Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aba
  • aba
  • 20 марта 2016 в 12:44
дада. всё так. только в тае нет ворья и есть инфрастукрутра, а на всяких филиппинах приходится бэкпекерствовать, а на гоа ездить в маске
0
aba
  • aba
  • 20 марта 2016 в 12:39
сравнил декабрь и март. у нас на чанге тоже до января были табуретки по 150. а потом весь январь и февраль — по 250-300 и вот только сейчас стал ценник падать
0
aba
  • aba
  • 11 марта 2016 в 20:47
первые пару евр имели смысл, но начиная с третьего там смысла никакого нет. просто гонка за какими-то мифическими цифрами которые не имеют никакого отношения к реалиям и на которые автопроизводители просто стали забивать потому что соответствовать можно только подделав данные
0
aba
  • aba
  • 9 марта 2016 в 13:58
ещё для соньки можно у китайцев переходник под гопрошные крепёжки купить. я себе на все шлемы и баки понаклеил гопрошных липучек и защёлкиваю туда камеру по мере надобности
0
aba
  • aba
  • 9 марта 2016 в 13:56
сонивский лупоглазый бокс под водой снимает чуть лучше чем никак. надо либо китайский плоскоглазый покупать (от sjcam), либо сменную плоскоглазую морду от сонивского
+2
aba
  • aba
  • 26 февраля 2016 в 14:23
немного о мифах

шлем при касании с землёй имеет скорость 6.3м/с, с броском — пусть будет 8м/с

пусть в обоих шлемах (тот что с видео плюс какой-нибудь простой «брэнд») будет по два сантиметра сминаемого материала

перегрузки от торможения на скоростях 6.3м/с и 8м/с будут 101g (что является почти безопасной краткосрочной перегрузкой) и 163g соотвественно (что является уже небезопасной перегрузкой, я бы даже сказал практически смертельной)

мораль №1: нет разницы треснул шлем или не треснул, если твой мозг в любом случае превратился в кисель от удара на 8м/с (29км/ч, карл!)

мораль №2: нет разницы, если оба шлема выдержали «безопасную» скорость удара в 6.3 м/с (23км/ч, карл!)

мораль №3: более безопасны на плоский удар будут не те шлемы в которых используется композит вместо абс, а те в которых толще слой пенопласта

з.ы. я лично брэнды покупаю не потому что они якобы безопаснее, а потому что они удобнее и комфортнее: визоры меньше царапаются, очечи внутри бывают, подложка отстёгивается, застёжки удобные и т.д.
0
aba
  • aba
  • 12 февраля 2016 в 8:39
ага. скутер на механике
0
aba
  • aba
  • 11 февраля 2016 в 21:14
это ж не скутер
0
aba
  • aba
  • 24 января 2016 в 12:23
дык кварцевые направленные нагреватели так и устроены — там спираль и отражатель
0
aba
  • aba
  • 22 января 2016 в 10:26
кстати да. возможно у меня одометр врёт
0
aba
  • aba
  • 22 января 2016 в 10:15
Расход бензина инжектора составляет порядка 0.8-1 л. \ 100км по заверения производителя. В то время как карбюраторный у меня ел порядка 2.5л \ 100км

хз, хз. я взял нулячий инжекторный мио. со вторым номером меньше 2.4 вообще не получается. если не тошнить — 2.7. и это без трасс — 50-60 по деревне
0
aba
  • aba
  • 22 января 2016 в 10:00
цвет принцессы. видимо время было рядом с днём её рождения
0
aba
  • aba
  • 19 января 2016 в 14:14
самый штырь в том что в реальности у него стыки между пластиком — кривые и огромные (можно палец просунуть):



а краска на руле — в пупырку. как будто взяли ржавую трубу и покрасили чёрной краской

лично мне не зашёл, хоть я и любитель «максискутеров». очень небрежно задизайнен
0
aba
  • aba
  • 19 января 2016 в 12:42
чёт мне кажется что едет он ещё хуже чем выглядит :)
-1
aba
  • aba
  • 19 января 2016 в 11:05
подменять учебник физики инетом — это наш выбор, да
-1
aba
  • aba
  • 19 января 2016 в 11:04
ну вот опять. если давление в системе одинаковое то клапан не откроется

т.е. если перед клапаном 5 бар и после клапана 5 бар — клапан будет закрыт, ага
-1
aba
  • aba
  • 19 января 2016 в 10:52
бери дельты рисуй картинку и внимательно на неё смотри. ты реально не в теме
0
aba
  • aba
  • 19 января 2016 в 10:48
ну тогда ты сам себе противорчеишь. поток будет. фильтр будет приоткрыт масло будет течь как в обход так и в фильтр. фильтр будет фильтровать всегда, но с разной эффективностью

о чём тогда вообще разговор? берёте дельты рисуете картинку стремите дельту к нулю. всё
+3
aba
  • aba
  • 19 января 2016 в 9:55
nm4 вживую никакой. кухонный ящик на колёсах
-1
aba
  • aba
  • 17 января 2016 в 12:31
клапан не может никуда закрыться — жидкость несжимаема

тем более если взять твоё объяснение и дельту прокачки пристремить к нулю то внезапно окажется что дельта движения клапана тоже стремится к нулю, т.е. клапан не двигается на одном давлении — стоит приоткрытый и через него и через бумагу течёт масло
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна