Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Zigger
Вот и я так подумал ) Диски бывают чугунные (органик колодки) и стальные (синтеред колодки). И брать колодки не выяснив точно этот момент — просто бесполезно. Еще есть колодки Карбон, и очень умиляет когда их ставят на дорожные моты — они работают только после сильного разогрева на треке ))
0
Zigger
  • Zigger
  • 8 июня 2017 в 16:22
Даже я бы сказал не просто «нормальный», а по ощущениям явно лучше чем например Motul 5100 который я слил даже не дождавшись интервала замены. Мотюль точно был настоящий, но коробке он не нравился.
0
Zigger
  • Zigger
  • 8 июня 2017 в 16:20
Мотоцикл SV650, тоже V-образник, только маленький ) Автомасло полусинь Shell Helix HX7 10w40 — конец прошлого и этот сезон, полет нормальный. Залил как раз по рекомендациям знакомых с таким же движком (SV650/DL650).
+3
Zigger
  • Zigger
  • 11 апреля 2017 в 16:33
про то что 5 минут достаточно для полного заряда — точно бред
0
Zigger
  • Zigger
  • 11 апреля 2017 в 16:29
Причем чем больше кубатура — тем больший нужен пусковой ток чтобы все качественно провернуть.
0
Zigger
  • Zigger
  • 11 апреля 2017 в 16:28
Ага, получается обманывают.
+1
Zigger
  • Zigger
  • 11 апреля 2017 в 16:23
Мое мнение я уже говорил по телефону — слабые по токоотдаче элементы которые сильно просаживаются по напряжению когда крутит стартер. Настолько сильно что уже не хватает остальной электронике — инжектору, приборке, мозгам.
У меня похожая ситуация была когда я временно ставил тяговый свинцовый аккум (от ИБП) вместо нормального стартерного. Вроде и крутит стартер, но заводится далеко не всегда.
0
Zigger
  • Zigger
  • 11 апреля 2017 в 13:36
специально под шлем не видел, но с вот таким адаптером подходят любые площадки для GoPro — ae01.alicdn.com/kf/HTB1O_GoLpXXXXcBXFXXq6xXFXXXg/200976117/HTB1O_GoLpXXXXcBXFXXq6xXFXXXg.jpg
На али и ебэе их полно
0
Zigger
  • Zigger
  • 11 апреля 2017 в 12:18
Mobius Action Cam в различных вариантах. Бокс найти непросто, но я нашел у Joovuu.com, как раз едет.
У этой камеры сменное ВСЁ — обьективы отдельно/блоки матрица с обьективом, батарея/суперконденсатор, площадки (тысячи их), корпуса, куча вариантов проводки (можно например отделить блок с линзой и матрицей и вынести куда-то). Можно использовать как FPV и для дрона. Софт безглючный и обновляется.
Недостатки — 1) нет встроенного экрана, все настраивается с компа/смартфона. Просмотр выводится так же на смартфон или любой внешний экран с тюльпанчиками. 2) Встроенной батареи хватает часа на полтора/два, можно бы и побольше.
0
Zigger
  • Zigger
  • 3 марта 2017 в 17:54
Два сезона отъездил с такой сумкой — ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Leg-Bags/32616216487.html
Очень удобная. В плоский карман документы + телефон, в толстый карман — все ключи, брелки и прочие сигналки.
Сейчас она поистрепалась, купил другую из натуральной кожи. Через сезон и про нее смогу что-нибудь рассказать )
0
Zigger
  • Zigger
  • 3 ноября 2016 в 11:29
Фигня! Я лично поймал одну из бутылок, стоял слева )
0
Zigger
  • Zigger
  • 1 ноября 2016 в 18:52
И что же теперь делать нормальным человеческим людям, у которых нет в заначке фирменных корпусов под эти конкретные поворотники ?!? Да как обычно… Берутся корпуса под любые не самые мелкие поворотники + любой приличный драйвер на 300ма/12в + любые приличные желто-оранжевые диоды, например Cree XB-D. Теплопроводящим клеем все это присобачивается на мелкую алюминиевую пластинку, а затем в любой корпус.
В моем случае все поворотники переделаны таким образом. Яркость в разы превышает обычные покупные диодные, видно в любых условиях. 2 сезона — полет нормальный.
0
Zigger
  • Zigger
  • 11 октября 2016 в 14:10
Так и не понял что помешало чуть занизить подвеску у КЛЕшни. Вставки в вилку, траверсы сдвинуть чуть ниже, другие линки к заднему амортизатору. И не пришлось бы играть в китайскую лотерею.
0
Zigger
  • Zigger
  • 11 октября 2016 в 11:34
«Не ставьте КИТАЙСКИЕ диоды в мотоцикл, они не терпят скачков напряжения, выдаваемого генератором.»

У меня четыре года стоят диоды во всех поворотниках и в стоп сигнале. И три года стояли в дальнем свете (сейчас вынужденно нет), но скоро опять поставлю. С качественными диодами, а точнее с их схемами питания, проблем не возникает.
0
Zigger
  • Zigger
  • 6 октября 2016 в 11:25
Вообще, насчет минимальной ширины я не спорю ) Чем тоньше, тем лучше — по крайней мере в теории. И ценность литиевых батарей именно в том что им можно по желанию придать почти любую толщину и форму.
0
Zigger
  • Zigger
  • 6 октября 2016 в 11:18
На моем конкретном двухподвесе стояла батарея шириной 13-14см (точно уже не помню, счас с линейкой прикинул). Каретки знаете ли шире бывают. Не помню чтобы я за два сезона на нем хоть раз цеплялся за батарею или хотел сделать ее поуже.
0
Zigger
  • Zigger
  • 6 октября 2016 в 11:00
А эндуро, триал и многие тур-байки как раз и предполагают частую езду стоя ))

Эй, минусаторы, можете верить а можете нет — но даже в моем южном городе уролог без работы не остается. И такие случаи я знаю. А то что вы не слышали — ну так мало кто хвастает такими приключениями ))
-4
Zigger
  • Zigger
  • 5 октября 2016 в 17:46
Вспоминая о зимней езде на моте я всякий раз напоминаю себе «а подогрев седла у тебя есть? нет? ну и нефик тут!». Подогрев рук на мой взгляд на втором месте )
Я вот наслышан про эндуристов, любителей катать по зиме. Они потом строем и к урологам ходят…
0
Zigger
  • Zigger
  • 5 октября 2016 в 16:35
Обычные человеческие велосипедисты крутят педали ногами и не жужжат (моторчиком). Вопрос только в правильно подобранных передачах.
Да, электровелик весит на 15-20 кг больше обычного, но опять же — на передачах без большого усилия вы просто будете ехать медленнее обычного велика. Без риска убить колени.
0
Zigger
  • Zigger
  • 5 октября 2016 в 13:59
Не знаю как считал автор этого вела, отвечу за свой — я высчитывал напряжение/обороты/тяга из расчета «разгоняем ногами + мотором, дальше едем быстро». В итоге на 1кВт планетарном моторе немного помогая ногами ехал 30+ км/ч в крутые горки и до 65км/ч по ровному. Ведь это все же велик ) И одна человечья сила ему явно не лишняя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна