Мда… С уровня медицины райцентра эти строчки смотрятся как записи в бортовом журнале межгалактического звездолёта. Очередной раз убеждаюсь, что Московия — это какое-то своё особое государство в государстве. У нас бы скорее всего помер.
У меня вопрос к ТС по поводу задних колёс на этом фото:
Мне они отчего-то напоминают автомобильные. Это только кажется или есть резон иметь заднюю резину автомобильной, дабы снизить расходы на обслуживание?
Ну и интересно что в статье ни слова о кик-стартере. Он то должен быть?
следовать чему то своему, создавать нечто новое исходя из наших реалий, нашего образа жизни…
На этих словах про «что-то новое из наших реалий» мне сразу вспомнился недавний проект моего приятеля, который впихнул в советский «Урал» китайский движок V-твинн таким образом, что по компановке совкоцикл стал напоминать итальяшку.
Поставил его себе на планшетике обоями.
Когда-то на рабочем столе компа стоял СВ 1300 SF, теперь катаю на таком. Даже цвет совпал. Поглядим сработает ли уже опробованная система материализации чувств на Triumph Rocket 3 GT.
Вот тоже думал, что сине-красные мигалочки с Алиэкспресса, будучи закрепленными на экипе, формально не должны ничего нарушать. Но воображаемое моделирование ситуации «залёта» с большей вероятностью влечёт значительное количество проблем.
отбитый зад или яички не является вредом здоровью...
А это уже смотря как отбить. Коли качественно отбить, до потери функции, так и тяжкий вред здоровью маячит. Разрыв перепончатой части уретры — туда же.
Я согласен на банальный скучный Сезон-2021, в который мой мотоцикл будет заводиться при любой плюсовой температуре, ехать куда мне надо и так же банально и скучно привозить меня назад. Готов безропотно терпеть всё это безобразие!
Вот потому и расхотел, что «раскрывается после прошивки». Мне с моим гуманитарным умом это слишком сложно. Мне надо сел-завёл-поехал.
А то получается какой-то тренажёр для избранных IT-шников, а не «повозка для души». Хотя души у всех, конечно, разные. Может, кому-то без предварительных танцев с проводами и клацанья по кнопка даже и не едется толком. Не по мне такое, уж простите.
А так то да, красив, чертяка.
А в профиль так просто красавчик.
P.S. Фара у мотоцикла должна быть круглой! ©
Мне они отчего-то напоминают автомобильные. Это только кажется или есть резон иметь заднюю резину автомобильной, дабы снизить расходы на обслуживание?
Ну и интересно что в статье ни слова о кик-стартере. Он то должен быть?
Если это не похоже на HONDA RUCKUS 250, то это ни фига не в стиле турэндуро.
Когда-то на рабочем столе компа стоял СВ 1300 SF, теперь катаю на таком. Даже цвет совпал. Поглядим сработает ли уже опробованная система материализации чувств на Triumph Rocket 3 GT.
Нет, не третий. А хочется гараж «вот примерно такой же, но вон не там, а вот здесь».
А то получается какой-то тренажёр для избранных IT-шников, а не «повозка для души». Хотя души у всех, конечно, разные. Может, кому-то без предварительных танцев с проводами и клацанья по кнопка даже и не едется толком. Не по мне такое, уж простите.
А так то да, красив, чертяка.