Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zigger
  • Zigger
  • 31 мая 2013 в 15:19
Андроиды тоже бывают правильные! Lenovo P770 — все навороты и батарея держит неделю )
Вообще, емкие батареи — это наверное мой фетиш )))))))
0
Zigger
  • Zigger
  • 31 мая 2013 в 15:05
Точь-в-точь такие же боты приобрел за 4400р на Алиэкспрессе. Если ваши куплены за 8500 — этож нифига себе наценка…
0
Zigger
  • Zigger
  • 31 мая 2013 в 13:55
На форуме Endless Sphere как-то проводили эксперимент с LiFePo4, по-моему это была банка Headway. Нагрелась и мирно сдохла.
Насчет котлет в мягкой оболочке — надо поискать, может тоже делали.
Мелкий балансир который я использую сливает по 50мА на канал. Все время его использовать смысла не вижу. Раз в месяц нацепил, даже если вдруг будет значимый разбег — минут за 15-20 он все сведет к норме.
0
Zigger
  • Zigger
  • 31 мая 2013 в 12:45
До минусов в моей городе примерно полгода )
Срок службы все производители обещают в несколько раз больше чем у свинца.

На передние фары навешаю «в плюс» не намного больше ватт, чем я сэкономил на стопе/поворотниках/подсветке номера поставив везде диоды. Генератор лишней нагрузкой мучать не буду.

Со светодиодами у китая все еще плохо. Ну, если только не считать брендовые диоды что производятся на китайских заводах, те вполне приличные.
0
Zigger
  • Zigger
  • 31 мая 2013 в 11:36
Можно заряжать любым стабилизированным блоком питания. Но в идеале такую батарею неплохо бы иногда балансировать, а для этого подходят модельные зарядники.
Например: www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=7028 — качественный и проверенный временем вариант
Ну и сообветствующий проводок к балансировочному разьему на батарее
0
Zigger
  • Zigger
  • 31 мая 2013 в 0:00
ага, сам люблю светодиоды, уже много лет делаю на них велофары
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 23:57
В авиамоделях немного другие рабочие токи, на порядки и постоянно, там реально нужны эти самые 20-30-60С.
По сравнению с этой мото-батареей моя тяговая в велике намного опаснее — там LiPo, там постоянно разрядный ток до 5С…
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 23:49
Но это не LiPo ) А с различным литием я сам уже года четыре работаю, знаю чего ожидать. В руках не взрывались, я всегда осторожен.
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 22:52
У меня в гараже нет света. Совсем. Так что бывшая батарейка сейчас занята важным делом — на остатках емкости светит девятью одноваттными диодами. Не буду ее отвлекать )

Правильно настроенный линзовый свет никого не слепит. Не люблю без повода раздражать окружающих.
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 22:45
Неа ) DeWalt в некоторых сериях вообще использует элементы А123 — круче некуда.
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 22:40
Много слышал, но ни разу не видел нормально восстановленных батарей. По мне так это из области мифов. Батареи смотрел уровня Yuasa, Varta — т.е. приличные, вот их цены откровенно огорчили.
Тут еще момент что у меня отвратительное ночное зрение, соответственно люблю хорошоий свет. А 35 ватт ксенон после моей кастомной велофары на 20 ватт выглядит бледненько, значит будет гонка вооружений ) И хочется иметь надежные тылы )
+1
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 22:33
Переходить на литий или нет? Если деньги позволяют — однозначно стоит.
Вместо баллистиков посмотри Shorai — у Case size #1 размеры как раз твои.
Названия батарей — LFX12A1-BS12, LFX14A1-BS12, LFX18A1-BS12, LFX18L1-BS12. Отличаются друг от друга емкостью и расположением клемм
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 22:17
Я бы и сам так замутил — но мне неоткуда брать такие батареи. Помнится в некоторых DeWalt и Makita стоят особенно хорошие аккумуляторы.
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 22:14
На EVAlbum мой пепелац выкладывать позорно ) Обычный велик, не больше того. Пока почитать можно только здесь (местечковый велосайт): www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=4833
В планах уже давно сборка электромотика, но пока финансы не позволяют. Вок тогда и засветить себя среди мэтров будет не грех )

На моей Сузе от рождения стоит линза на ближней галогенке и рефлектор на дальней. Ксенон ессно в этой линзе, сводит все хорошо. А вот вместо дальнего рефлектора поставлю вторую линзовую систему, но уже видимо с мощным диодом. Вот запчасти приедут — и буду мастерить.
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 22:09
Пробои смотрел — не было. Вся беда была в сильно усаженной и старой батарее — по замерам в ней оставалось меньше 2 Ач емкости.
+1
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 22:07
«Батарея зарядится довольно быстро и дальше что?»
Свинцовая батарея тоже заряжается в полную, а дальше что? Напряжение на батарее не будет подниматься выше чем выдает реле-регулятор. И максимальное напряжение на нем — все еще в пределах допустимого для 4х банок в химии LiFePo4.
Если реле регулятор сгорит и начнет выдавать черт-те что — свинцовый акк сдохнет быстрее, у литиевого предельные параметры побольше. Кстати, следующим пунктом в моих планах стоит как раз замена проводки на более серьезную и реле-регулятора на более надежный.
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 21:57
А если лопнет свинцовый — все зальет кислотой ) Страшилки ни к чему, это аккумуляторы даже с очень большими токами разряда остаются холодными. Меня больше беспокоит водонепроницаемость — скоро упакую получше.
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 21:54
Баллистики тоже видел. Но, цены вроде больше Шорая, а емкость примерно та же. Хотелось большего )
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 21:53
Можно и так, может в следующий раз так и сделаю.
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 мая 2013 в 21:51
до 40км с батареей 10 Ач
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна