Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
ZULU
  • ZULU
  • 26 марта 2019 в 14:26
ОФФТОП
Я не хочу никого обижать, но парень, тебе 26, какие к лешему «на эмоциях откручусь и «всё косы твои, всё бантики»»? Что за школоло? Ты ещё по синьке, давай пораздумывай над этим, чтобы вообще романтика накрыла и мозг уплыл. Поверь, НИКТО из дорогих тебе людей, не хотел бы чтобы ты раньше срока этот мир покидал.
Резюме: засунь розовые бредни про «страну вечного сезона» сам знаешь куда, намотай сопли на кулак и ЖИВИ. В мире и так полно способов выпилиться не по своей вине, не стоит самому искать этого.

САБЖ:
Хаябуса — хороший мот.
НО Ездить в Ужгороде на нём негде.
НО можно прострелить до Львова и давануть по Венгрии — попробовать на дяльнячёк, а там уж — зайдёт\не зайдёт.
НО для дальняков он НЕ оптимален.
НО…

Короче — можно до бесконечности.

ИТОГ:
Нравится\хочется\можется — бери. Но иллюзий не строй.

ИТОГ_2:
Порефлексируй на тему почему ты хотел этот моц в пубертатном возрасте и почему хочешь его теперь. И подумай, над чем в себе ещё можно поработать.

Добра и хороших дорог
0
ZULU
  • ZULU
  • 19 марта 2019 в 10:41
ХиХ)

Ты меня не понял)

Конечно, когда включён круиз — газ остаётся открытым а ручка при этом в «нейтральном положении» (как буд-то газ закрыт).

НО (и не все диллеры почему-то об этом говорят) у ручки есть и отрицательный ход (от себя — где-то 1мм). Именно он отключает круиз.
Тоесть едешь ты, круиз включён, ручка в нейтрале. Нужно отключить круиз — легко проворачиваешь ручку ОТ СЕБЯ (как буд-то закрываешь газ) и круиз сбрасывается.
Очень интуитивный принцип, как по мне.
+2
ZULU
  • ZULU
  • 19 марта 2019 в 9:06
Поздравляю с покупкой!

На автобане испытал темпомат / круиз-контроль. Отличная вещь, но выход из него по легкому нажатию тормоза или выжиманию сцепления сопровождается приличным тормозным рывком, если газ закрыт.
Тормозом или сцепой — это экстренное отключение Круиз-контроля. Потому и рывок такой.
В штатном режиме круиз отключается так — ручку газа от себя, как буд-то закрываешь газ (там есть ход около 1мм) и мотоцикл плавно начнёт сбавлять обороты.
Я у себя тоже по первому времени психовал от дёрганого отключения круиза — пока мануал не почитал))

На Харли, кажется такая же система.

Интересных дорог!
+2
ZULU
  • ZULU
  • 5 апреля 2018 в 12:20
Отличная «напоминалочка» — молодец!!! Всё очень толково и в тему!
+1
ZULU
  • ZULU
  • 20 мая 2017 в 14:21
Отлично пишите! Продолжайте в том же духе!
А ещё, очень интересует какой экип используете вы/супруга + что из вещей брали.
0
ZULU
  • ZULU
  • 4 сентября 2016 в 22:04
Не знаю на сколько это релевантный опыт, но после теста R1200RS, у меня о Баварском оппозитнике Хорошего мнения не сложилось… Он просто никакой, на мой вкус. Да, тянет очень хорошо, да позволяет идти в трафике почти на любой передаче, НО, я раз 5 долбился в отсечку на 2-4 передаче, просто потому, что характер динамики даёт ложное ощущение что там, дальше, есть что-то ещё… Но нет…
В тоже время рядник литровой Sки — просто божественен…
Возможно — это просто вопрос предпочтений))

И да, я не заметил различий в «качестве» между джапами и баварцами)
0
ZULU
  • ZULU
  • 4 сентября 2016 в 21:36
Молодец! Отличное путешествие!
Полностью соглашусь про то, что в одиночку ездить ГОРАЗДО приятнее))

Сам в этом году прострелил из Киева в Таллин на джиксере, зимой нужно будет пост запилить про все прелести и премудрости путешествия на спорте))

Так держать — даёшь больше дальняков!
+15
ZULU
  • ZULU
  • 6 мая 2016 в 10:42
Простите, но они ужасны…
+1
ZULU
  • ZULU
  • 14 апреля 2016 в 11:28
Я прошу прощения, за бестактность, но:
— даже при «предмете взвешенной оценки годам» (чуть не словал мозг когда прочитал) — будете ли вы гонять/не гонять, к сожалению решать не вам. Так уж повелдось, что мотоциклист, в 95% случаев признаётся окружающими «летящим на бешенной скорости». А если он упал/попал в ДТП, так и подавно.
— Практика показывает, что человек «с недельной привычкой заваливания байка» должно быть весьма талантлив, поскольку обычно субъекты «откручивая до 200 по прямой и считают себя профи» да ещё и с малым опытом, в основном, поворачивают на ровном бублике.

