Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 23 марта 2020 в 23:42
Это я отвечаю на заявление что «а мотоциклов больше — и нету…». Есть босс хосс, есть руна, есть еще всякие кастомы из вулкана 2л и т.п. Голда отнють не самый большой мотоцикл. Удобный, прикольный, но не большой. Да на тех же злых современных турэндурах среднестатистический водитель до земли еле еле носочками достает. Так что я бы не назвал голду большой. У меня из знакомых на ней ездят как раз только малорослики.
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 23 марта 2020 в 17:47
Не. Не для этого руну берут :) для пассажира там маленькая сидушка, а кофров в стоке нет вообще ни одного.
Тюнинговые есть от Corbin, которые не портят внешний вид.
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 23 марта 2020 в 17:31
Валька Руна. От обычной вальки(голды) отличается тем, что она еще больше. И маленькие люди на руне смотрятся убого, а вот большим она обычно заходит.
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 3 декабря 2019 в 16:29
При любом торможении прицеп будет идти юзом, что очень опасно.

Не вижу в чем опасность. Поясните.
+3
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 3 декабря 2019 в 10:18
Как продумать систему отсоединения-присоединения прицепа к мотоциклу?

Все давно придумано за нас.
Фитингов для быстрого разсоединения тормозных линий — вагон и маленькая тележка. Применяется в мото и автоспорте повсеместно, в различных гонках, где на питстопе надо быстро поменять суппорта (за несколько секунд). Даже на том же али их миллион вариаций. И тянуть также шланг через тройник от заднего тормоза.
И, кмк, это был бы самый лучший путь — два колеса, за счет много большего пятна контакта, тормозят много лучше, чем одно с двумя суппортами.
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 9 октября 2019 в 17:37
Какова скорость обработки данных от такого ШДК?
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 21 февраля 2019 в 11:05
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 21 февраля 2019 в 11:03
проект RusEFI rusefi.com/wiki/index.php?title=Main_Page
Это не ардуино, но тоже АРМ-процессор — STM32

Я тоже хочу провести подобный эксперимент с японским мотоциклом и В-твином (перевести с карбюратора на впрыск), только вот именно на этих мозгах от RusEFI, т.к. насколько мне известно — без танцев с бубном январь не умеет работать с произвольным сдвигом фаз между цилиндрами. А т.к. у меня большой опыт программирования контроллеров STM — думаю с точки зрения программирования у меня не возникнет. А вот с пониманием правильного смесеобразования — проблемы. И Ваша статья — для меня просто находка.
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 12 января 2019 в 0:20
«В теории в январе, можно прописать таблицу смещения зажигания по тактам, с кратностью ширины зуба, те 10 град в твоем случае. Сейчас это считается автоматически и одинаково для всех цилиндров.»
Тоесть, получается если угол фаз не краетен 10 градусам — то январь этого не может. Чтож, значит буду дальше копать в сторону rusefi — stm32 мне близок и понятен больше чем январь.
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 11 января 2019 в 17:10
Есть точно такая же безумная идея прикрутить январь к В-твину. Но смущает один факт — умеет ли январь работать с 2мя цилиндрами, причем фазы которых относительно друг друга сдивнуты на нестандартный угол (типа 57 градусов) ???
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 26 декабря 2018 в 15:47
выпустили бы японцы тогда обновлвение африки 850. На инжекторе. Был бы шедевр!
+1
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 26 декабря 2018 в 15:45
Один раз да, проводок сгнил. Но чтобы понять, где и как он сгнил пришлось раздербанить всю косу. Попробуйте на любом мотоцикле раздербанить косу (ну кроме ижей с явами, где всего 3 проводка). На обочине. На африке это реально.
Второй раз — раскрутился карб, мот начал адово перегреватся, выхлопуха была красной, а потом еще и бензин через сливное отверстие карбов начал вытекать. Опятьже, скинули боковой пластик, бак, и вот тебе карбы, делай что хочешь. Да и таких историй вагон у африканцев. Как чтолибо чинится банкой из под пива и изолентой.
+9
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 26 декабря 2018 в 10:22
Обожаю свою афричку. Кстати в такой же расцветке что и у ТС. Но за 3 сезона у меня мнение кардинально противоположное. По трассе оно едет крейсерно 120, может бодро ускорится до 150 (и не надо рассказывать что не может, надо просто следить за техническим состоянием). Я както закусывался с ВТХ1300 на разгон с 60км/ч до упора. Вобщем до 150км/ч я спокойно его уделывал 3 попытки из трех. А вот дальше африка не едет вообще, даже с горки, а ВТХ еще могёт. 120 крейсер — самый комфортный крейсер для меня.
Плохая дорога с плохим асфальтом для африки мало чем отличается от хорошей. Чуть пониже скорость и едешь вообще не думаешь что там под колесами.
Далее. Бездорожье. При правильной резине (ТКС80) африка прет не разбирая дороги вообще везде. Но мне везде не надо, мне надо где-то срезать, где-то по обочине, где-то по лесу, но в любом случае это будет не много и не долго. Хотите хардэндуро — лучше взять 250ку или 450ку, оно как велосипед, в отличии от африки, которое слон.
Сиденье на африке очень нравится тем что узкое. Сидеть лично мне удобно. Из-за этого не смог сидеть на варадере, там гораздо шире седло.

И самое главное — это понять, что Африка — это не сверхнадежный мотоцикл. Это самая обычная хонда и ломается не реже других хонд. НО! главное его преимущество начинаешь оценивать когда что-то сломается в дороге. Большинство друзей, если чтото ломается, упирается в то что чтобы чтото починить надо либо возить с собой ведро инструмента и расходников, и либо возят эту кучу с собой, либо часто ездят на эвакуаторах. Я же на африке вставал колом на трассе уже 2 раза. В кармане только нож швейцар со встроенным отвертками и под сиденьем пассатижи и пара ключей. И оба раза я уезжал своим ходом, при этом разбирать приходилось довольно много. Она двумя ключами и ножом разбирается и чинится!
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 13 октября 2018 в 1:33
Все что мне удавалось найти из ураловских скремблеров — не передвигалось. Либо шоу стопперы, либо не работает.
Icon Ural Scrambler. Очень даже ездит.
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 3 сентября 2018 в 12:00
Вопрос от времени года сильно зависит. В большинстве случаев — да, только сок. В конце июня-начале июля — можно просто прикоснутся к листику. Но есть определенное время, в средней полосе это около 1-7 июля, когда он разбрасывает пыльцу, и попасть в облако пыльцы — это самое страшное что может произойти. Я, по незнанию в это время ехал на велосипеде просто мимо поля борщевика по асфальту, а с поля на меня дул ветерок. Я даже не заметил этого. Из одежды — шорты и майка. И все это под палящим солнцем. К вечеру все что было не закрыто одеждой — было покрыто страшными волдырями, которые на 2 месяца испортили мне жизнь. Причем это не очень то термический ожог. Он не болит, не чешется, но и не проходит нифига.
-2
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 12 июля 2018 в 11:55
Визуально в попугаях участок от появления мото до удара 26 метров, с момента появления до удара — одна секунда. 26м/с = 94км/ч. Грубо.
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 9 июля 2018 в 0:45
На вскидку — если трип работает, но не реагирует ни на одну клавишу — это что в нем навернулось?
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 30 мая 2018 в 22:54
Даже 12-15к при получении травмы — при цене страховки в пару тысяч — уже неплохо. Я себе оформил на 700к при инвалидности 1кат, 500к при 2ой и 350 при третей, и длинная таблица травм с ценниками по каждой травме. За все про все — 2 тысячи рублёф.
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 29 мая 2018 в 16:15
Сколько не читал страховок — про мотоцикл там сказано только «страховка не выплачивается если травма получена во время занятий мотоспортом». Больше слов про типы транспорта там нет.
0
Zhivoi
  • Zhivoi
  • 5 апреля 2018 в 11:23
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна