А ещё чисто психологическое, в шлеме 3/4 без визора, и майке+жилетке скорость ощущается острее чем в нормальной куртке и интеграле, поэтому в последнем желание давить на газ и риски попасть в неприятности выше.
Автор как раз делает акцент на мелких ДТП на небольшой скорости, которые, тем не менее, могут привести к существенному вкладу кожи в асфальт.
А нет, случайно, опыта езды на NC700(750)X? Если смотреть только на городскую составляющую.
У NC роляет фальш-бак, но говорят, что «не едет») Хотя мне это не слишком принципиально.
В кошельке деньги, карты, паспорт, документы на 2 машины и 2 мотоцикла… Я никто… Боюсь представить если бы меня остановили ДПС: без документов на чужом мотоцикле с номерами другого региона…
По опыту могу сказать, что можно отделаться всего лишь штрафом за отсутствие ОСАГО, при наличии хотя бы прав)
Спасибо. А что именно интересует? Приезжаешь с ДКП И говоришь, что остальное утеряно. Платишь повышенную пошлину, инспектор сверяет номера с теми, что в ДКП. Уезжаешь с дубликатом ПТС и отметкой в СТС об «особых» обстоятельствах его получения.
Фиксатор был утерян прошлым владельцем и заменён на изоленту. Может это и внесло свой вклад в гибель ушка.
Речь не про подсветку, а индикацию. Поворотники, нейтраль, дальний. И, как мне кажется, сомнительное это решение габарит отключать, снижая видимость мота на дороге. Ради чего?
У NC роляет фальш-бак, но говорят, что «не едет») Хотя мне это не слишком принципиально.
Речь не про подсветку, а индикацию. Поворотники, нейтраль, дальний. И, как мне кажется, сомнительное это решение габарит отключать, снижая видимость мота на дороге. Ради чего?