В целом же, согласен с основным выводом — внимательность + навыки + ПДД = наше всё)
0
ZULU
  • ZULU
  • 12 апреля 2016 в 11:04
Житомирская окружная — плохенькая) в остальном — да, дорога — песня)
0
ZULU
  • ZULU
  • 21 марта 2016 в 21:00
Я вот, чуть выше сказал, что ожидал от него — большего. Очень уж хорошо он в сетку стал.
+5
ZULU
  • ZULU
  • 21 марта 2016 в 11:59
Гонка была отличная.
Рывок Яноне и Дови — меня просто заставил выронить челюсть.
Маркес — борец, но создалось впечатление, что ХОНДА не дотягивает до Ямахи и Дукати.
Росси — ехал ровно и в целом, мне вообще не запомнился (всё ожидал его проходов, но он по-моему даже не пытался атаковать)

Педроса как-то отстал и потерялся (смотри пункт про Маркеса)

Обидно было за Вина, стартовал в первом ряду — я ожидал от него более серьёзного результата.
+1
ZULU
  • ZULU
  • 3 марта 2016 в 15:17
Нужны обязательно) Весна = просмотр мотоаварий. НО. без ХРУСТ-МАНГУСТ))

И, да,

Разборки ситуёвин — давайте лучше в камментах устраивать. в видяхе — это только мешает))
0
ZULU
  • ZULU
  • 1 марта 2016 в 18:51
Полагаю, через коммента 3-4, просто обязаны появиться фотки «смотри как надо укатывать резину» )))

Что касается темы поста, ИМХО, каждый должен выбирать по своему вкусу/кошельку/стилю езды/байку.

Очень круто, что автор, поделился своим позитивным опытом.

P.S.
Состояние заднего балона, после 10к пробега — внушает ужас. Я обожаю щекотать нервишки, поэтому очень прошу запостить фотку по состоянию на сейчас — 25к км.!!!

Всем Добра))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 24 февраля 2016 в 23:02
Поздравляю с новым конём.

Не тролинга ради, а для расширения кругозора, объясните пожалуйста чем именно отличаются Райдер и Вариор. Субъективно, конечно же. Я просто совершенно не разбираюсь в круизёрах, а потому, кроме объёма, вилки и года выпуска не заметил принципиальных различий. Сложилось впечатление, что вы приобретёте что-то более туринговое.

Заранее спасибо, именно за субъективные впечатления.
+2
ZULU
  • ZULU
  • 13 февраля 2016 в 13:04
Основные темы Байкпоста — подняли. Осталось только коммент про:
Почему без Экипа?
Добавить)))
+15
ZULU
  • ZULU
  • 13 февраля 2016 в 10:33
Да какая разница в чём и на чём? Парни круто прокатились вместе, сняли качественного материала и пилят об этом крутой фильм. Чем плохо?!

+ я могу ошибаться, но кажется некоторые из представленых байков, собраны руками именно этих парней.
0
ZULU
  • ZULU
  • 13 февраля 2016 в 10:29
Потрясающе! С нетерпением жду ваш фильм.

Следил за пробегом по фоткам-тизерам у Вовки Че в фейсбучке. Парни — молодцы!!!
+6
ZULU
  • ZULU
  • 10 февраля 2016 в 13:04
Адекватности пост от спортовода — первосезонника.
+ в карму без вопросов

Очень круто, что ты поделился своим опытом. Такие посты позволяют, по капле, разрушать образ бездокового малолетки, плотно засевший в сознании обывателя.

Мои впечатления от многих моментов, описанных тобой, схожи.

Разочарование сотрудника правоохранительных органов когда: номера есть, доки — есть, категория — есть, страховка — есть… Бесценно)))
0
ZULU
  • ZULU
  • 9 февраля 2016 в 19:30
Кавасаки в 2016 очень серьёзно обновилась. Практически другой мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна