Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 23:53
Спасибо за отзыв.
Автор предпочитает называть свойственную ему манеру усложнять простые вещи — системным подходом к решению проблемы )))
0
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 23:28
Большое спасибо. Надеюсь продолжить в ближайшее время ))
+3
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 23:24
Полностью согласен)))
Правда не все и не всегда понимают, понимают ли их те, на ком они женятся )))
0
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 18:53
Фантастика — невероятный мотоцикл получился!
+1
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 17:45
Мне кажется — это великолепный пример — прагматичного подхода к двухколёсному ТС.
+2
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 17:43
Полностью согласен в части навыков вождения автомобиля. Для мотоцикла это совсем не подходит.
Что же касается умения читать дорожную обстановку — оно приходит только с практикой прибывания на ДОПах. И если эта практика есть — это очень помогает не отвлекаться от управления мото. У меня по крайней мере так.
Но в целом — заявление «Да у меня за рулём авто 100 лет стажа» — в отношении мото никакого бонуса не даёт.
0
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 17:31
Спасибо, про стилистику понял и постараюсь исправиться )))
0
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 17:29
Большое спасибо, я очень хотел, чтобы стиль, максимально отличался от того, которым мне приходится изъяснятся по роду деятельности.
+1
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 17:26
Большое спасибо за Ваш комментарий.

Не до конца понял, к чему относились первые два предложения:
— к вопросу заинтересованности мото темой
или
— к вопросу отношения близких людей к мото теме.
Если Вы сможете пролить свет на предмет к которому стоит отнести данные сентенции, я с радостью вступлю в дискуссию с Вами.

Что касается Мотошкол, я, к моему глубочайшему сожалению, могу поделиться исключительно своим опытом, который, позволяет мне с уверенностью утверждать изложенные в тексте постулаты. Конечно, меня, как и любого другого здравомыслящего человека раздражает, отсутствие равного доступа к качественному образованию (мотошкола ведь по сути является частью системы образования, в широком понимании этого термина) на всей территории государства, гражданином которого я являюсь.

По мнению родственников, полностью согласен с Вами, если же мы говорим о семье, абсолютно не согласен.
Что же касается финансовой стороны вопроса, тут вновь остаётся посетовать на субъективность личного опыта — я не задумывался о приобретении мототехники всерьёз, до тех пор, пока не осознал, что могу выделить определённую сумму для её приобретения и осуществления сопутствующих расходов (мотошкола+экип+учёт/налоги) БЕЗ УЩЕРБА для удовлетворения потребностей людей, которые зависят от меня. Другого пути лично для себя, я не представляю.
0
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 17:02
Большое спасибо, я очень рад, что Вам понравилось. Надеюсь, что дальнейшие посты не разочаруют Вас.
+1
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 16:59
А как именно родилась идея перейти на два колеса?

По второму эпизоду:
Речь не о родственниках, скорее о семье.
Из 4ех моих товарищей, которые водят мотоциклы, у двоих, вопрос «легализации» своего мотоувлечения, вызвал определённые трудности, хотя двое других, и ваш покорный слуга в том числе, не испытали каких-либо проблем в этой ситуации. Важно понять, что страхи, как и большинство чувств, не смотря на наличие якобы объективных причин для своего появления, носят зачастую ярко выраженный субъективный характер (личный опыт + перенос опыта знакомых/близких + влияние масс медиа/общества), а потому, слабо поддаются искоренению приёмами логики.

Я, данного страха не испытываю, но и не отказываю, любящему меня человеку в праве испытывать это чувство. Напротив, я всячески пытаюсь помочь, тому кто мне дорог, превозмочь его. Справедливости ради, замечу, что моя супруга не озвучивала опасений за мою жизнь.
+2
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 16:28
Тебе очень повезло с близкими людьми, хотя мы все прекрасно знаем, что везение, а в этом случае это особенно справедливо — результат труда.
Так бывает не у всех, ведь все мы разные.
0
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 16:16
Спасибо большое. Надеюсь, продолжение тоже понравится.
0
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 15:47
+ Принял. Продолжение обязательно будет, очень хочется рассказать про всё!
0
ZULU
  • ZULU
  • 25 сентября 2013 в 15:45
Спасибо за отзыв. Обязательно учту, при написании следующих частей.
+3
ZULU
  • ZULU
  • 24 сентября 2013 в 10:36
— Ну, давно была идея — скинуть с крыши 25 этажного здания — старый диван, интересно, хотелось посмотреть как он летит, ну желательно в позднее время суток, чтобы не было никого.

Отморозок…
Права одного, заканчиваются там, где начинаются права другого. В данной ситуации, журналиЗДЫ ещё и интервью у него берут.
Странно.
Давайте обсудим не Дон Кихоты ли — малолетние гопники, которые совершают (любое) действие хулиганского характера.
0
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2013 в 16:11
Поздравляю!!! Пусть радует и верно служит.
0
ZULU
  • ZULU
  • 17 сентября 2013 в 18:30
Попробовать конечно же стоит, но вот в успехе, я ООчень сомневаюсь.
На последнем мероприятии Хонда ФАН ФЕСТ, все желающие могли протестировать аж XR125L стоимостью 2,5 К у.е.
Лично для меня, остаётся полнейшей загадкой, почему покупая технику по 12-20К, покупатель лишён возможности испытать её хотя бы в «тепличных» условиях площадки.
При покупке авто, продавец из кожи вон лез, и лично я накатал прилично, на своём нынешнем ТС перед его приобретением.

Бизнес по-славянски, да и только…
+1
ZULU
  • ZULU
  • 17 сентября 2013 в 18:24
Как и все «тест-драйвы» в принципе :)
0
ZULU
  • ZULU
  • 17 сентября 2013 в 17:51
Спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна