Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zigger
  • Zigger
  • 9 февраля 2022 в 18:37
Ну это же Ростов ) Тоже здесь живу, когда вижу здесь на байкпосте записи из серии «ужас-ужас» вспоминаю что утром примерно такое же было и пожимаю плечами. И да, насчет Краснодара тоже согласен, там еще веселее. Каких-то 300км, а разница очень заметна.
+2
Zigger
  • Zigger
  • 9 февраля 2022 в 13:43
На велосипеде на 70км/ч ощущений еще больше, стремно ппц, но речь кажется не об этом )
0
Zigger
  • Zigger
  • 27 января 2022 в 17:03
Пишите женские романы, там оценят. И слог, и повествование — скучающим женщинам средних лет все зайдет. Как же, плохой парень-байкер с вечной эрекцией!
0
Zigger
  • Zigger
  • 3 ноября 2021 в 13:53
Кстати говоря, странно что роторники в большом спорте не распространены. Там где выдаваемая мощность намного важнее ресурса — им самое место.
0
Zigger
  • Zigger
  • 23 сентября 2021 в 10:51
Ну может дизайн понравился. Или хотелось поддержать отечественного производителя.
0
Zigger
  • Zigger
  • 14 августа 2021 в 16:05
А кто сказал что он был убит? ) Просто решил вместе с увеличением кубатуры улучшить и тормоза.
0
Zigger
  • Zigger
  • 14 августа 2021 в 15:39
Ну, в моем случае )
0
Zigger
  • Zigger
  • 14 августа 2021 в 15:38
Около 40-45ткм до замены, с тех пор еще около 15ткм. Суппорта достались с живыми колодками — еще не менял
0
Zigger
  • Zigger
  • 14 августа 2021 в 11:16
Аналогично переделал тормоза на своем Suzuki SV400S перед апгрейдом двигателя, но у меня изначально был один тормозной диск, поэтому все началось с замены штанов вилки. Адаптеры получились не такие модные, потому что пилил их ножовкой и доводил напильником, но все работает. Суппорты Nissin от CBR900, тормозная машинка — радиальная Brembo от Yamaha R1.

0
Zigger
  • Zigger
  • 10 августа 2021 в 18:31
судя по второй половине видео там еще и дорога не в том состоянии чтобы так гнать
0
Zigger
  • Zigger
  • 29 июля 2021 в 17:44
И собсно отзыв о работе: Установка таких эмуляторов картриджа + замена пружин на прогрессивные Wirth Federn вместе сделали так что мне уже не хочется сменить вилку. Самое большое неудобство — эмулятор для настройки приходится вынимать из вилки, готовьтесь делать это несколько раз, пока не подберете подходящий для себя натяг пружины клапана.
0
Zigger
  • Zigger
  • 29 июля 2021 в 17:33
Уже лет пять с такими езжу в своем SV650. Производитель VTwinMfg, не помню сколько именно в деньгах, но сильно дешевле чем хотели RaceTech.
0
Zigger
  • Zigger
  • 26 июля 2021 в 16:25
Думаю в номере 11 ошибка. Это не БМВ-шный двигатель, да и надпись Norton сбоку как-бы намекает.
0
Zigger
  • Zigger
  • 5 мая 2021 в 23:50
А вот как автор поста пишет — сцепление выжато, но мот все равно чуть-чуть ползет вперед. И когда двигатель выключен, на передаче и сцепление выжато — мотоцикл куда-то откатить ногами не получится, это реально сделать только на нейтралке. Неприятный такой эффект.
+1
Zigger
  • Zigger
  • 5 мая 2021 в 18:06
На моей сузе SV650 масло Castrol Power1 10w40 угорало просто безбожно. После него перепробовал несколько разных масел. Больше всего понравились ELF Moto4Tech 10w50 (все хорошо, но дорого), Shell HX7 10w40 (не горит, но сцепление поначалу залипает) и Petro-Canada Duron UHP 10w40 (без нареканий).
+3
Zigger
  • Zigger
  • 7 апреля 2021 в 10:12
И что, что Скаут, молиться на него? Если человека не устраивают какие-то моменты, но устраивает мот в целом — не вижу проблемы в некоторых переделках.
0
Zigger
  • Zigger
  • 21 декабря 2020 в 16:02
Soriano MotOri — исправьте в названии и в тексте
+2
Zigger
  • Zigger
  • 4 декабря 2020 в 18:18
Собсно, китайцы уже подхватили падающее знамя. Benelli Leonchino
0
Zigger
  • Zigger
  • 4 декабря 2020 в 18:13
Suzuki SV650 забыли, у него тоже V2, хотя и древний шо ппц. В свое время его, кстати, сделали как раз по мотивам Монстра.
+5
Zigger
  • Zigger
  • 3 декабря 2020 в 14:03
Жаль. Стиль серии ушел, теперь это обычный, в том числе и с виду, мот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна