Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aba
  • aba
  • 24 июня 2017 в 2:51
у меня тоже ff325

1) вода заливается через вентиляцию визора — она слишком близко от входных отверстий. достаточно закрыть вентиляцию и вода перестаёт заливаться
2) потеет пока не достанешь подбородку — она слишком плотно прилегает к шее. как только вынимаешь — потеть перестаёт
3) из минусов я б отметил отсутствие отсекателя дыхания, который стоит всего два бакса, но в комплекте почему-то не идёт. я себе наколхозил отсекатель из куска прозрачного пластика — вообще перестал потеть шлем, даже в +9 с дождём
4) шум и болтанка есть только в турбулентности. в ровном потоке шума почти нет и болтанки тоже. не думаю, что это вина шлема — надо ликвидировать турбулентность от ветровика
5) это первый мой шлем в котором не мёрзнет затылок в +10
0
aba
  • aba
  • 22 июня 2017 в 13:37
нехватает реплики куба от рюки
0
aba
  • aba
  • 22 июня 2017 в 12:38
Engine Specs:
Type: Beta-Built single cylinder, 2-stroke, liquid cooled, with BPV power valve system.
Bore: 54mm
Stroke: 54.5mm
Displacement: 124.8cc
Compression Ratio: 15:1
Exhaust Valve: Beta Progressive Valve (BPV)
Ignition: AC-CDI Kokusan
Spark Plug: NGK BR9ECMVX
Lubrication: Premix
Carburetor: Keihin PWK 36mm
Clutch: Wet multi-disc
Transmission: 6-speed
Final Drive: O-ring chain

Chassis Specs:
Frame: Molybdenum steel/double cradle w/quick air filter access.
Wheelbase: 58.1”
Seat Height: 36.6”
Ground Clearance:12.8”
Footrest Height: 16.1”
Dry Weight: 207 lbs. (wet weight, no fuel)
Fuel Tank Capacity: 2.25 US gallons
Front Suspension: 48 mm Sachs USD fork, adjustable compression and rebound, TFX technology.
Rear Suspension: Aluminum Body Sachs shock w/adjustable rebound and hi/low speed compression
Front Wheel Travel: 11.6”
Rear Wheel Travel: 11.4”
Front Brake: 260mm rotor
Rear Brake: 240mm rotor
Front/Rear Rim: 21” (Front) 18” (Rear)
Front/Rear Tire: Enduro Competition
Warranty: 6 month Limited Warranty
0
aba
  • aba
  • 20 апреля 2017 в 9:29
в патенте будет описан например узел крепления, размеры, количество болтов которым это всё крепится
0
aba
  • aba
  • 13 апреля 2017 в 15:51
дык надо было лифан 200 взять или рюку/кивэй. думаю по баблу бы вышло гораздо вкуснее
0
aba
  • aba
  • 13 апреля 2017 в 15:49
по мне дык даже форца великовата. если нет длинных прохватов, то пцх/нуова

кстати, ща какую-то новую табуретку ямаха выкатила, типа нуовы. 155 кубов. ariox чтоли называется
0
aba
  • aba
  • 25 марта 2017 в 20:09
а компрессия какая была?
0
aba
  • aba
  • 25 марта 2017 в 20:01
а сж какая в мануале? странно просто. физику как бэ сложно обмануть на моторе с оборотами за 7 тысяч и сж 11 92й гарантированно будет детонировать. може мотор разжатый с сж 10 например?
0
aba
  • aba
  • 25 марта 2017 в 14:35
92 по аи или по aki? потому как 91 по aki — это и есть 95й. вообще для нагруженных моторов сж 10 — край для 92го, причём совсем край. можно конечно не откручивать ни разу, но летом на светофоре открутишь и поймаешь детонацию со всеми вытекающими и вылетающими
+1
aba
  • aba
  • 25 марта 2017 в 12:41
тем не менее сж у него в районе 11ти. что для 92го не очень
0
aba
  • aba
  • 15 марта 2017 в 18:08
ещё таиланд там где сидят чуваки за столом и к ним мотоцикилст прилетает невписавшись в поворот
0
aba
  • aba
  • 4 марта 2017 в 1:56
я строго по громкой. и то стараюсь не звонить по ерунде. иногда могу потыркаться в навигатор, включить голосовое управление
0
aba
  • aba
  • 21 февраля 2017 в 23:47
ага, спасибо
0
aba
  • aba
  • 21 февраля 2017 в 23:29
маршрут по тутбаевскомуглобусу пробиваешь? или есть ещё ресурсы?
0
aba
  • aba
  • 9 декабря 2016 в 17:45
см вопросы веры

спасибо
0
aba
  • aba
  • 9 декабря 2016 в 17:44
ну вопросы пикоап и упк мы обсудили, вопросы веры хай каждый решает в доме той веры к которой принадлежит
0
aba
  • aba
  • 9 декабря 2016 в 17:42
может и знал. но виноват — ниссан
+1
aba
  • aba
  • 9 декабря 2016 в 17:40
но по совокупности водила ниссана устроил дтп, а мотос — просто нарушитель некоторых правил дд
+1
aba
  • aba
  • 9 декабря 2016 в 17:39
можно ещё взятку дать

но реально положение дел такое: ниссан нарушает 12.15, а следом сразу нарушает 12.13 и только после этого мотоциклист нарушает 12.15
+2
aba
  • aba
  • 9 декабря 2016 в 17:36
17.12 метра за 1 секунду = 61,632 км/ч
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна