Учить уму разуму не буду. Тут все коты ученые. =) Ну продал и продал, что то же сподвигло на сие деяние =) Может тюнить у тебя большее призвание чем гонять. Ну а раз видос выложил с драйверством, то и мнение получить наверное хотел. Красоты города как то разглядеть не получилось, а водишь конечно небезопасно, со стороны так видится. Захочешь назад, так в спорт подавайся, он у безбашенных всегда лучше удавался. =))) А на дороге, можно разве что только пообдуманней быть. Удачи в тюнинге, вывешивай проект.
По своему опыту покупок на eBay —
1. рейтин в 200-500 не рейтинг, у продавцов с таким рейтингом можно только мелочь заказывать и то предварительно почитав коментарии и посмотрев по возможности что эти покупатели приобретали(иногда это скрыто иногда доступно) Просто если у продавца рейтинг 200 и все положительно, а по товарам там толларовые шалабушки, можно уже подозревать. Самонакручивание звездочек никто нигде не отменял, он сам себе подал и купил поставив нужный отзыв.
2. крупные, дорогие покупки лучше покупать у продавцов имеющих широкий ассортимент одной тематики, а еще лучше если он имеет свой сайт.
3. покупая я обычно ждал два дня (если в коментарии к продаже не написано что продавец отпускает товар за больший срок, у некоторых указано до 7ми дней), далее писал письмо продавцу, о том что вам интересно в каком состоянии заказ и ожидание ответа, как минимум сутки. Это будет отправная точка для представления претензий в отдел защиты покупателей как ебея, так и пайпала(если платите через него. Все письма хранятся до критического срока.
4. если покупка крупная обычно продавец сразу выставляет трекинг номер в инфе о состоянии заказа, если не выставляет не лишним его об этом спросить. Некоторые дешевые покупки отправляются без трекинга, иначе стоимость отправки не целесообразно выше собственно покупки.
У меня был случай, когда продавец долго молчал и не отвечал даже на письмо, я повторял письма и уже был готов отменить транзакцию. Но продавец очнулся и все отправил. Кстати он потом мне не поставил оценку =)))
Еще хорошие продавцы выставляют оценку практически сразу после оплаты, а если оплата была быстрой то в комментах ексцелентят с большим количеством плюсов =))) Вы же свои обязательства в полной мере выполнили. Если продавец не реагирует, он или просто распродает хлам и его не волнует дальнейшая судьба истории, или просто завален заказами.
В общем смотрите ассортимент и соотносите что у него покупают с отзывами, т.е читайте их.
Удачных покупок и быстрой доставки.
Когда поехал в дальняк, купил обычный походный рюкзак на 45 литров. Первое о чем я думал, «если вдруг падение, то как оно все себя поведет». Первое что пришло в голову, это то что рюкзак довольно сильно выступающая конструкция, а это значит что способствует зацеплению обо все что можно. Также он будет мешать скольжению и создавать опрокидывающие силы, т.е. вместо скольжение будут прыжки с переворотом… Плюсом я посчитал что это дополнительный демпфирующий слой между преградой и спиной. Так как избежать груза за спиной небыло возможности, кофров у меня небыло, то я просто взял рюкзак с полужесткой конструкцией спины и толстым поясничным ремнем, чтоб на случай кульбитов максимально защититься. Плюс ко всему рюкзак был высокий и ограничивал движение шлема назад, он упирался в верхнюю часть, получился этакий воротник. Конечно, все это не рассчитано, но голова фиксировалась словно в специальном воротнике.
Налепленные же жесткие (относительно материала всего рюкзака) пластины не сыграют никакой роли и даже не защитят рюкзак от истирания не говоря о защите тела, так как для этого надо упасть точно на них и скользить вдоль их длинной части. В обычной же ситуации, рюкзак зацепится ими и просто подвернется стерев боковую часть, вместе с бочиной райдера. Плюс в дороге лишний вес никчему, хотя в городе малозначительно. Для хоть какой то защиты, рюкзак должен быть как минимум весь жестким, иметь покатую форму и прилегать к телу так что бы его не отрывало.
