Пока что все нормально, балансир не дает элементам расползаться )
Но вообще подумываю собрать еще одну, на бочонках А123 26650, те элементы говорят постабильнее и долговечнее.
А я заморочился, зимой отслеживал магазины и в итоге притащил с Ибэя за 9 рублей. Не жалею.
Единственный непонятный для меня момент — почему в комплекте с прозрачным передним визором идет зеркально-дымчатый задний визор. Из-за этого заднее изображение немного темнее чем хочется. На следующий сезон закажу себе прозрачный, думаю будет удобнее.
Успехов в поисках ) Очень желательно смотреть предлагаемые мотики с тем кто знает как должен звучать живой SV — если кто-то раньше не уследил за маслом можно попасть на убитый коленвал или проблемы с передним цилиндром.
У меня SV400S '98 года. Т.е. самый старый ) Самая большая беда — подьедает масло на высоких оборотах. НО! На этом мотике очень редко нужны высокие обороты, он себя неплохо чувствует уже при 4000-6000. Главное не лениться щелкать коробкой.
Кстати, про быстро умирающую коробку слышу впервые. Всегда считал что основные проблемы SV — нельзя козлить и надо внимательно следить за маслом.
Сузиком доволен на все сто, пассажирка тоже довольна )
Стоит не страшно. У меня бронетрусы SixSixOne Evo Bomber. Зимой обошлись в 2 с копейками т.р. Большие вставки D3O на бедрах и обычная пенка в остальных «точках контакта». Дохрена аналогов из пластика стоящих столько же или дороже.
Ссли посылка не пришла в срок открываю диспут заблаговременно, если придет все и в порядке — спокойно закрываю диспут и все. Продавцы вроде относятся с пониманием.
Ваше право так считать. Но у меня получается, хотя шлем только с начала сезона ) Перевести взгляд в зеркало уж точно не дольше чем вертеть головой по сторонам.
зеркало не широкоугольное, поэтому даже если надо будет убрать луч из глаз — достаточно будет чуть-чуть повернуть или наклонить голову. Угол обзора я бы широким не назвал, НО — у меня первая версия шлема, она не самая удачная, говорят в этих же но более поздних шлемах угол зрения увеличили. Изображение отзеркалено, т.е. то что сзади слева — слева и увидишь. Ничего не перевернуто.
Но вообще подумываю собрать еще одну, на бочонках А123 26650, те элементы говорят постабильнее и долговечнее.
Единственный непонятный для меня момент — почему в комплекте с прозрачным передним визором идет зеркально-дымчатый задний визор. Из-за этого заднее изображение немного темнее чем хочется. На следующий сезон закажу себе прозрачный, думаю будет удобнее.
Кстати, про быстро умирающую коробку слышу впервые. Всегда считал что основные проблемы SV — нельзя козлить и надо внимательно следить за маслом.
Сузиком доволен на все сто, пассажирка тоже довольна )