Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 21:30
может краник забыл закрыть — потиху и вытекало в поплавочную камеру, а может крышка бака неплотная. у меня четыре мотоса стоит — два карбовых, два инжекторных. ничо не воняет
0
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 21:14
воняют карбы. три дня. потом — никакого запаха
0
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 18:48
я не думаю что много толку будет от робота которому надо просчитывать каждый мотос под трассу и который не понимает что вот здесь вот снос, а вот здесь вот воблинг. мне всё же мнится что они делают что-то более-менее адаптивное, которое умеет записывать трассу, поведение мотоса, просчитывать приблизительные варианты траекторий и выбирать из них быстрейший. ибо физика процесса известна, более-менее просчитать на ходу тоже несложно имея готовые алгоритмы. думаю главная загвоздка — в транслировании просчитанной траектории в механику и гидравлику тела. и все падения, как мне кажется именно оттуда
0
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 14:07
но вот некий «интегрированный стартер/генератор» — это интересно

вот прицепил о том как это выглядит: без «жжжж» и лязгата обгонной муфты: www.youtube.com/watch?v=87Mud0Qtpl4

со старт-стопом к слову я откатал сезон — особого геморроя он не вносит. есть только небольшой лаг на старте. но ничо не мешает за пару секунд до зелёного дёрнуть ручку и завести мотос. из плюсов старт-стопа — меньше жарит на светофорах от движка, меньше шума
0
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 13:37
точки то есть — иначе как ему ехать. вопрос в том: заранее точки просчитаны или их робот актуализирует постоянно в процессе движения. кмк — второе вероятнее
+2
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 12:49
стабильность на дороге. трёхколёсника на швах не колбасит — идёт как приклееный. мало того лежекоп под углом проходится без дрыгянья передних колёс вообще — только заднее подпрыгивает. полагаю рельсы он может пересекать под любым углом и на любой скорости, в отличии от двухколёсных
+3
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 11:49
ничего не мешает ему сделать трэк на первом круге и пересчитать все точки на следующем

или ты про то что ему точки отдельно считаются людьми? маловероятно, полюбому у него должны быть серьёзные адаптации, а то ветер дунет — и робот улетит с тракетории

единственное нечестное что может быть — это заложенная 3д карта трассы, с которой он постояннно сверяет свои показания. тогда как бы он выигрывает у пилотов — потому что может видеть в слепом повороте (как бы сверху) и строить траекторию заранее, не полагаясь на «глаза»
0
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 11:43
так и есть. официально ямаха готовит робота чтобы тестить мотосы на запредельных скоростях не боясь травм пилота

ну а что там неофициально — кто знает :)
+2
aba
  • aba
  • 25 октября 2017 в 11:43
даладно. никогда в детстве с коллекторного электромотора не генерировал ток на лампочку? :)

единственное что в pcx скорее всего альтернатор крутит двигло без редуктора, а на голде наверное будет какая-нибудь борода с редукторами, шобы заводить через редуктор, а электричество вырабатывать с вала
+3
aba
  • aba
  • 25 октября 2017 в 11:32
но вот некий «интегрированный стартер/генератор» — это интересно

я эту хрень на pcx-е попробовал. заводится без звука «жжжж». других плюсов нет
0
aba
  • aba
  • 19 октября 2017 в 10:36
это и объясняет работу контрруления

я просто положу это здесь: www.youtube.com/watch?v=Rv24ZEGX29Q
0
aba
  • aba
  • 19 октября 2017 в 10:15
формально гироэффект действует вокруг оси колеса, но т.к. силу трения пока не отменили — она тоже участвует и мотоцикл наклоняется относительно пятен контакта. единственное чем может помочь человек — это активным подруливанием при наклоне, чтобы приблизить ось наклона мотоцикла к осям колёс

а с пассажиром мотос скорее всего более «падучий» из-за большего веса, соответственно ты больше и чаще подруливаешь (на малых скоростях например)
0
aba
  • aba
  • 18 октября 2017 в 16:58
для любых. на высоких просто гироскоп помогает
0
aba
  • aba
  • 18 октября 2017 в 14:35
сила прецессии крутит (наклоняет) мотоцикл вокруг пятен контакта, а не вокруг цт
0
aba
  • aba
  • 18 октября 2017 в 14:32
для того чтобы наклонить мотоцикл — нужно побороть его инерцию. чем ближе цт к оси наклона — тем меньше нужно бороть инерцию. соответственно активно сместив пятна контакта в сторону обратную наклону/повороту мы минимизируем затраты на наклон. по сути чем ниже цт к линии осей гироскопов — тем легче он будет наклонятся. чем выше от этой оси — тем сложнее будет компенсировать наклон активным подруливанием в сторону от поворота, чтобы сместить пятна контакта дальше, т.е. мотос будет сложнее рулиться
+1
aba
  • aba
  • 18 октября 2017 в 0:29
расскажи про капанорд. не тяжёл?

з.ы. кони — рулят =)
0
aba
  • aba
  • 17 октября 2017 в 23:00
ну вы же понимаете что траектория сначала смещается от поворота руля, а потом происходит наклон и восстановление траектории?

мало того например при объезде препятствий на малой скорости пилоту приходится активным рулением смещать пятна контакта в сторону обратную повороту как раз для того чтобы избавиться от инерции цт и чем он выше — тем дальше нужно смещать пятна контакта
0
aba
  • aba
  • 17 октября 2017 в 20:34
т.к. пока силу трения не отменили и мотоцикл не поместили в невесомость — он будет при контррулении наклоняется относительно дороги (пятен контакта), а не цт

мало того даже в невесомости мотоцикл будет при контррулении вращаться не вокруг цт, а вокруг точки расположенной между осью гироскопа и цт
0
aba
  • aba
  • 17 октября 2017 в 19:50
ещё можно увеличить пятно контакта за счёт меньшего давления на бОльшем бублике. например это даст выигрыш на грязном асфальте или песке
-1
aba
  • aba
  • 17 октября 2017 в 18:34
ось карусельки — это дорога. центр тяжести в данном случае не стоит на месте, а смещается. и чем выше цт — тем больше ему придётся сместиться (больше работы)

точно так же ты можешь взять двухметровую палку, закрепить один край на шарнире, положить на неё мешок цемента, подложить под него скейт и подвигать за край. чем ближе будет мешок к закреплённому краю — тем легче тебе будет двигать палку
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна