Вот ещё баян. Рост тётеньки из полиции — 155 см. Вряд ли она больше 50 кг весит)
Смотреть с 3:05.
На замедленном хорошо видно, насколько энергично она тормозит.
Я думаю, что эту компоновку они придумали, когда поняли, что на оппозите японцев не догнать. Чтобы особо не рисковать, оставили отработанную КПП, сцепление, и редуктор. При этом, положить четвёрку продольно на бок — единственное решение, вот его и взяли. Неплохо получилось в принципе, но проблемы есть. Например с весом и минимальной базой мота — на такой схеме спортбайк не построишь.
А что значит «коленвал крутит в правильную сторону»?
Пару лет назад в Мск в нескольких десятках очень свежих авто, масло (залитое дилером) в картере сгустилось до тестообразной массы и не поступало в двигатель после запуска. Не знаю, чем там закончилась история… Ищите в инете Масляная чума в ЖЖ юзера bmwservice, так с юмором описано)
Я думаю, формально можно ездить вдвоём, если оборудованы подножки и не происходит превышения полной массы ТС. Только я не знаю, где у мопедов можно полную массу глянуть (у «взрослых» ТС она в ПТС/СТС написана).
Не сложно ведь сделать при сохранении материала автоматическую вставку тега (скажем, после 200 символов) если его нет?
А то в половине постов больше обсуждаются теги, чем посты))
Всё правильно написал, только немножко громко:)
И за этим «громко» немножко теряется здравый смысл.
Нет никакой войны между водителями мотоциклов и водителями автомобилей. Это как нет войны между поклонниками «Ласкового мая» и Tiamat.
Правда жизни в том, что всем людям в общем-то наплевать на других людей. И часто это в самом хорошем смысле, как бы странно не звучало.
Я предлагаю понять, что человек едущий на авто по краю полосы (а ведь он может это делать) вряд ли поступает назло другим людям. А ты злишься, только потому что ваши ритмы не совпадают.
Неделю назад я свернул к стоявшему на обочине водителю мотоцикла и сразу за мной свернуло авто, водитель которого поинтересовался не нужна ли помощь. И никто ведь не скажет, что это уникальный случай.
Призывы призывать всех к внимательности, дружелюбию, самосовершенствованию и возгласы вида «Да что же это делается, братцы!!» и т.п. не очень работают. Это ещё революция наглядно показала))
Гораздо полезней просто самому стать лучше. И для себя и в качестве примера.
Вряд ли они на наш рынок нацелены)) Но и 30 тыс. у.е. всё равно весомо.
Такой проще сделать здесь так же как и они — купить, сделать капремонт всего, поставить компоненты подвески, тормоза, перекрасить и готово))
Насчёт дырки в законе. У меня вид на жительство в РФ. При постановке мота на учёт в свидетельство поставили отметку о дате завершения (поставили дату окончания моего ВнЖ). Сказали, как продлишь свой документ — приезжай, переставим дату. Я специально спросил, что будет если не буду продлевать. Инспектор ответил, что через 5 дней после окончания срока, ТС начнёт числиться в угоне и будет задержано на посту ДПС.
Я и сам задумался. У меня получилось так:
а)если проезжаешь перекрёсток один — снижай скорость,
б)если проезжаешь перекрёсток за кем-то и они тормозят — не объезжай вслепую, а тоже тормози.
Мы на мотах попадаем в ловушку «можем проехать там, где авто не могут», поэтому не замечаем когда авто тормозят по делу, а не из-за пробки.
Дело ведь не в том, куда конкретно уходят деньги…
На мой взгляд, не туда усилия направлены. Не нравится что-то в стране — давайте менять. А будем избегать ответственности, так и будет бардак.
Я для себя вынес следующее:
— не выезжать на встречку,
— не гнать,
— проезжать перекрёстки на зелёный под прикрытием попутных машин или медленно.
— не ездить на спортах ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Смотреть с 3:05.
На замедленном хорошо видно, насколько энергично она тормозит.
А что значит «коленвал крутит в правильную сторону»?
А то в половине постов больше обсуждаются теги, чем посты))
Специально притормозил, чтобы на видео попасть — видеоответ.
И за этим «громко» немножко теряется здравый смысл.
Нет никакой войны между водителями мотоциклов и водителями автомобилей. Это как нет войны между поклонниками «Ласкового мая» и Tiamat.
Правда жизни в том, что всем людям в общем-то наплевать на других людей. И часто это в самом хорошем смысле, как бы странно не звучало.
Я предлагаю понять, что человек едущий на авто по краю полосы (а ведь он может это делать) вряд ли поступает назло другим людям. А ты злишься, только потому что ваши ритмы не совпадают.
Неделю назад я свернул к стоявшему на обочине водителю мотоцикла и сразу за мной свернуло авто, водитель которого поинтересовался не нужна ли помощь. И никто ведь не скажет, что это уникальный случай.
Призывы призывать всех к внимательности, дружелюбию, самосовершенствованию и возгласы вида «Да что же это делается, братцы!!» и т.п. не очень работают. Это ещё революция наглядно показала))
Гораздо полезней просто самому стать лучше. И для себя и в качестве примера.
Такой проще сделать здесь так же как и они — купить, сделать капремонт всего, поставить компоненты подвески, тормоза, перекрасить и готово))
Но ведь получается, что можно нарваться на «Не поставлено на учёт надлежащим образом». Тупо инспектор остановит для проверки и увидит отметку.
а)если проезжаешь перекрёсток один — снижай скорость,
б)если проезжаешь перекрёсток за кем-то и они тормозят — не объезжай вслепую, а тоже тормози.
Мы на мотах попадаем в ловушку «можем проехать там, где авто не могут», поэтому не замечаем когда авто тормозят по делу, а не из-за пробки.
На мой взгляд, не туда усилия направлены. Не нравится что-то в стране — давайте менять. А будем избегать ответственности, так и будет бардак.
— не выезжать на встречку,
— не гнать,
— проезжать перекрёстки на зелёный под прикрытием попутных машин или медленно.
— не ездить на спортах ))