Вопрос по нагреву стекла в термокамере для пороешковой окраски. Я правильно понимаю процесс: делаем выпуклую форму из оцинковки, застилаем тканью, сверху просто кладём лист поликарбоната, ничем его не фиксируя и не прижимая, и нагреваем? Или поликарбонат ещё в холодном состоянии сгибаем по форме и только после этого нагреваем, чтобы он форму «запомнил»?
Что-то меня смущает фраза про требования к питанию «не более 5 ват». Может имеется ввиду «вольт»? А если все-таки Ватт, то наверно «не менее».
Или это не требование к источнику питания, а потребляемая регистратором мощность.
Возможно, у топикстартера была задумка донести мысль о том, что наличие прямотока не заменяет необходимости повышения навыка езды на мотоцикле. Возможно.
Но в основном из текста выпирает:
— моя работа крута и поэтому я крута;
— я много сезонов на мотоцикле и поэтому крута;
— кто мешает мне нормально ездить, тот лох.
И что вы все на нее накинулись?
Ну считает человек, что он лучше других, а все остальные ему должны. И что?
Таких же много, и не обязательно на мотоцикле. И на машинах таких полно.
По поводу стеклоочистителя (который может содержать спирт или другую агрессивную жидкость) могу согласиться. Но вот Фейри… Сам ношу очки с пластиковыми линзами и практически каждый день мою их Фейри. Много лет причем. И все нормально.
Настоятельно не рекомендую использовать для кожи растительное масло. Через некоторое время масло начинает полимеризоваться (вспомните олифу) и кожа дубеет. Аналогично с глицерином — первое время кожа размягчается, а потом начинает разрушаться. Сам использую ланолин (это жир, который содержится в овечей шерсти). Пахнет не особо приятно, но зато после него кожа меньше мокнет и становится мягкой. Как вариант «Невская косметика», крем «Ланолиновый». Тюбик стоит около 50 рублей, на куртку уходит два тюбика.
Сохраняемость блеска алюминия от марки полироли не зависит. Надо защищать каким-нибудь покрытием. Но лак на гладкой поверхности держаться не будет, и к тому же снизит блеск. А хромировать алюминий вряд ли найдешь исполнителей, да и дорого очень.
Так что или матировать и под лак, или оставлять как есть и начищать раз неделю.
Для зимнего хранения в гараже я бы предпочел что-нибудь паропроницаемое, если гараж неотапливаемый. Себе купил в строительном магазине мембрану и просто ей накрыл. От воды защитит, и в случае конденсата даст ему испариться.
Но у автора гараж теплый, конденсата нет, так что чем накрывать большого значения не имеет.
Я бы вначале вставил внутрь (хотя бы в ту часть, которая с отверстиями) какой-нибудь металлический прут, и сверлил их вместе насквозь. Это снимет нагрузку с трубки и не даст болтам деформировать трубку в месте крепления.
Или это не требование к источнику питания, а потребляемая регистратором мощность.
Но в основном из текста выпирает:
— моя работа крута и поэтому я крута;
— я много сезонов на мотоцикле и поэтому крута;
— кто мешает мне нормально ездить, тот лох.
И что вы все на нее накинулись?
Ну считает человек, что он лучше других, а все остальные ему должны. И что?
Таких же много, и не обязательно на мотоцикле. И на машинах таких полно.
Выглядит как вялая попытка замаскировать какой-то коммерческий интерес за «мне лично искренне любопытны разные мнения».
Так что или матировать и под лак, или оставлять как есть и начищать раз неделю.
Но у автора гараж теплый, конденсата нет, так что чем накрывать большого значения не имеет.