Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Zigger
  • Zigger
  • 3 декабря 2020 в 13:08
Таааак… КЛЕТКА ГДЕ?
-1
Zigger
  • Zigger
  • 27 января 2020 в 16:17
Ииии… как обычно нет фото спереди и сзади. А знаете почему? Потому что это выставочный экземпляр, у которого подножки расположены несимметрично. На 99% харлеев-кроссачей так.
0
Zigger
  • Zigger
  • 8 августа 2019 в 19:00
*защищая глаза
0
Zigger
  • Zigger
  • 8 августа 2019 в 19:00
На кой черт нужны открытые очки? Я даже на велике ездил в тактических, они плотно прилегают к лицу защищая от глаза от ветра и пыли.
+2
Zigger
  • Zigger
  • 24 июля 2019 в 18:41
Выглядит офигенно, но спорт на сухаре со спрингером? Да чтоб этот кастомайзер сам на таком ездил!
+1
Zigger
  • Zigger
  • 22 июля 2019 в 16:41
Зато сразу видно удлинителем чего именно является этот мот.

Ждем концептуальный вид вдохновленный, наконец таки, мотоциклом а не всякой херней.
+1
Zigger
  • Zigger
  • 19 июля 2019 в 16:44
Приятно читать рукастого человека. Очень интересно еще и потому что сам думал о чем-то подобном.
0
Zigger
  • Zigger
  • 12 июля 2019 в 16:04
450км дальности? Это сколько раз зарядить надо? Если с одного заряда — не верится, маловата батарейка.
0
Zigger
  • Zigger
  • 10 июля 2019 в 13:14
Я по совету иностранных товарищей искал Rotella T6, но его предложили только в 209л бочках. Очень популярный выбор для SV
+1
Zigger
  • Zigger
  • 10 июля 2019 в 10:36
У меня чуть меньший чем у автора мотор (SV650), но такой же привередливый к маслу.
Кастрол Power1 и какой-то более простой, не помню за давностью лет, 10w40 угорали дико. Мотюль 5100 и 7100, я перепробовал и 10w40 и 20w50, двадцатки хватало подольше но через пару тысяч и оно начинало угорать.
Счастье нашлось в виде масла Elf Moto4Tech 10w50 а затем, по совету владельцев аналогичных движков (SV/DL) стал лить обычное автомобильное Shell Helix HX7 10w40 — в обоих этих вариантах ужора нет вообще, никакого.
+1
Zigger
  • Zigger
  • 9 июля 2019 в 13:50
Не в качестве рекламы — только в этой конторе сделали дуги которые полностью закрывают SV650S с нижним пластиком. Два года полет нормальный, на низкой скорости уже раз приложил.
+1
Zigger
  • Zigger
  • 8 июля 2019 в 17:53
на этом же движке Кастрол и Мотюль угорали безбожно
0
Zigger
  • Zigger
  • 8 июля 2019 в 17:52
На SV650S первого поколения отлично живет Shell Helix HX7 10w40, угара не замечено
+1
Zigger
  • Zigger
  • 8 июля 2019 в 11:35
Круто, чо ) Сразу вспомнил как много лет назад собирал мощный электровелик, так же — методом проб и ошибок ) Постоянная переделка, доделка, настройка… Весело было, но малость подзадрало
0
Zigger
  • Zigger
  • 5 июля 2019 в 12:02
Кто за то чтобы заставить «дизайнера» самого на этом ездить? Малейшее ДТП с резким сдвигом тушки пилота вперед и «девочкам Вася больше не друг»
0
Zigger
  • Zigger
  • 4 июля 2019 в 18:51
А че цилиндры совсем не закрыли? Ну, улучшить аэродинамику, все такое. Не надо им охлаждаться, лишнее это.
0
Zigger
  • Zigger
  • 3 июля 2019 в 16:31
А вообще я и сам подумываю о чем-то похожем, когда пластик надоест
+4
Zigger
  • Zigger
  • 3 июля 2019 в 16:30
Классика! «Все нейкеды делаются из снятых со столбов спортов» ©
+9
Zigger
  • Zigger
  • 7 июня 2019 в 10:58
CB125X на мой взгляд отличный вариант для тех кому и Йобр за туриста. И выглядит очень даже.
0
Zigger
  • Zigger
  • 1 июня 2019 в 13:46
Ну если все равно покажется много — тогда уже термореле а Али на 85С (такое ставилось на КТМ/Хусаберг) и термостат пониже. Но надеюсь что и так будет лучше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна