Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zigger
  • Zigger
  • 4 июля 2014 в 14:54
Лучше бы они Penster'а в серию пустили.
+2
Zigger
  • Zigger
  • 14 июня 2014 в 12:05
Жаль. Они одними из первых вышли в серию, да и скутеры эти по отзывам были очень неплохи. Видимо высокие цены доконали.
+3
Zigger
  • Zigger
  • 4 июня 2014 в 15:48
С Ростовского форума. Пишет Ирина:

огромное спасибо за все что вы делаете для меня и мамы, за Ваше понимание и доброту! завтра у меня КТ и уже будет ясно, что с ногой можно сделать, но я уверенна, что все будет хорошо, главное верить и ждать!
+5
Zigger
  • Zigger
  • 29 мая 2014 в 11:16
Отправил Пэйпэлом
+21
Zigger
  • Zigger
  • 7 мая 2014 в 12:57
Еще могут быть «зеленые», у них бывают странные идеи насчет борьбы за экологию.
0
Zigger
  • Zigger
  • 24 апреля 2014 в 12:01
SV400S '98 — третий сезон, полет нормальный. Проблема с коленом частая, но зависит исключительно от раззвездяйства предыдущих владельцев.
0
Zigger
  • Zigger
  • 18 апреля 2014 в 15:25
В тех. параметрах однозначно ошибка — двигатель похоже 1,2кВт, а не 12кВт )) Этого вполне достаточно для 60 км/ч, да и внешне движок слишком мелкий для такой мощи. Остальное вроде верно.
0
Zigger
  • Zigger
  • 15 апреля 2014 в 1:49
скорее "… убрать несколько лишних неподрессоренных грамм" которые там в общем-то и не нужны. Тот кто не гонял на велике — не поймет )
0
Zigger
  • Zigger
  • 14 апреля 2014 в 17:40
Мне почему-то кажется что между хомутом на ногу вилки и креплением фары есть лишняя деталь, Г-образная. Без нее фара будет чуть ближе к ноге, но сохранит все степени свободы в крепеже.
0
Zigger
  • Zigger
  • 8 апреля 2014 в 12:04
Ага, тоже нашел шлем на Али по 4800 и визор за 1400
0
Zigger
  • Zigger
  • 1 апреля 2014 в 11:14
Готовый кетайский линзованый модуль себя не оправдал. Охлаждение просто поразило своей убогостью )
Пришлось с нуля делать все самому. Скоро выложу картинки.
0
Zigger
  • Zigger
  • 1 апреля 2014 в 10:15
Офигенно красивые чехлы.
Про «друга» лучше промолчу.
0
Zigger
  • Zigger
  • 5 октября 2013 в 15:08
Да, забыл добавить — полный вес байка около 26-28кг
0
Zigger
  • Zigger
  • 5 октября 2013 в 15:07
Сужу по своему велику — двухподвес на раме Atom FR2, планетарное мотор-колесо MAC12060, батарея 12S2P (44в, 10Ач), контроллер Infineon 12FET. Максималка около 60 км/ч, дальность около 40км. Педалями помогаю на разгоне, т.к. движок не тяговый и хочется динамики. В горку прет около 30-35кмч
0
Zigger
  • Zigger
  • 5 октября 2013 в 13:34
Как-то прямо очень скромно по характеристикам получилось. Подозреваю что виной тому вес стальной рамы и DirectDrive колесо.
0
Zigger
  • Zigger
  • 3 сентября 2013 в 17:35
Весной приобрел у китайцев недорогие нейлоновые кофры, 48 литров кажется. Обошлись дешевле 2 т.р. Рекомендую присмотреться к аналогичным с Али или Ебэя.
0
Zigger
  • Zigger
  • 30 августа 2013 в 12:29
Я так понимаю, это как раз мероприятие которое мы снимали в Ростове пару недель назад

Проезд колонны, на подьеме со стороны Ворошиловского моста

Проезд колонны, на спуске к набережной
+2
Zigger
  • Zigger
  • 29 августа 2013 в 12:10
Еще один теоретик ))

Если есть знакомые с электровеликом — очень рекомендую разок попробовать. Только не китайский трэш 250-500 ватт, а что-то получше, начиная от киловатта. У меня недавно один знакомый «прозрел» таким образом что и в такой технике есть свой кайф.
+1
Zigger
  • Zigger
  • 29 августа 2013 в 11:54
Я правильно понимаю что вы сидели на обоих вариантах и электрика не зацепила?

У меня вот совсем другие впечатления.
0
Zigger
  • Zigger
  • 26 августа 2013 в 16:48
Не очень понял в чем новизна — дохрена разных мотоперчаток с токопроводящими вставками на пальцах. Даже у китайцев такие находил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна