Это я отвечаю на заявление что «а мотоциклов больше — и нету…». Есть босс хосс, есть руна, есть еще всякие кастомы из вулкана 2л и т.п. Голда отнють не самый большой мотоцикл. Удобный, прикольный, но не большой. Да на тех же злых современных турэндурах среднестатистический водитель до земли еле еле носочками достает. Так что я бы не назвал голду большой. У меня из знакомых на ней ездят как раз только малорослики.
Не. Не для этого руну берут :) для пассажира там маленькая сидушка, а кофров в стоке нет вообще ни одного.
Тюнинговые есть от Corbin, которые не портят внешний вид.
Как продумать систему отсоединения-присоединения прицепа к мотоциклу?
Все давно придумано за нас. Фитингов для быстрого разсоединения тормозных линий — вагон и маленькая тележка. Применяется в мото и автоспорте повсеместно, в различных гонках, где на питстопе надо быстро поменять суппорта (за несколько секунд). Даже на том же али их миллион вариаций. И тянуть также шланг через тройник от заднего тормоза.
И, кмк, это был бы самый лучший путь — два колеса, за счет много большего пятна контакта, тормозят много лучше, чем одно с двумя суппортами.
Я тоже хочу провести подобный эксперимент с японским мотоциклом и В-твином (перевести с карбюратора на впрыск), только вот именно на этих мозгах от RusEFI, т.к. насколько мне известно — без танцев с бубном январь не умеет работать с произвольным сдвигом фаз между цилиндрами. А т.к. у меня большой опыт программирования контроллеров STM — думаю с точки зрения программирования у меня не возникнет. А вот с пониманием правильного смесеобразования — проблемы. И Ваша статья — для меня просто находка.
«В теории в январе, можно прописать таблицу смещения зажигания по тактам, с кратностью ширины зуба, те 10 град в твоем случае. Сейчас это считается автоматически и одинаково для всех цилиндров.»
Тоесть, получается если угол фаз не краетен 10 градусам — то январь этого не может. Чтож, значит буду дальше копать в сторону rusefi — stm32 мне близок и понятен больше чем январь.
Есть точно такая же безумная идея прикрутить январь к В-твину. Но смущает один факт — умеет ли январь работать с 2мя цилиндрами, причем фазы которых относительно друг друга сдивнуты на нестандартный угол (типа 57 градусов) ???
Один раз да, проводок сгнил. Но чтобы понять, где и как он сгнил пришлось раздербанить всю косу. Попробуйте на любом мотоцикле раздербанить косу (ну кроме ижей с явами, где всего 3 проводка). На обочине. На африке это реально.
Второй раз — раскрутился карб, мот начал адово перегреватся, выхлопуха была красной, а потом еще и бензин через сливное отверстие карбов начал вытекать. Опятьже, скинули боковой пластик, бак, и вот тебе карбы, делай что хочешь. Да и таких историй вагон у африканцев. Как чтолибо чинится банкой из под пива и изолентой.
Обожаю свою афричку. Кстати в такой же расцветке что и у ТС. Но за 3 сезона у меня мнение кардинально противоположное. По трассе оно едет крейсерно 120, может бодро ускорится до 150 (и не надо рассказывать что не может, надо просто следить за техническим состоянием). Я както закусывался с ВТХ1300 на разгон с 60км/ч до упора. Вобщем до 150км/ч я спокойно его уделывал 3 попытки из трех. А вот дальше африка не едет вообще, даже с горки, а ВТХ еще могёт. 120 крейсер — самый комфортный крейсер для меня.
Плохая дорога с плохим асфальтом для африки мало чем отличается от хорошей. Чуть пониже скорость и едешь вообще не думаешь что там под колесами.
Далее. Бездорожье. При правильной резине (ТКС80) африка прет не разбирая дороги вообще везде. Но мне везде не надо, мне надо где-то срезать, где-то по обочине, где-то по лесу, но в любом случае это будет не много и не долго. Хотите хардэндуро — лучше взять 250ку или 450ку, оно как велосипед, в отличии от африки, которое слон.
Сиденье на африке очень нравится тем что узкое. Сидеть лично мне удобно. Из-за этого не смог сидеть на варадере, там гораздо шире седло.
И самое главное — это понять, что Африка — это не сверхнадежный мотоцикл. Это самая обычная хонда и ломается не реже других хонд. НО! главное его преимущество начинаешь оценивать когда что-то сломается в дороге. Большинство друзей, если чтото ломается, упирается в то что чтобы чтото починить надо либо возить с собой ведро инструмента и расходников, и либо возят эту кучу с собой, либо часто ездят на эвакуаторах. Я же на африке вставал колом на трассе уже 2 раза. В кармане только нож швейцар со встроенным отвертками и под сиденьем пассатижи и пара ключей. И оба раза я уезжал своим ходом, при этом разбирать приходилось довольно много. Она двумя ключами и ножом разбирается и чинится!
Вопрос от времени года сильно зависит. В большинстве случаев — да, только сок. В конце июня-начале июля — можно просто прикоснутся к листику. Но есть определенное время, в средней полосе это около 1-7 июля, когда он разбрасывает пыльцу, и попасть в облако пыльцы — это самое страшное что может произойти. Я, по незнанию в это время ехал на велосипеде просто мимо поля борщевика по асфальту, а с поля на меня дул ветерок. Я даже не заметил этого. Из одежды — шорты и майка. И все это под палящим солнцем. К вечеру все что было не закрыто одеждой — было покрыто страшными волдырями, которые на 2 месяца испортили мне жизнь. Причем это не очень то термический ожог. Он не болит, не чешется, но и не проходит нифига.
Даже 12-15к при получении травмы — при цене страховки в пару тысяч — уже неплохо. Я себе оформил на 700к при инвалидности 1кат, 500к при 2ой и 350 при третей, и длинная таблица травм с ценниками по каждой травме. За все про все — 2 тысячи рублёф.
Сколько не читал страховок — про мотоцикл там сказано только «страховка не выплачивается если травма получена во время занятий мотоспортом». Больше слов про типы транспорта там нет.
Тюнинговые есть от Corbin, которые не портят внешний вид.
Не вижу в чем опасность. Поясните.
Все давно придумано за нас. Фитингов для быстрого разсоединения тормозных линий — вагон и маленькая тележка. Применяется в мото и автоспорте повсеместно, в различных гонках, где на питстопе надо быстро поменять суппорта (за несколько секунд). Даже на том же али их миллион вариаций. И тянуть также шланг через тройник от заднего тормоза.
И, кмк, это был бы самый лучший путь — два колеса, за счет много большего пятна контакта, тормозят много лучше, чем одно с двумя суппортами.
Это не ардуино, но тоже АРМ-процессор — STM32
Я тоже хочу провести подобный эксперимент с японским мотоциклом и В-твином (перевести с карбюратора на впрыск), только вот именно на этих мозгах от RusEFI, т.к. насколько мне известно — без танцев с бубном январь не умеет работать с произвольным сдвигом фаз между цилиндрами. А т.к. у меня большой опыт программирования контроллеров STM — думаю с точки зрения программирования у меня не возникнет. А вот с пониманием правильного смесеобразования — проблемы. И Ваша статья — для меня просто находка.
Тоесть, получается если угол фаз не краетен 10 градусам — то январь этого не может. Чтож, значит буду дальше копать в сторону rusefi — stm32 мне близок и понятен больше чем январь.
Второй раз — раскрутился карб, мот начал адово перегреватся, выхлопуха была красной, а потом еще и бензин через сливное отверстие карбов начал вытекать. Опятьже, скинули боковой пластик, бак, и вот тебе карбы, делай что хочешь. Да и таких историй вагон у африканцев. Как чтолибо чинится банкой из под пива и изолентой.
Плохая дорога с плохим асфальтом для африки мало чем отличается от хорошей. Чуть пониже скорость и едешь вообще не думаешь что там под колесами.
Далее. Бездорожье. При правильной резине (ТКС80) африка прет не разбирая дороги вообще везде. Но мне везде не надо, мне надо где-то срезать, где-то по обочине, где-то по лесу, но в любом случае это будет не много и не долго. Хотите хардэндуро — лучше взять 250ку или 450ку, оно как велосипед, в отличии от африки, которое слон.
Сиденье на африке очень нравится тем что узкое. Сидеть лично мне удобно. Из-за этого не смог сидеть на варадере, там гораздо шире седло.
И самое главное — это понять, что Африка — это не сверхнадежный мотоцикл. Это самая обычная хонда и ломается не реже других хонд. НО! главное его преимущество начинаешь оценивать когда что-то сломается в дороге. Большинство друзей, если чтото ломается, упирается в то что чтобы чтото починить надо либо возить с собой ведро инструмента и расходников, и либо возят эту кучу с собой, либо часто ездят на эвакуаторах. Я же на африке вставал колом на трассе уже 2 раза. В кармане только нож швейцар со встроенным отвертками и под сиденьем пассатижи и пара ключей. И оба раза я уезжал своим ходом, при этом разбирать приходилось довольно много. Она двумя ключами и ножом разбирается и чинится!