BMW ломается внезапно, крупно и навсегда. Мой коллега с соседнего цеха вкинул в зад БМВ уже 86 штук и поезд только набирает обороты
Для БМВ это вовсе не крупно.
Судя по статистике тех активно ездящих БМВ-одов, которых я знаю, 50-80тыр это средняя стоимость содержания баварца в сезон.
… АБС не занимается блокировкой колеса, вообще...
… АБС — удерживает тормозное усилие как можно ближе к грани срыва, но при этом использует кратковременные контролируемые срывы для определения этой грани
Спасибо, КЭП…
Если хотите это опровергнуть, попробуйте «перетормозить» АБС, я могу предоставить вам такую возможность.
Лично я этого сделать не смогу. Недостаточно тренирован.
Но, при серьёзном интересе, я могу попробовать устроить Вам такой тест-драйв с тем, кто сможет.
Кстати, это будет уже не первая «публичная порка» АБС на БП.
если совсем грубо, вот совсем совсем, то как раз на этой «грани срыва» и призвана удерживать колеса ABS ;)
Неверно. Основная задача АБС — сохранять управляемость качением. Т.е. АБС постоянно «переступает» эту грань блокировки, понимает это и опять распускает тормоз, чтобы провернуть колесо и восстановить сцепление с дорогой. Вот прямо «на грани срыва» удерживать колеса не может ни одна система, в т.ч. и последние высокочастотные.
Так то я тоже карданы уважаю, но сам думаю в дальнейшем ставить ремень. Для в-твина лучше подходит, да и обслуживать ещё меньше надо.
Любого адепта надёжности привода, без разницы — цепного, ременного карданного — ждёт большое разочарование, если он считает, что «узел тем надёжнее, чем меньше в него надо заглядывать».
Большинство «разочарованных карданами», как раз из этого разряда «наездников». Куда не надо заглядывать? Правильно, — в кардан. Заверните!
А вот и фиг..
Причем самое смешное, что обслуживание этого узла занимает от силы 30 минут и сущие копейки. Поменять раз в сезон масло в редукторе, да заглянуть в сочленения. Всё. Колодки менять сложнее. При таком подходе кардан будет ходить если не вечно, то уж точно переживет крутящий его двигатель. Зато если «забить болт», то огорчится можно очень сильно. Что, собственно, автору и предстоит.
Ремень в этом смысле тоже далеко не образец простоты и надёжности. Один «неловкий» камешек, — вы уже раскидываете пол-мота по дороге (если сменный ремень есть) или просто никуда не едете (если его нет). И это хорошо, если шкивы не покоцало. Причем стоит такая «ремонтопригодность» совсем не дёшево. Новые ремни обходятся в покупке как ремонт кардана. А их ресурс и надёжность совсем не соответствуют тем ценникам, которые на них вешают.
Автору обзора сочувствую, конечно. Но тут, IMHO, типичный случай ССЗБ…
кстати ни одного соображения и возражения по существу
Какое тебе нужно соображение? По какому существу?
О том, что нельзя летать в междурядье?
О том, что никакой «опыт» и «километры в пробках» не делают тебя повелителем законов физики?
О том, почему нельзя обгонять медленных по соседнему междурядью?
О том, что в междурядье вообще нет «безопасных мест»?
Или о том, почему мужику в 46 лет нельзя самодовольно гнуть пальцы в незнакомом обществе?
Если ты еще не понял этого сам, то толку разговаривать с тобой — ноль.
Вот реально… Что вы несёте..?
Заблокировать зад на тяже — проще пареной репы. Когда масса снаряженного мота + тело приближается к полутонне, один небольшой задний диск не может создать ощутимого замедления. Зато колесо он блокирует на раз. Только на длиннобазном Страте упасть от блокировки заднего колеса — это надо умудриться. В занос он уходит очень медленно и долго.
И здесь нет перетормаживания задом. Нет никакого «хайсайда» (этож надо было додуматься до такого). Пилот банально перетормозил передом и просто сложился. Потому и упал так быстро и, при падении вперед мотоцикла ушел, а не в сторону. При заблокированном заднем он так быстро не упал бы, а пилот оказался бы не впереди мота, а сзади. Передок у Страта очень слабый для такой массы и неинформативный. Потому им от спорт-туров диски и суппорта ставят. АБС-а нет. Пережать — вообще не проблема. Вот и пережал…
Мкад стоял.… Тошнил в левой у отбойника, сзади с подкрались мигалки в фуражках, пропустил их и поехал следом уже под звуки люстры. Повезло отмахать за ними 1/3 мкад…
Протиснувшись на м1 продолжаю ехать в режиме 1я-2я км эдак, хммм… Много!… первые 200км разменял спустя аж 6 часов тыканья..
Вот она граница Беларуси. Победный вопль на всю катушку
Я прошу прощения, но, прочитав вышенаписанное, очень хочется уточнить:
Это точно отчет о МОТОпутешествиии? Автор ехал на FJR1300? Тот, который «Фыжер». Всё правильно?
И еще хотел спросить… Зачем в Гомель GPS навигатор? Там, после МКАДа, за все 780км всего один поворот налево на Оршинской развязке. Вопрос зачем ехать в Гомель по М-1 опускаю. Может, у Автора свои причины были.
В общем, один из самых странных отчетов о поездке, который я видел…
Кто мешает сделать обратную операцию? V4 1700 с красной зоной на 7500?
Моментный мотор от мощностного (оборотного) отличается не только расположением красной зоны. Долго расписывать. Думаю, найдёте, если захотите.
я как-то не помню жалоб на то, что старые Вентуры были слабыми по мотору.
В который раз убеждаюсь, что люди слышат не то, что им говорят (пишут), а только то, что хотят слышать сами.
Я нигде не говорил, что 1300-й был слабым мотором. Я говорил, что он был слабым ВНИЗУ. Т.е. ему не хватало момента на низах. Потому, что:
а. мотору не хватало объема
б. Пик момента был сдвинут в зону средних оборотов (~5000 об/мин), а пик мощности к высоким (~6000 об/мин)
В том и кайф обзоров от Георгия — он не зачитывает Википедию
Не надо обощать.
Я написал только о том, что мне не понравился конкретный обзор.
Многие другие обзоры от Белова вполне приличны.
Просто с Венчуром ему что-то помешало.
Очень спорное учение.
Вы потянули шлем, а там или травма шейного отдела, которую легко усугубить, дергая пострадавшего за голову, или открытая ЧМТ. Потянули шлем и утащили кусок свода черепа. Последнее маловероятно, конечно, но для красочного примера — вполне.
Понятно, что медикам придется делать то же самое. Но у них:
1. Подготовка
2. Материалы
3. Оборудование.
А у непрофессионала на дороге, кроме кривых рук и желания спасть — ничего.
Пока не готов. Знаю, что двое моих знакомых-минднайтовцев недавно брали себе неоригинальные ремни (в районе 15-шки). Если сильно интересно, могу уточнить.
Для БМВ это вовсе не крупно.
Судя по статистике тех активно ездящих БМВ-одов, которых я знаю, 50-80тыр это средняя стоимость содержания баварца в сезон.
Спасибо, КЭП…
Лично я этого сделать не смогу. Недостаточно тренирован.
Но, при серьёзном интересе, я могу попробовать устроить Вам такой тест-драйв с тем, кто сможет.
Кстати, это будет уже не первая «публичная порка» АБС на БП.
Перечитайте школьный курс Физики о сопротивлении трению и качению.
Тоже неравна.
Хотя это разговор уже из совсем другой оперы.
Неверно. Основная задача АБС — сохранять управляемость качением. Т.е. АБС постоянно «переступает» эту грань блокировки, понимает это и опять распускает тормоз, чтобы провернуть колесо и восстановить сцепление с дорогой. Вот прямо «на грани срыва» удерживать колеса не может ни одна система, в т.ч. и последние высокочастотные.
По-моему, не очень корректный вопрос.
Если… «Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой»©
Речь же не об этом.
mrkaa85 пишет о том, что АБС удлинняет дистанцию остановки по сравнению с грамотным торможением без оной. Это техническая аксиома. Надеюсь, причины этого тут никому объяснять не надо..
Начнется срыв..? Значит его надо будет компенсировать. Ну или падать, если нет навыков. Но, в любом случае, скорость замедления на заблокированном колесе будет выше, чем на колесе с работающей АБС.
Любого адепта надёжности привода, без разницы — цепного, ременного карданного — ждёт большое разочарование, если он считает, что «узел тем надёжнее, чем меньше в него надо заглядывать».
Большинство «разочарованных карданами», как раз из этого разряда «наездников». Куда не надо заглядывать? Правильно, — в кардан. Заверните!
А вот и фиг..
Причем самое смешное, что обслуживание этого узла занимает от силы 30 минут и сущие копейки. Поменять раз в сезон масло в редукторе, да заглянуть в сочленения. Всё. Колодки менять сложнее. При таком подходе кардан будет ходить если не вечно, то уж точно переживет крутящий его двигатель. Зато если «забить болт», то огорчится можно очень сильно. Что, собственно, автору и предстоит.
Ремень в этом смысле тоже далеко не образец простоты и надёжности. Один «неловкий» камешек, — вы уже раскидываете пол-мота по дороге (если сменный ремень есть) или просто никуда не едете (если его нет). И это хорошо, если шкивы не покоцало. Причем стоит такая «ремонтопригодность» совсем не дёшево. Новые ремни обходятся в покупке как ремонт кардана. А их ресурс и надёжность совсем не соответствуют тем ценникам, которые на них вешают.
Автору обзора сочувствую, конечно. Но тут, IMHO, типичный случай ССЗБ…
Хороший слог. Живой, эмоциональный и, при этом, немногословный.
И поездка интересная.
С удовольствием буду читать еще.
Но как-то уж очень… вопиюще…
Жаль только, что такое количество правильных слов были рождены не для «того коня»…
Какое тебе нужно соображение? По какому существу?
О том, что нельзя летать в междурядье?
О том, что никакой «опыт» и «километры в пробках» не делают тебя повелителем законов физики?
О том, почему нельзя обгонять медленных по соседнему междурядью?
О том, что в междурядье вообще нет «безопасных мест»?
Или о том, почему мужику в 46 лет нельзя самодовольно гнуть пальцы в незнакомом обществе?
Если ты еще не понял этого сам, то толку разговаривать с тобой — ноль.
Заблокировать зад на тяже — проще пареной репы. Когда масса снаряженного мота + тело приближается к полутонне, один небольшой задний диск не может создать ощутимого замедления. Зато колесо он блокирует на раз. Только на длиннобазном Страте упасть от блокировки заднего колеса — это надо умудриться. В занос он уходит очень медленно и долго.
И здесь нет перетормаживания задом. Нет никакого «хайсайда» (этож надо было додуматься до такого). Пилот банально перетормозил передом и просто сложился. Потому и упал так быстро и, при падении вперед мотоцикла ушел, а не в сторону. При заблокированном заднем он так быстро не упал бы, а пилот оказался бы не впереди мота, а сзади. Передок у Страта очень слабый для такой массы и неинформативный. Потому им от спорт-туров диски и суппорта ставят. АБС-а нет. Пережать — вообще не проблема. Вот и пережал…
Да, дружок… От скромности ты явно не помрёшь. Скорее, от самодовольства..)))
А вот что явно нужно «намотать на ус», — так это как нельзя ездить на примере езды этого «эксперта».
Я прошу прощения, но, прочитав вышенаписанное, очень хочется уточнить:
Это точно отчет о МОТОпутешествиии? Автор ехал на FJR1300? Тот, который «Фыжер». Всё правильно?
И еще хотел спросить… Зачем в Гомель GPS навигатор? Там, после МКАДа, за все 780км всего один поворот налево на Оршинской развязке. Вопрос зачем ехать в Гомель по М-1 опускаю. Может, у Автора свои причины были.
В общем, один из самых странных отчетов о поездке, который я видел…
Я где-то написал обратное?
Моментный мотор от мощностного (оборотного) отличается не только расположением красной зоны. Долго расписывать. Думаю, найдёте, если захотите.
В который раз убеждаюсь, что люди слышат не то, что им говорят (пишут), а только то, что хотят слышать сами.
Я нигде не говорил, что 1300-й был слабым мотором. Я говорил, что он был слабым ВНИЗУ. Т.е. ему не хватало момента на низах. Потому, что:
а. мотору не хватало объема
б. Пик момента был сдвинут в зону средних оборотов (~5000 об/мин), а пик мощности к высоким (~6000 об/мин)
Не надо обощать.
Я написал только о том, что мне не понравился конкретный обзор.
Многие другие обзоры от Белова вполне приличны.
Просто с Венчуром ему что-то помешало.
Очень спорное учение.
Вы потянули шлем, а там или травма шейного отдела, которую легко усугубить, дергая пострадавшего за голову, или открытая ЧМТ. Потянули шлем и утащили кусок свода черепа. Последнее маловероятно, конечно, но для красочного примера — вполне.
Понятно, что медикам придется делать то же самое. Но у них:
1. Подготовка
2. Материалы
3. Оборудование.
А у непрофессионала на дороге, кроме кривых рук и желания спасть — ничего.
Бензин… В металлической(!) ёмкости… На транспортном средстве, сколонном к падениям.
Дальше продолжать?
P.S.:
При падении, кофры отлетают (превращаются в груду осколков) первыми…