Личное мнение конечно. А так счастливого владения.
А мы можем производить запчасти для мотоциклов? Или наш Красногорский завод вместо зенитов стал выпускать экшен камеры? А единственный живой производитель мотоциклов выпускает еще что нибудь? Какую промышленность защищаем?
Марина, не думаю что смысл коментирования в препирательствах, я честно не представляю на что Вы так взъелись. Вы увидели в моем коментарии несколько иное. Это называется «кто в лес, кто по дрова» =) Всем по пути.
А Вы наверно плохо прочитали… Я не имел к нему никаких претензий, лишь отметил что у нас любят кидаться громкими словечками. Про деньги и их неважность как раз громко. Без них к сожалению ничего не сделать, разве что у вас везде хорошие други делающие все за бутылку пива. Я недавно жалкие жиклеры да другую мелочевку заказывал, так мне в не маленькие деньги это встало. Я смотрел сколько стоят инструменты и станки. Простейший сварочник от 6тыр, их надо где то достать. Токарный станок… если его не подарили стоит от 40ковника, его надо наладить и купить к нему нормальный инструмент. Гараж, нормальный в аренду от трех тысяч в месяц… плюс свет, вода и прочее. А купить так от 200тыр… Копейка к копейке и выходит отнюдь не один рубль. Так что не будем про деньги. Тем паче у всех разное положение дел. Ну а парень занимается своим делом, ему удалось, молодец. Но не у всех так. Так что не надо жареным кидаться, люди не дураки.
Мне всегда нравилось упоминание слов " я не могу потому что нет денег" как некой отговорки, мол «взял и пошел делать»… ну ну, я хотел бы спросить во сколько им все обходится исключая металлолом, а именно: такой никому не нужный токарный станочек, совсем необязательный сварочник ну и помещение… чтоб вот так агалтело заявлять, что деньги это тфу в этом деле. Ну а если выбросить весь этот пафос, то передача интересная получится и посмотреть будет что, главное понт весь мимо ушей пропустить.
Что то в России я мотардового варианта не видел. Сам сейчас в поисках, новыми к нам поставляют только чисто кроссовые. Из городских эндуров, только Кавасаки два варианта один 250й КЛХ и 125 Д-трекер(мотард) Все. Новых мотардов нет (КТМ я не смотрю просто, так что не кричите плиз).
Как только сел за руль, сначала авто, потом уже мотоцикла, всегда ездил в пределах своих возможностей. Т.е. никогда не переходил порог. Всегда на дороге держал за правило, не обидеть и максимально просчитывал свои телодвижения в дорожной обстановке. Что касается правил движения всегда их придерживался, как в части знаков так и в скоростном режиме, правда грешен превышал в среднем на 15-20км. Все случаи неприятных ситуаций что были у меня были по вине других участников, и только один раз я был виновником совершенно дебильной ситуации на парковке… На моте так вообще двести раз на 360 градусов провернешся да за пять км вперед посмотришь прежде чем что то сделаешь. Но сейчас, количество транспорта увеличилось и количество «тормозов» также… едешь и уворачиваешься. По утру так особенно зашкаливает тупизм на дорогах… от этого растет агрессия и начинаешь замечать за собой неадекватные действия. Насколько не люблю шахматящих товарищей, но сегодня сам прыгал из ряда в ряд, потому что некоторые товарищи не то что 60 и 40ка не едут, на светофорах тупят, в последний момент поворачивают или перестраиваются в тебя. Мы все не безгрешные.
К социалкам отношусь хорошо, но имею мнение что действуют они только на тех кто сам соображает, тем кому наср… на всех они не помогут. Что касается западных стран, я думаю там это действенно, так как основная масса ездит просто как ангелы, я ни разу ни в Польше, ни в Германии не столкнулся с ситуацией когда надо было бы принимать экстренные меры или вообще что либо предпринимать. Хотя и у них нарушают, но как то по правильному. К примеру в Германии, на какой то проселочной дороге, за мной покорно тащилась колонна положенные 70км, я никуда не спешил, ехал по знакам ну и пялился по сторонам… была сплошная, и все это время они пыхтели но ни один не подумал нарушить. Как только появилась разметка, меня чуть ли не за км обогнули и поехали быстрее, ну наверно км на 5 =)))))
В общем на красный не катаю, под сотню в городе не езжу, знаки соблюдаю, дуракам даю дорогу.
Единственное что я бы сделал у себя на моте, так это совместил бы звуковой сигнал с мощной дополнительной лампой дальнего света. Чтоб нажал и одновременно с горном яркай свет. Может быть было действенней. А проблесковые маячки, даже желтого цвета только для спецтранспорта.
1. рейтин в 200-500 не рейтинг, у продавцов с таким рейтингом можно только мелочь заказывать и то предварительно почитав коментарии и посмотрев по возможности что эти покупатели приобретали(иногда это скрыто иногда доступно) Просто если у продавца рейтинг 200 и все положительно, а по товарам там толларовые шалабушки, можно уже подозревать. Самонакручивание звездочек никто нигде не отменял, он сам себе подал и купил поставив нужный отзыв.
2. крупные, дорогие покупки лучше покупать у продавцов имеющих широкий ассортимент одной тематики, а еще лучше если он имеет свой сайт.
3. покупая я обычно ждал два дня (если в коментарии к продаже не написано что продавец отпускает товар за больший срок, у некоторых указано до 7ми дней), далее писал письмо продавцу, о том что вам интересно в каком состоянии заказ и ожидание ответа, как минимум сутки. Это будет отправная точка для представления претензий в отдел защиты покупателей как ебея, так и пайпала(если платите через него. Все письма хранятся до критического срока.
4. если покупка крупная обычно продавец сразу выставляет трекинг номер в инфе о состоянии заказа, если не выставляет не лишним его об этом спросить. Некоторые дешевые покупки отправляются без трекинга, иначе стоимость отправки не целесообразно выше собственно покупки.
У меня был случай, когда продавец долго молчал и не отвечал даже на письмо, я повторял письма и уже был готов отменить транзакцию. Но продавец очнулся и все отправил. Кстати он потом мне не поставил оценку =)))
Еще хорошие продавцы выставляют оценку практически сразу после оплаты, а если оплата была быстрой то в комментах ексцелентят с большим количеством плюсов =))) Вы же свои обязательства в полной мере выполнили. Если продавец не реагирует, он или просто распродает хлам и его не волнует дальнейшая судьба истории, или просто завален заказами.
В общем смотрите ассортимент и соотносите что у него покупают с отзывами, т.е читайте их.
Удачных покупок и быстрой доставки.
Налепленные же жесткие (относительно материала всего рюкзака) пластины не сыграют никакой роли и даже не защитят рюкзак от истирания не говоря о защите тела, так как для этого надо упасть точно на них и скользить вдоль их длинной части. В обычной же ситуации, рюкзак зацепится ими и просто подвернется стерев боковую часть, вместе с бочиной райдера. Плюс в дороге лишний вес никчему, хотя в городе малозначительно. Для хоть какой то защиты, рюкзак должен быть как минимум весь жестким, иметь покатую форму и прилегать к телу так что бы его не отрывало.
Личное мнение конечно. А так счастливого владения.
К социалкам отношусь хорошо, но имею мнение что действуют они только на тех кто сам соображает, тем кому наср… на всех они не помогут. Что касается западных стран, я думаю там это действенно, так как основная масса ездит просто как ангелы, я ни разу ни в Польше, ни в Германии не столкнулся с ситуацией когда надо было бы принимать экстренные меры или вообще что либо предпринимать. Хотя и у них нарушают, но как то по правильному. К примеру в Германии, на какой то проселочной дороге, за мной покорно тащилась колонна положенные 70км, я никуда не спешил, ехал по знакам ну и пялился по сторонам… была сплошная, и все это время они пыхтели но ни один не подумал нарушить. Как только появилась разметка, меня чуть ли не за км обогнули и поехали быстрее, ну наверно км на 5 =)))))
В общем на красный не катаю, под сотню в городе не езжу, знаки соблюдаю, дуракам даю дорогу.