ОФФТОП
Я не хочу никого обижать, но парень, тебе 26, какие к лешему «на эмоциях откручусь и «всё косы твои, всё бантики»»? Что за школоло? Ты ещё по синьке, давай пораздумывай над этим, чтобы вообще романтика накрыла и мозг уплыл. Поверь, НИКТО из дорогих тебе людей, не хотел бы чтобы ты раньше срока этот мир покидал.
Резюме: засунь розовые бредни про «страну вечного сезона» сам знаешь куда, намотай сопли на кулак и ЖИВИ. В мире и так полно способов выпилиться не по своей вине, не стоит самому искать этого.
САБЖ:
Хаябуса — хороший мот.
НО Ездить в Ужгороде на нём негде.
НО можно прострелить до Львова и давануть по Венгрии — попробовать на дяльнячёк, а там уж — зайдёт\не зайдёт.
НО для дальняков он НЕ оптимален.
НО…
Короче — можно до бесконечности.
ИТОГ:
Нравится\хочется\можется — бери. Но иллюзий не строй.
ИТОГ_2:
Порефлексируй на тему почему ты хотел этот моц в пубертатном возрасте и почему хочешь его теперь. И подумай, над чем в себе ещё можно поработать.
Конечно, когда включён круиз — газ остаётся открытым а ручка при этом в «нейтральном положении» (как буд-то газ закрыт).
НО (и не все диллеры почему-то об этом говорят) у ручки есть и отрицательный ход (от себя — где-то 1мм). Именно он отключает круиз.
Тоесть едешь ты, круиз включён, ручка в нейтрале. Нужно отключить круиз — легко проворачиваешь ручку ОТ СЕБЯ (как буд-то закрываешь газ) и круиз сбрасывается.
Очень интуитивный принцип, как по мне.
На автобане испытал темпомат / круиз-контроль. Отличная вещь, но выход из него по легкому нажатию тормоза или выжиманию сцепления сопровождается приличным тормозным рывком, если газ закрыт.
Тормозом или сцепой — это экстренное отключение Круиз-контроля. Потому и рывок такой.
В штатном режиме круиз отключается так — ручку газа от себя, как буд-то закрываешь газ (там есть ход около 1мм) и мотоцикл плавно начнёт сбавлять обороты.
Я у себя тоже по первому времени психовал от дёрганого отключения круиза — пока мануал не почитал))
Не знаю на сколько это релевантный опыт, но после теста R1200RS, у меня о Баварском оппозитнике Хорошего мнения не сложилось… Он просто никакой, на мой вкус. Да, тянет очень хорошо, да позволяет идти в трафике почти на любой передаче, НО, я раз 5 долбился в отсечку на 2-4 передаче, просто потому, что характер динамики даёт ложное ощущение что там, дальше, есть что-то ещё… Но нет…
В тоже время рядник литровой Sки — просто божественен…
Возможно — это просто вопрос предпочтений))
И да, я не заметил различий в «качестве» между джапами и баварцами)
Я прошу прощения, за бестактность, но:
— даже при «предмете взвешенной оценки годам» (чуть не словал мозг когда прочитал) — будете ли вы гонять/не гонять, к сожалению решать не вам. Так уж повелдось, что мотоциклист, в 95% случаев признаётся окружающими «летящим на бешенной скорости». А если он упал/попал в ДТП, так и подавно.
— Практика показывает, что человек «с недельной привычкой заваливания байка» должно быть весьма талантлив, поскольку обычно субъекты «откручивая до 200 по прямой и считают себя профи» да ещё и с малым опытом, в основном, поворачивают на ровном бублике.
В целом же, согласен с основным выводом — внимательность + навыки + ПДД = наше всё)
Гонка была отличная.
Рывок Яноне и Дови — меня просто заставил выронить челюсть.
Маркес — борец, но создалось впечатление, что ХОНДА не дотягивает до Ямахи и Дукати.
Росси — ехал ровно и в целом, мне вообще не запомнился (всё ожидал его проходов, но он по-моему даже не пытался атаковать)
Педроса как-то отстал и потерялся (смотри пункт про Маркеса)
Обидно было за Вина, стартовал в первом ряду — я ожидал от него более серьёзного результата.
Полагаю, через коммента 3-4, просто обязаны появиться фотки «смотри как надо укатывать резину» )))
Что касается темы поста, ИМХО, каждый должен выбирать по своему вкусу/кошельку/стилю езды/байку.
Очень круто, что автор, поделился своим позитивным опытом.
P.S.
Состояние заднего балона, после 10к пробега — внушает ужас. Я обожаю щекотать нервишки, поэтому очень прошу запостить фотку по состоянию на сейчас — 25к км.!!!
Не тролинга ради, а для расширения кругозора, объясните пожалуйста чем именно отличаются Райдер и Вариор. Субъективно, конечно же. Я просто совершенно не разбираюсь в круизёрах, а потому, кроме объёма, вилки и года выпуска не заметил принципиальных различий. Сложилось впечатление, что вы приобретёте что-то более туринговое.
Заранее спасибо, именно за субъективные впечатления.
Адекватности пост от спортовода — первосезонника.
+ в карму без вопросов
Очень круто, что ты поделился своим опытом. Такие посты позволяют, по капле, разрушать образ бездокового малолетки, плотно засевший в сознании обывателя.
Мои впечатления от многих моментов, описанных тобой, схожи.
Разочарование сотрудника правоохранительных органов когда: номера есть, доки — есть, категория — есть, страховка — есть… Бесценно)))
Я не хочу никого обижать, но парень, тебе 26, какие к лешему «на эмоциях откручусь и «всё косы твои, всё бантики»»? Что за школоло? Ты ещё по синьке, давай пораздумывай над этим, чтобы вообще романтика накрыла и мозг уплыл. Поверь, НИКТО из дорогих тебе людей, не хотел бы чтобы ты раньше срока этот мир покидал.
Резюме: засунь розовые бредни про «страну вечного сезона» сам знаешь куда, намотай сопли на кулак и ЖИВИ. В мире и так полно способов выпилиться не по своей вине, не стоит самому искать этого.
САБЖ:
Хаябуса — хороший мот.
НО Ездить в Ужгороде на нём негде.
НО можно прострелить до Львова и давануть по Венгрии — попробовать на дяльнячёк, а там уж — зайдёт\не зайдёт.
НО для дальняков он НЕ оптимален.
НО…
Короче — можно до бесконечности.
ИТОГ:
Нравится\хочется\можется — бери. Но иллюзий не строй.
ИТОГ_2:
Порефлексируй на тему почему ты хотел этот моц в пубертатном возрасте и почему хочешь его теперь. И подумай, над чем в себе ещё можно поработать.
Добра и хороших дорог
Ты меня не понял)
Конечно, когда включён круиз — газ остаётся открытым а ручка при этом в «нейтральном положении» (как буд-то газ закрыт).
НО (и не все диллеры почему-то об этом говорят) у ручки есть и отрицательный ход (от себя — где-то 1мм). Именно он отключает круиз.
Тоесть едешь ты, круиз включён, ручка в нейтрале. Нужно отключить круиз — легко проворачиваешь ручку ОТ СЕБЯ (как буд-то закрываешь газ) и круиз сбрасывается.
Очень интуитивный принцип, как по мне.
Тормозом или сцепой — это экстренное отключение Круиз-контроля. Потому и рывок такой.
В штатном режиме круиз отключается так — ручку газа от себя, как буд-то закрываешь газ (там есть ход около 1мм) и мотоцикл плавно начнёт сбавлять обороты.
Я у себя тоже по первому времени психовал от дёрганого отключения круиза — пока мануал не почитал))
На Харли, кажется такая же система.
Интересных дорог!
А ещё, очень интересует какой экип используете вы/супруга + что из вещей брали.
В тоже время рядник литровой Sки — просто божественен…
Возможно — это просто вопрос предпочтений))
И да, я не заметил различий в «качестве» между джапами и баварцами)
Полностью соглашусь про то, что в одиночку ездить ГОРАЗДО приятнее))
Сам в этом году прострелил из Киева в Таллин на джиксере, зимой нужно будет пост запилить про все прелести и премудрости путешествия на спорте))
Так держать — даёшь больше дальняков!
— даже при «предмете взвешенной оценки годам» (чуть не словал мозг когда прочитал) — будете ли вы гонять/не гонять, к сожалению решать не вам. Так уж повелдось, что мотоциклист, в 95% случаев признаётся окружающими «летящим на бешенной скорости». А если он упал/попал в ДТП, так и подавно.
— Практика показывает, что человек «с недельной привычкой заваливания байка» должно быть весьма талантлив, поскольку обычно субъекты «откручивая до 200 по прямой и считают себя профи» да ещё и с малым опытом, в основном, поворачивают на ровном бублике.
В целом же, согласен с основным выводом — внимательность + навыки + ПДД = наше всё)
Рывок Яноне и Дови — меня просто заставил выронить челюсть.
Маркес — борец, но создалось впечатление, что ХОНДА не дотягивает до Ямахи и Дукати.
Росси — ехал ровно и в целом, мне вообще не запомнился (всё ожидал его проходов, но он по-моему даже не пытался атаковать)
Педроса как-то отстал и потерялся (смотри пункт про Маркеса)
Обидно было за Вина, стартовал в первом ряду — я ожидал от него более серьёзного результата.
И, да,
Разборки ситуёвин — давайте лучше в камментах устраивать. в видяхе — это только мешает))
Что касается темы поста, ИМХО, каждый должен выбирать по своему вкусу/кошельку/стилю езды/байку.
Очень круто, что автор, поделился своим позитивным опытом.
P.S.
Состояние заднего балона, после 10к пробега — внушает ужас. Я обожаю щекотать нервишки, поэтому очень прошу запостить фотку по состоянию на сейчас — 25к км.!!!
Всем Добра))
Не тролинга ради, а для расширения кругозора, объясните пожалуйста чем именно отличаются Райдер и Вариор. Субъективно, конечно же. Я просто совершенно не разбираюсь в круизёрах, а потому, кроме объёма, вилки и года выпуска не заметил принципиальных различий. Сложилось впечатление, что вы приобретёте что-то более туринговое.
Заранее спасибо, именно за субъективные впечатления.
Почему без Экипа?
Добавить)))
+ я могу ошибаться, но кажется некоторые из представленых байков, собраны руками именно этих парней.
Следил за пробегом по фоткам-тизерам у Вовки Че в фейсбучке. Парни — молодцы!!!
+ в карму без вопросов
Очень круто, что ты поделился своим опытом. Такие посты позволяют, по капле, разрушать образ бездокового малолетки, плотно засевший в сознании обывателя.
Мои впечатления от многих моментов, описанных тобой, схожи.
Разочарование сотрудника правоохранительных органов когда: номера есть, доки — есть, категория — есть, страховка — есть… Бесценно)))