Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2015 в 22:33
Заход — агонь))

Хорошо, что вы так тонко уловили суть моего посыла.
Для людей не столь исушённых в чтении между строк — Ответственно заявляю — ролики/книги/инфа с форума #язнаюкакнадо и тому подобное это всё — только дополнение к реальной работе с реальным инструктором в реальных условиях (с поправкой на безопасность и контролируемость процесса).
+1
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2015 в 17:25
ого, парню карму минусанули!))
я правда тоже не понял, зачем была коленка, но, раз уж у нас появился герой видео, может быть он сможет объяснить? мне вот, действительно интересно — если что)))
0
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2015 в 14:45
Коллега, не палите контору))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2015 в 14:00
Оу, это отличная тема для зимнего поста, к слову))

Если в кратце, мне пришлось потом часа полтора убить раз за разом проезжая этот поворот. Причём на СИБИХЕ!!! Страшно было именно в нём, передать не могу. При этом, делаешь всё правильно, а взгляд, нет, да и уткнётся в точку приземления. И траектория тут же строится прямо ту да же. Ужас какой то. И только силой воли, уперевшись, можно заставить себя забыть про эту хрень и вваливаться глубже, тянуться к выходу и т.д.
Хотя казалось бы — обычная фиксация на опасности. У кода в видео — всё просто. А вот у меня, просто не получалось)))
И, нет, я не стал бесстрашным)) я так же боюсь последствий падения ( может даже чуть сильнее, ведь ездить стал увереннее-быстрее) но, теперь, я обладаю бесценным пониманием самого процесса, так сказать, от первого лица. И точка зарождения панической реакции переместилась с момента возникновения угрозы к моменту осознания возможных последствий пост-фактум. Это падение, его разбор вместе с инструктором, анализ, позволили мне осознать, как именно стоит реагировать в подобных ситуациях. А наши высококультурные участники дорожного движения — в этом сезоне помогли мне неоднокртно отработать действия в аварийных условиях.

Как то так.
Как гласит чётвёртое правило старого «ленивого спортсмена» — НЕ СЦАТЬ!!)))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2015 в 11:01
Молоток — внешний вид — просто бомба!!))
+2
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2015 в 10:10
Стоимость озвучил выше))

Самая большая проблема ИМХО наработка на ДОПах именно правильных ( читай безопасных) навыков, с самого начала. Не редко встречаю на дороге мотоциклистов со стажем, которые допускают именно те ошибки, от которых предостерегают инструктора.
Банальные вроде бы вещи вроде техники поворота по малому/большому радиусу на малых/высоких скоростях — такие простые в книгах и видеокурсах, зачастую вызывают множество вопросов при непосредственном применении. И хорошо, когда отработать эти техники можно в контролируемом, безопасном окружении.
0
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2015 в 9:50
Этот курс — для допов. Трековое обучение проводится именно на кольце, по другой программе.

В тоже время программа коррелирует с типом мото на котором вы будете ездить в дальнейшем. Мой товарищ проходил курс на круизёре — база схожая — но в дальнейшем — упор делается на разные нюансы. И, конечно, при смене класа мото, не лишним будет отработать доп. материал именно по нему.

Вместе с этим, на занятии по траекториям мы разбирали и спортивные и для ДОПов. Хотя упор в школе делается именно на безопасное движение по дорогам общего пользования.

Есть ещё специфика пилотирования спортбайка — она тоже накладывает определённый отпечаток на процесс.
0
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2015 в 9:35
Про стоимость отписал выше))

Это НЕ дёшево, но вполне соответствует стоимости шлема, например. При этом, мотошколы нужна для того, чтобы максимально снизить риск реального использования этого самого шлема и прочей защиты по назначению))
0
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2015 в 9:31
Меня раскусили!!! Теперь бегом в вертолёт, в котором ждёт кейс с кэшем!!! Ждите следующих постов из Мексики))))

По сути, сожалею, что заставил вас обратить внимание на мишуру, а не на то, ЧЕМУ и КАК учат в этой мотошколы.
По бесплатной медицине — у меня есть только негативный опыт.
А что такое страховик-однодневка — думаю понятно и так.

И, да, приятно, что школа страхует (я такого вообще ни в одной другой не видел) и страхует в солидной конторе с достаточным покрытием и позитивной динамикой выплат.

И, конечно — подшлемник от Гуси, Армяни, Версаси или Дайнизе — Брэндовый. А подшлемник с логотипом «ездуны» — брэндированный. Как-то так)))
0
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2015 в 9:25
Когда брал для своего кума, курс 10 занятий с их техникой и всем что я описал — эквивалент 500 $
Есть то же самое но на своей технике + возможность просто взять одно, два, три занятия.

Пока я занимался — видел много мотоциклистов со стажем, которые просто приезжают улучшить навыки
0
ZULU
  • ZULU
  • 17 сентября 2015 в 18:05
Поправляйся!!!

И, да про выводы — лютоплюсую.

Сейчас строчу пост про учёбу — там много схожего с твоим))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 16 сентября 2015 в 17:12
Чтобы у него не возникало желаний совершать манёвр в междурядье например)))
Тут важный момент — я сигналю при опережении, а не просто когда нагнал))
0
ZULU
  • ZULU
  • 15 сентября 2015 в 15:24
Когда нагоняю мотоциклиста, особенно в тянучке/когда валю в междурядье, обязательно даю два коротких гудка, чтобы он точно знал, что сзади приближается такой же маневренный транмпорт как и у него.
0
ZULU
  • ZULU
  • 14 сентября 2015 в 21:19
БОМБА ПОЛУЧИЛАСЬ!!!
Поздравляю!!!

Вопрос — в техпаспорте, цвет менял?
+4
ZULU
  • ZULU
  • 14 сентября 2015 в 21:04
Кубатуро-срачи — зло
Китайксенон — ад и минус сто в карму.

Парню — земля пухом. Горе — не различает кто прав а кто нет.
+2
ZULU
  • ZULU
  • 7 сентября 2015 в 15:06
Давай про результат!!
И, обязательно — ответ на вопрос — ЗАЧЕМ????
+1
ZULU
  • ZULU
  • 19 августа 2015 в 10:11
Мне нравится гусёнок, чисто субъективно. А вот выводы и аргументы автора не очень)) Но ведь на то оно и ИМХО )))
+10
ZULU
  • ZULU
  • 14 августа 2015 в 10:34
Очень удачный ресурс для размещения этого поста)))

Когда я на дороге, на мотоцикле, я думаю о дороге и мотоцикле)) Мне, например, вообще всёравно кто там рядом на двух колёсах — девочка/мальчик. Помахал, бибикнул и полетел себе дальше))
+2
ZULU
  • ZULU
  • 12 августа 2015 в 16:54
Мне больше понра — вариант с 27литровыми кофрами из кожи. В остальном ++
0
ZULU
  • ZULU
  • 10 августа 2015 в 11:06
Именно об этом я и говорю))

Трэк позволяет получить крайне полезный опыт в условиях приближённых к идеальным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна