Крутой байк, все в нем прекрасно — и немец, и ремень, и в городе хорош, и по трассе может, и мощь есть и расход детский. А кофры в стоке это вообще зачёт. Выбираю шестисотку, но думаю уже нужно копить деньгу на свою Фисташку…
Классное путешествие! Очень редко читаю посты про путешествия по СНГ, но тут мне уже самому захотелось и разведать 4 пункта геодезической дуге Струве, размещенных в Украине, да и посмотреть соседнюю Белоруссию.
Детальный обзор недостатков и приемуществ Дакара я как раз пишу, материала много, так что будет через неделю -две (как отсниму фото). Сравнить пока что не с чем, так как это первый мотоцикл. Планирую продавать и переходить в другой клас.
Спасибо за то, что прочитали и обратили внимание, но эта ошибка была сделана специально. Мой нездоровый могз юриста всегда ищет логическую причинно-следственную связь, а в этом случае если есть «пре»-амбула, то должна быть и «амбула» ))) Не обращайте внимания.
Зажимать тормоз это уже традиция, так как перегородка из этого буса раньше была снята и упора как такового небыло. Задний упор также подстраховка, чтобы тросы не ослабились от тряски.
Инструкция кагбы предполагает максимальное количество мер предосторожности, а сколько из них использовать — дело каждого.
Обычно такого мусорника в бусе не наблюдалось, но у меня было 30 минут для фотосессии и для видео, так что какой бусик застал, такой и отснял, так что уж извиняйте. Еще раз напоминаю, что бус не мой, а родственника, и дрова из лесу он возит часто.
Напиши что еще мерял среди других моделей джинсов и курток. У самого похожий комплект, возможно что и себе новое подберу.
А за шлем HJC респект, тоже кайфую от него, да и вес в 1,5 кг не ощущаю вообще.
Я тоже ездил на эндуро в интергале и в шоссейных мотоботах, другого экипа небыло… через 2 месяца купил кроссовую шапку и кросоовые мотоботы А-старс — теперь стало спокойнее ездить, так как защита и удобства реально стало больше. Советую сделать так-же, так как ноги не вечны, а голова она одна!
Согласен, что с очками шлема ощутимо тяжелее, хоть на этом и написано 1450 грамм, но я когда мерял HJC RPHA-10, то почувствовал ее лёгкость, да и лобная часть какая то что-ли тоньше. Но вот я на трек вообще не собираюсь, у нас кроме смертельноопасной «Чайки» в радиусе 300 километров нет ни одного подходящего для мото трека. Так что только для города.
Мерял я твою модель, тоже очень понравилась, показалась легче моей (очков же там нет), и классно смотрится с тёмным зеркальным визором. Сидела как влитая.
Инструкция кагбы предполагает максимальное количество мер предосторожности, а сколько из них использовать — дело каждого.
Ну а третья серия Триумфа фарами похожа на ту же SV-ху после реставлинга в 2004 году.
А за шлем HJC респект, тоже кайфую от него, да и вес в 1,5 кг не ощущаю вообще.