Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 17:06
Из 18650 элементов я не стал делать полностью сознательно — я не знаю пригодных элементов в этом размере кроме тех же А123, но с ними еще и получится очень дорого.
Вес батарей я писал (1570гр.), а вместе с корпусом подозреваю где-то 1650-1700гр.
И по сравнению с заводской у меня немного другая емкость )
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 17:02
Если ссылку на посторонний ресурс (местный велофорум) не потрут — вот
www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=4833
Здесь выкладывать не планировал — вроде не совсем в тему сайта )
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 16:50
Иначе бы не стоило заморачиваться )
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 16:49
Выбирал из пары десятков вариантов. Zippy просто выиграли из соотношения навороты/цена ))
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 16:48
У LiFePo4 4 элемента последовательно в точности имитируют напряжение на 12в свинцовой батарее. И эффекта памяти у лития нет ) Неполные циклы заряд/разряд здесь только на пользу.
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 16:45
Тяговая батарея в велике бегает второй сезон, емкости почти не потеряла. При том что батареи там стоят попроще и с меньшим расчетным количеством рабочих циклов заряд/разряд.
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 16:44
Гелевые аккумуляторы — улучшенная версия свинцовых. Вес тот же, проблема с глубоким разрядом — та же, ну кроме Deep Cycle, как я уже писал
0
Zigger
  • Zigger
  • 24 мая 2013 в 16:17
Если кому-то нравится такой вариант — вот на ебэе: www.ebay.com/itm/FastPack-Tail-Bag-Honda-CBR600RR-CBR1000RR-Kawasaki-Suzuki-Triumph-Yamaha-R1-R6-/151023037717?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2329acad15
У этого же продавца есть аналогичные ништяки и для других мотиков.
+1
Zigger
  • Zigger
  • 24 мая 2013 в 13:38
Похоже на очередного непонятого и непризнанного гения в трико с дутыми коленями. Еще и поцреот! )
Грош цена вашим великим идеям если вы не способны их как-то воплотить.
+1
Zigger
  • Zigger
  • 11 марта 2013 в 12:28
Аппарат интересный, но батарейку поставили мелкую — видимо вопрос исключительно финансовый, место там еще есть.
Номинальная мощность 11 киловатт — это вполне неплохо. Ему бы еще коробку — и максималка будет заметно выше 110 км/ч.
Все вышесказанное — имхо, сам владелец электровелика и в будущем планирую еще и электромотик в дополнение к бензиновому.
0
Zigger
  • Zigger
  • 1 февраля 2013 в 13:58
Интересно, какая непреодолимая сила помешала покрасить морду? Весь дизайн портит.
0
Zigger
  • Zigger
  • 21 января 2013 в 11:11
Suzuki SV400S — Сьюзи ))
0
Zigger
  • Zigger
  • 22 июня 2012 в 18:07
Про слабое жужжание — это громко сказано )) Большие авиамодельные движки на оборотах за 12 тысяч свистят как хорошая турбина ))
0
Zigger
  • Zigger
  • 22 июня 2012 в 17:37
У электро тоже тяги вагон, тем и ценен. Как с батарейками попроще станет — все пересаживаться начнут.
0
Zigger
  • Zigger
  • 22 июня 2012 в 17:02
Самоделки такие уже есть, причем видел в шасси дорожника.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна