Не считаю, что абс не нужна. Но от нее может быть и определенный негативный эффект. Сегодня тут был пост про экип, основная мысль которого заключалась в следующем: некоторые считают, что экип делает их почти бессмертными, и в связи с этим не включают голову. У меня есть мнение, что с абс ситуация похожа: зачем учиться тормозить и нарабатывать навыки действий в экстренных ситуациях, если есть волшебная абс и можно просто жамкнуть тормоза до упора? Особенно, имхо, такие мысли актуальны для новичков на мото. Что же касается мнения о данной ситуации, то данных недостаточно. Возможно, можно было аккуратно съехать с маслянного пятна и начать тормозить уже вне его? Или оно было на всю ширину дороги? Или другие полосы были заняты? Или хз +)
Я наверное ортодокс, но не радуют все эти видео-. Обзоры, блоги, истории. И ладно бы ещё профессионально снятые, смонтированные и озвученные. Такие реально иногда доставляют удовольствие. Но всякая кустарщина просто вымораживает.
Недавно также чуть бабку не снёс. Курица выскочила на дорогу под надземным переходом прям под меня. Видимо, только в этот момент в ее пустой башке возник рёв моего прямотока и давай метаться туда сюда. Буквально в сантиметрах разминулись. Так вот. Лично я бы не против, если бы законы для пешеходов серьезно ужесточили. Как то:
— при дтп вне перехода или по переходу на свой красный лечение за свой счет + ремонт помятых тс + гигаштрафы и обезьянник.
— при движении по переходу, но неубеждение в безопасности движения — просто гигаштрафы.
Просто реально из-за своей полной безнаказанности пешеходы берега путают и считают себя бессмертными. Дико смотреть, как мамаша с коляской прется по нерегулируемому переходу через четырехполосную дорогу и даже башней своей не вертит по сторонам. Формально может и права она, но неужели мозгов не хватает, что на дороге полно идиотов? И да. Сам я всегда хожу по переходам, жду зелёный на пустой дороге и внимательно оцениваю дорожную обстановку.
Про скорость утверждение спорное. Мне всегда наоборот на мото ниже ощущается. Едешь себе спокойно и медленно, вроде бы, километров этак 40 в час. Гля на спидометр, а там 100.
Чота уже поднадоели эти многосерийные сериалы. В чем проблема выложить весь текст сразу, а не разбивать его на 100500 частей с неизменным «продолжение следует»?
Езжу в сиди эдвенчур. Не на круизёре, правда. Но мне почему-то с самого начала подумалось, что на круизёр они подошли бы вполне по стилистике. Тапки удобные.
Ну дети-то понятно и само собой разумеется. Но передергивать тоже не надо:
2) по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Вообще по ПДД велосипедист при отсутствии в попутном направлении специальных велосипедных дорожек обязан ехать именно по правой полосе ДОПа, в пределах метра от края проезжей части. Езда на велосипеде по тротуарам запрещена ПДД.
55 кобыл явный перебор. если только он не wr450f +) погуглил. фиг разберешь, везде мощность разную пишут. нашел в разных источниках цифры в 53, 37, 25 и 15 лошадей. 37 ближе всего к реальности.
— при дтп вне перехода или по переходу на свой красный лечение за свой счет + ремонт помятых тс + гигаштрафы и обезьянник.
— при движении по переходу, но неубеждение в безопасности движения — просто гигаштрафы.
Просто реально из-за своей полной безнаказанности пешеходы берега путают и считают себя бессмертными. Дико смотреть, как мамаша с коляской прется по нерегулируемому переходу через четырехполосную дорогу и даже башней своей не вертит по сторонам. Формально может и права она, но неужели мозгов не хватает, что на дороге полно идиотов? И да. Сам я всегда хожу по переходам, жду зелёный на пустой дороге и внимательно оцениваю дорожную обстановку.
2) по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.