Для владельцев SV650 первого поколения — подходит термореле размера M14*1.5, судя по информации с SVRider.com оптимальная температура включения 95, выключения 90. Такие ставили на машины BMW E28/E30 и некоторые другие модели. Например Bilstein FE01102, как один из самых качественных по приятной цене
Вот да, тоже споткнулся на этом моменте. Как раз прикидываю что сделать чтобы немного понизить порог включения вентилятора, чтобы масло жило дольше и все переключалось мягче в жару. А тут перегрев оказывается на пользу )
у меня аналогично, армированные силиконовые трубки с двумя быстросьемными зажимами. Вшелкнуть в них трубку с маслом дело секунд, дольше бак поднимать чтобы добраться до регулировочного болта на карбах.
Ну и хрен с ней, пусть пару капель загонит в цилиндр. Кстати, в тонкой трубке намного нагляднее разница уровней. Уже лет пять так делаю, даже специальные быстросъемные выводы с заглушками сделал.
Очень рекомендую заливать не омывайкой, а например, двухтактным маслом. У меня не единожды его всасывало во впуск. 2Т масло просто прогорает, а вот что сделает омывайка — даже знать не хочу.
Мой синхронизатор для двух цилиндров еще проще — просто длинная трубка, перекинутая через потолочную балку в гараже.
Еще один момент — те кто делали наверняка в курсе почему трубы выхлопной системы должны быть одинаковой длины. Но забили на это, видимо ради эстетики. Низачот. А с люто несимметричными подножками вообще непонятно куда оно годится, на витрину разве что.
Есть один момент который может попортить сделанное — некоторые китайские отражатели тупо выгорают через пару месяцев, у меня именно так и произошло когда я делал свою LED фару. Отражатель пожелтел даже от двух десятиваттников с принудительным охлаждением.
А вот с SV650 первого поколения оказывается беда. Термореле не такое как в следующих поколениях, и аналогов Tama в их каталоге и на Али не нашел. Видимо придется делать ручной выключатель для особо жарких моментов.
Да мне каждый день так выезжают слепые придурки — от обочины, из переулков. И что теперь, об каждого убиваться? Вопрос только в МОЕЙ скорости, если не иметь время и место оттормозиться ничего не будет.
Мой синхронизатор для двух цилиндров еще проще — просто длинная трубка, перекинутая через потолочную балку в гараже.
Дерьмодемон — словить хайсайд в большой грязной луже
Причем было одновременно, ночью и на спортбайке. Видимо ПРО )))
ПОДВАЛЬНЫЙ БОДИБИЛЬДЕР
СУСАНИН ПРО
МАСЛИНУ ПОЙМАЛ ПРО
ЮВЕЛИРНЫЕ РАБОТЫ
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ЭНДУРИСТ ПОНЕВОЛЕ
ТРУ СТОППИ
Да я просто тру-пилот оказывается!