учитывая что левая фара находится в тени — объясни тогда такое несовпадение

Это раз, во-вторых, если горит дальний, как утверждает автор, то горят ОБЕ фары — ближний+дальний.

в правой фаре не могла лампочка перегореть?
-11
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 11:27
а в левой фаре что светит?
+2
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 11:25
не в полоцке, а на трассе р14. по спутнику и раскадровке мот до столкновения виден 20 метров и 0,73 секунды (98км/ч), свет был дальний (утверждает автор), ограничений на трассе нет (утверждают местные). автор утверждает что дед даже не смотрел вперёд — смотрел на пачку мотоциклистов на примыкающей
+1
aba
  • aba
  • 20 августа 2016 в 17:04
в месте про «твёрдые руки» кричал до трёх раз вголос, даже пошёл в ютьюб посмотреть как делают стоппи с пассажиром
+1
aba
  • aba
  • 5 августа 2016 в 23:24
ну да, а в беларуси мотоциклисты вообще бесмертные
0
aba
  • aba
  • 15 апреля 2016 в 21:38
он его нажал на 17м кадре (0:00.6), а потом въехал в гудрон
0
aba
  • aba
  • 14 апреля 2016 в 22:54
бумага вообще не алё
+1
aba
  • aba
  • 14 апреля 2016 в 11:51
на порядок — это 500 км/ч?
+49
aba
  • aba
  • 14 апреля 2016 в 9:43
оригинальный взгляд с «той» стороны. только незавершённый

по логике герой должен зимой на даче покормить пришедшего из лесу енота и через два месяца умереть от бешенства

потому что стиль нуар не предусматривает выживших :)
+4
aba
  • aba
  • 13 апреля 2016 в 21:59
ага, его ещё хрен настроишь: или первая + нейтраль или нейтраль + вторая
0
aba
  • aba
  • 13 апреля 2016 в 21:51
у меня гармин (nuvi 255) работает от усб, но надо минуту подождать пока он будет опрашивать на предмет компа. потом он переключается в режим зарядки от кабеля и начинает заряжаться. единственная проблема — на максимальной яркости он практически не заряжается, короче тоже головняк. в последнее время езжу по османду — он чуть хуже ведёт, зато можно блютус и карты всегда свежие
+1
aba
  • aba
  • 12 апреля 2016 в 21:57
ну я вообще на тайских номерах был, у меня ближний и не отключается даже
+2
aba
  • aba
  • 12 апреля 2016 в 21:25
дык и днём проезжал мимо

а вечером они безшлемных ловят, а мне дык даже руку к черепу кинули, когда мимо проезжал
+2
aba
  • aba
  • 12 апреля 2016 в 20:14
а что, в камбодже нельзя с ближним? я до кампота и обратно сгонял и никто не остановил О_о
0
aba
  • aba
  • 30 марта 2016 в 9:55
провентилировал каталог запчастей:

1) там стоит многодисковое сцепление, а не сухое центробежное как в большинстве скутеров

2) там таки стоит вариатор, но короткий и с каким-то хитрым ламелярным ремнём. и видимо управляемый, чтобы можно было фиксировать передаточное число

3) final drive — набор шестерёнок видимо в масляной ванне, а не цепь
+1
aba
  • aba
  • 21 марта 2016 в 13:04
да гонево какое-то. отъезжаешь 20км от туррайноа и гоняешь по пустынной дороге где вообще никого нет. вон в чантабури сценик роут есть километров 100 в длину с пещерами, горами, водопадами, манграми и прочей фигнёй — там вообще пусто. три моцыка встретишь за полдня
+1
aba
  • aba
  • 21 марта 2016 в 12:59
в маске — пыльно

на филипинах может и дешёвые морекпродукты (в чём лично я очень сильно сомневаюсь), но там абсолютно негуманный ценник на жильё. на пару дней туда заскочить може и нормально, но жить там больше пары недель — это, извините, капец

> отсутствием «трансформаторов»

дык едь в чумпон. там не то что трансформаторов — даже фарангов нет. тайланд большой и везде есть заправки птт с 7-11 и кофечком в отличии от всяких нищебродских стран
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна