Ииии… как обычно нет фото спереди и сзади. А знаете почему? Потому что это выставочный экземпляр, у которого подножки расположены несимметрично. На 99% харлеев-кроссачей так.
У меня чуть меньший чем у автора мотор (SV650), но такой же привередливый к маслу.
Кастрол Power1 и какой-то более простой, не помню за давностью лет, 10w40 угорали дико. Мотюль 5100 и 7100, я перепробовал и 10w40 и 20w50, двадцатки хватало подольше но через пару тысяч и оно начинало угорать.
Счастье нашлось в виде масла Elf Moto4Tech 10w50 а затем, по совету владельцев аналогичных движков (SV/DL) стал лить обычное автомобильное Shell Helix HX7 10w40 — в обоих этих вариантах ужора нет вообще, никакого.
Не в качестве рекламы — только в этой конторе сделали дуги которые полностью закрывают SV650S с нижним пластиком. Два года полет нормальный, на низкой скорости уже раз приложил.
Круто, чо ) Сразу вспомнил как много лет назад собирал мощный электровелик, так же — методом проб и ошибок ) Постоянная переделка, доделка, настройка… Весело было, но малость подзадрало
Ну если все равно покажется много — тогда уже термореле а Али на 85С (такое ставилось на КТМ/Хусаберг) и термостат пониже. Но надеюсь что и так будет лучше
Ждем концептуальный вид вдохновленный, наконец таки, мотоциклом а не всякой херней.
Кастрол Power1 и какой-то более простой, не помню за давностью лет, 10w40 угорали дико. Мотюль 5100 и 7100, я перепробовал и 10w40 и 20w50, двадцатки хватало подольше но через пару тысяч и оно начинало угорать.
Счастье нашлось в виде масла Elf Moto4Tech 10w50 а затем, по совету владельцев аналогичных движков (SV/DL) стал лить обычное автомобильное Shell Helix HX7 10w40 — в обоих этих вариантах ужора нет вообще, никакого.