Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aaj
  • aaj
  • 22 октября 2013 в 18:58
Вот Гоупрошке бы такую компоновку и было бы замечательно. Вариантов крепления было бы значительно больше в плане эргономики. Не знаю почему они до сих пор делают парашюты.
0
aaj
  • aaj
  • 7 октября 2013 в 10:44
Нафиг трещетку, ничего сложного в кольцах небыло, застегиваются нараз в перчатках, а без них подавно. Снимается также легко. С трещеткой покупать даже и не подумаю.
+1
aaj
  • aaj
  • 29 сентября 2013 в 12:06
Вот и я про тоже подумал.
0
aaj
  • aaj
  • 29 сентября 2013 в 11:59
Побывав на закрытии, для себя понял что делать там больше нечего. В этом году организация хуже чем в прошлом, просто свалка. Вот теперь то меня уже никакими плюшками на это мероприятие не заманишь. Погода испортила настроение под самый конец когда мы попали в проливной ливень, возвращаясь из лагеря.
0
aaj
  • aaj
  • 17 сентября 2013 в 13:09
Всегда мечтал увидеть ТУ-144 вживую, буду знать где смотреть. Спасибо. А вообще да, состояние наших музеев удручает, жутко смотреть.
0
aaj
  • aaj
  • 15 сентября 2013 в 13:02
Вопрос не по теме мото, а по теме инструмента. Сам призадумался о трубогибе и тоже напоролся на Корвет 530й. Как он показал себя в работе? Может потом встретились более интересные модели(как обычно бывает, купишь, а потом находишь варианты лучше). Сам же когда стал искать инфу по трубогибам напоролся на интересную самоделку.

Сделана из гайковерта для грузовика. Вот сейчас маюсь либо пуститься во все тяжкие и самому сварганить либо купить готовый.
+2
aaj
  • aaj
  • 8 сентября 2013 в 21:14
Ну и еще размышления на тему. В прошлом сезоне взял альпинстарсы туринговые тоже. Из Защиты также подошва, но сделаны типа для удобства путешественников со средним клапаном пристегивающимся с двух сторон. Суть в том что с одной стороны была молния и липучка с другой только липучка, язычок затягивался шнурком. К середине сезона шнурок оборвался, липучки размочалились и не липли плюс боковины были сделаны так что в месте сгиба топорщились постоянно. В итоге они просто развалились. Накатал я в них 10тыр всего. Создалось ощущение одноразовой обуви. Сейчас Сиди, под конец сезона выглядят достойно, потерты но живы. Не промокают, но если внутрь попала вода, то все можно ставить на недельную просушку или ходить хлюпая.
Когда то высказался на тему, зачем производители выпускают такую халтуру, типа вот подешевле и защита поменьше а вот подороже и получше, а вот фул дефенс за астрономические деньги, и был охаян со всех сторон. Ну ладно. Смотришь на эти три варианта, а они только количеством пластика отличаются. Можно долго спорить за что мы платим и что за это стоит платить, но пара грамм пластика и алюминиевая сеточка столько не стоят. Значит платим за разработки и умы. Деваться некуда. А вот производителей дешевых шлемов вообще надо в них казнить. =)
+4
aaj
  • aaj
  • 8 сентября 2013 в 20:25
Большинство представленных на рынке мотобот, даже от именытых производителей, по сути обычные ботинки или кросовки с закосом под мото стиль без какого либо намека на реальную защиту. Так что если смотреть реальные боты, то их не так уж и много, стоят они прилично, за дорма не купишь. Я вот довольствуюсь обычными туринговыми ботами, из защиты там есть… подошва. =]
0
aaj
  • aaj
  • 6 сентября 2013 в 11:02
Я даже если мелочь продаю какую ненужную, только при личной встрече, личном осмотре и оплаты в руки… Про махинации с переводами Вестерна уже где то прочитал, только там обратная ситуация, машину из загранки продавали.
0
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 19:46
По названиям спорить не буду, не знаю этой классификации в народе. А по потребности Сибири, ну не учитывается наш рынок в их планах, мы не основные потребители новых мотоциклов.
0
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 17:09
В этом году выезжал заграницу с наши ВУ. Ни на одной из границ не испытал никаких проблем, никто не спрашивал даже. Есть история что при предъявлении заграничного ВУ, его повертели в руках и попросили дать нормальное. Все не ясно до конца, что там и как работает.
0
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 16:37
К Триумфу сдержанные чувства, мало знаком с этой маркой. Придерживаюсь тройки известных мне марок. Ну и ценники конечно не очень радуют. Сейчас на вторичке вне конкуренции Гусь.
0
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 15:08
Спасибо, взял на заметку.
0
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 14:24
Ну ведь не я придумал рынок и спрос. Маркетинг сейчас решает что делать и продавать. А их запросы как раз в этом направлении, потому как с дорогами у них все вроде хорошо. Они вроде как и не претендуют на жесткое эндуро, скромно заявляя спорт-турист или эндуро-турист. Я вот например ориентируюсь на эндурик с карданом, а оказалось что таких только два: Гусь 1200 и Тенере 1200… остальные цепные. Ничего не скажу так как не знаю всех тонкостей.
+2
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 14:12
Другой вопрос и скорее заключается в покрышках и мастерстве пилота.
0
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 13:30
Да именно как турист, выезд в жесткие условия интересен, но на моем этапе маловероятен. Так убитый асфальт да гравийка.
+2
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 11:32
Еще один претендент на роль туристической лошадки. Будем изучать. Вот только цена наверное не обрадует и снова здравствуй вторичный рынок.
+4
aaj
  • aaj
  • 4 сентября 2013 в 0:50
Мне кажется, но здесь спутаны понятия. Мотобратсво и «социальная справедливость» — личное отношение или неприязнь не относится к обществу, это частное проявление симпатий или антипатий. Мне без разницы на чем ездит человек до тех пор пока он этим не кичится. Кого то это задевает сильнее и он в более эмоциональной форме высказывает свой протест. Не более. Расслоение общества, разные достатки и т.п. все это свойственно в разных сферах… у тебя собака дорогая, дом выше, паркет деревянней, туалет унитазней… А мотобратство, по моему это ответсвенность перед собой и подобными тебе людьми,
+1
aaj
  • aaj
  • 4 сентября 2013 в 0:39
Будем честны, на встречку выехать его спровоцировала собственная глупость. Ну и просто, чтоб закончить это обсуждение на средних тонах. Представьте себя на месте человека исполняющего обязанности, вы подходите и просите выполнить законные требования, а вас посылают… не уверен что Вы получив пару сотен таких отказов останетесь в здравом рассудке и не залепите следующему попавшемуся прохиндею хорошую оплеуху. Просто уважайте работу людей не равняя их с отдельными баранами.
0
aaj
  • aaj
  • 4 сентября 2013 в 0:12
Не так как я? Или не так как по правилам? Или не создавая аварийных ситуаций? Чтож вы все на меня то складываете. Я только высказал свое мнение и отношение к индивиду. Я могу назвать его и героем, и мужчиной и даже гераклом… думаете смысл поменяется? Вас обижает это невинное слово?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна