Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Zigger
  • Zigger
  • 10 декабря в 16:15
Пробовал конечно. Хуже всего было с Мотюлем, заливал 5100 и 7100, точно оригинальное, хватало примерно на 500-700 км и начинались неприятные эффекты. Лучше всего ELF/Total Moto4Tech 10w50 и автомобильный SHELL Helix HX7 10w40. Но при температуре 40+ все равно заметно что мотору жарко.
+3
Zigger
  • Zigger
  • 9 ноября в 17:35
Ага, и второй аналогичный вопрос «В каком это месте он редкий ?» ) Дохрена их.
0
Zigger
  • Zigger
  • 26 сентября в 17:25
Разве она сложнее? Я б скорее переусложненным назвал Никен, с двумя трубами на каждой вилке, которые еще и первыми пострадают при любом падении. У хонды вся подвеска между и за колесами.
0
Zigger
  • Zigger
  • 26 сентября в 17:08
Вот кстати да, моя SV650 в жару переключается заметно жестче, тоже грешу на перегретое масло. Так у меня еще и отдельного маслорадиатора нет, первое поколение. Наверное попробую термоленту, гляну на эффект.
0
Zigger
  • Zigger
  • 26 сентября в 12:06
У меня стоял в фаре аналогичный модуль. К концу сезона я его выкинул — отражатель выгорел напрочь, до желтого. Не помогло даже то что диоды стояли менее горячие чем у китайцев, а охлаждалось все через термотрубки и большой радиатор.
0
Zigger
  • Zigger
  • 25 сентября в 18:44
Ну я живу в Ростове. Короткие мотоботы с перфорацией — вполне нормальный вариант. И джинсово-сетчатый экип с вставками. Уже не первый год так езжу.
0
Zigger
  • Zigger
  • 24 сентября в 18:35
Он офигенен! И выглядит явно лучше Спайдера.
+1
Zigger
  • Zigger
  • 24 сентября в 18:34
Наоборот, схема Reverse-Trike (два колеса спереди) более устойчива, особенно при торможении.
0
Zigger
Я по-моему просто развернул напильником не замеряя )
0
Zigger
Именно ) Крепление на горловину бака под стандартные велорога. Я нарисовал, парни выточили.
+1
Zigger
Что-то типа такой?
pp.userapi.com/c639128/v639128971/2549b/GbQxvjqF3vA.jpg
Под моей клеткой даже пластик прячется без проблем. И ноги если что целее. Шкод много — мот один! )))
0
Zigger
Я нижний пластик сперва просто прикрутил болтами. И уже через неделю все болталось и жутко скрипело при нажатии, потому что болты разбили все крепежные отверстия. Пришлось снять пластик на время пока не приедут резиновые прокладки. Еще чуть развернул отверстия под резинки, поставил — с тех пор все хорошо.
0
Zigger
На фоне аккуратного SV швы на слайдерах очень бросаются в глаза, но если они будут закрыты пластиком — неважно конечно.
У меня тоже SV, только 650 первого поколения. И я тоже добавлял нижний пластик. На что наткнулся — весь доп пластик ставить ТОЛЬКО через резиновые прокладки. Я использовал такие — www.ebay.com/itm/Motorcycle-Rubber-Grommets-Bolt-Kits-Black-For-Honda-Yamaha-Kawasaki-Fairing/152854682472
0
Zigger
Вот и я так подумал ) Диски бывают чугунные (органик колодки) и стальные (синтеред колодки). И брать колодки не выяснив точно этот момент — просто бесполезно. Еще есть колодки Карбон, и очень умиляет когда их ставят на дорожные моты — они работают только после сильного разогрева на треке ))
0
Zigger
  • Zigger
  • 8 июня 2017 в 16:22
Даже я бы сказал не просто «нормальный», а по ощущениям явно лучше чем например Motul 5100 который я слил даже не дождавшись интервала замены. Мотюль точно был настоящий, но коробке он не нравился.
0
Zigger
  • Zigger
  • 8 июня 2017 в 16:20
Мотоцикл SV650, тоже V-образник, только маленький ) Автомасло полусинь Shell Helix HX7 10w40 — конец прошлого и этот сезон, полет нормальный. Залил как раз по рекомендациям знакомых с таким же движком (SV650/DL650).
+3
Zigger
  • Zigger
  • 11 апреля 2017 в 16:33
про то что 5 минут достаточно для полного заряда — точно бред
0
Zigger
  • Zigger
  • 11 апреля 2017 в 16:29
Причем чем больше кубатура — тем больший нужен пусковой ток чтобы все качественно провернуть.
0
Zigger
  • Zigger
  • 11 апреля 2017 в 16:28
Ага, получается обманывают.
+1
Zigger
  • Zigger
  • 11 апреля 2017 в 16:23
Мое мнение я уже говорил по телефону — слабые по токоотдаче элементы которые сильно просаживаются по напряжению когда крутит стартер. Настолько сильно что уже не хватает остальной электронике — инжектору, приборке, мозгам.
У меня похожая ситуация была когда я временно ставил тяговый свинцовый аккум (от ИБП) вместо нормального стартерного. Вроде и крутит стартер, но заводится далеко не всегда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна