Замок на диск — имхо бесполезно — легко обходится подкладыванием банального скейта под колесо, плюс как минимум пару случаев вспомню повреждения диска, когда хозяин забывал снять.
Главное — мощная цепь с хорошим замком, всегда когда можно приковать к чему либо, причем парадокс таков, что приковать можно к нестационарной большой железяке (например под парковку великов) у торговых центров — на Ваш мот охране пофиг — а вот если эту железку начнут тащить — охране по шапке дают и они вмешиваются (со слов одного охранника — был случай).
Сирена — имхо пофиг в России, да и дохнут они от вибраций (у меня уже две сдохли). Сигналка — банальный Старлайн с брелком.
Лично у меня еще хорошо заныкан маячок и плюс самодельный иммо стоит, определенным образом активирующийся — на случай забытия ключа в зажигании при закатывании — выкатывании из гаража и если сопрут ключ, от спонтанного угона. (и от собственного раздолбайства)
Не в обиду автору, но в чем то не согласен, видимо зависит от условий эксплуатации.
В таких же ботах отъездил 4,5 сезона, но на максике.
Не промокают (но на максике вода не как на моте летит), и даже в плюс 35 в них ездил — жарковато, но терпимо.
Носки потерлись, при скольжении задрал и стер место стыка подошв и низа носка (потом заделали в сапожной мастерской). Боковые слайдеры пришлось приклеить на суперклей, они имели свойство отваливаться, но я их чудом успевал найти перед тем как отвалились.
А вот с защитой от бокового удара — они действительно не ахти — хотя я сильным ушибом и синяком с мяч для большого тенниса отделался и хромал месяц (при падении выступ центральной подножки упал на лодыжку и мапетка своим весом меня маленько придавила), впрочем я писал об этом с видео Тут
Да и про Сиди — у меня не одна модель не налезала — большой подъем стопы…
Из википедии:
Citroën 2CV (фр. deux chevaux vapeur — две лошадиные силы, букв. две паровые лошади; прозвище фр. Deux chevaux, рус. Дё-шево — две лошади, две «лошадки») — микролитражный автомобиль от Citroën, выпускавшийся с 1949 по 1990 год[1]. Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя (фр. CV, chevaux vapeur), рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр. chevaux fiscaux, cheval fiscal — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр. cheval-vapeur) исходного варианта — 9 л. с. (фр. ch)
Странно, не нравятся кастомы и кафе-рейсеры а-ля старина. Но «гадкий утенок» пронял до души. Ей богу хотел бы такой вторым (городским авто) — это был автомобиль с душой, а не нынешний безликий авто.
Кажется начал понимать японцев делающих старые авто с новыми деталями (Мицуоки если не ошибаюсь). Автору плюс 1 в карму.
Если по МКАДу или часто вдвоем не ездить, то 250 сс пойдет (сам на таком уж пять лет). За городом или вечером по мкаду — увы идете ближе к максимальным оборотам (по ощущениям, тахометра нема на приборке).
На максимке не ездил, но доводилось на т-мухе и маджесте 400-й — так вот маджеста реально с низким центром тяжести, на ней со скоростью 5 км.ч можно балансируя рулем ехать и перекатывается вручную легко (при снаряженной массе под 220 кг).
Иногда в этом предрассудке есть плюсы — в гаражах от мужиков, работающих личными водилами (а им если шеф прикажет, то иногда приходится лететь на «все деньги») — я теперь дважды при перестроении в зеркало смотрю, а то опять мотоциклисты оторвут зеркало, по страховке то сделают, но ждать надо…
Учти (от владельца мотора Пьяджо), что примерно после 105-110 км-ч мотор начинает масло подъедать. Возьми литрушку про запас и на заправках после отстывания контролируй уровень.
И обгоны рассчитывай с большим запасом…
У меня максискутер и паркетник с ДСГ (мать всех коробок такого рода). Коробка резвая, быстро адаптируется, но ремонт — путем замены блоков и как правило от 100 тысяч рублей.
Сцепа у разных мотов разная — где то выжимается чуть ли не одним пальцем и мот тошнить может еле-еле в пробке при отсуствии междурядья, а где то им травить надо непрерывно, дабы еле-еле ехать да еще и усилие немалое.
К вопросу об акп: А если рука вывихнута?
или такой вариант — вывих стопы левой ноги (проходил такое). Ковылять кое как можно, на максике ездить можно, а вот передачи фиг переключишь… больно.
При выезде, что на авто, что на мапетке всегда смотрю на место стоянки — нет ли подтеков и шины — не спустили ли.
При выезде из гаражей на сухом асфальте всегда торможу (если сзади никого нет) сначала задним, потом передним тормозом — и после этого уже просто еду.
Электрику, уровень масла и прочее, проверяю раз в неделю-две. ИМХО главное (чтоб не убиться и не угробить технику сразу) — увидеть явный потек, явно спущенную шину и дабы тормоза работали…
Главное — мощная цепь с хорошим замком, всегда когда можно приковать к чему либо, причем парадокс таков, что приковать можно к нестационарной большой железяке (например под парковку великов) у торговых центров — на Ваш мот охране пофиг — а вот если эту железку начнут тащить — охране по шапке дают и они вмешиваются (со слов одного охранника — был случай).
Сирена — имхо пофиг в России, да и дохнут они от вибраций (у меня уже две сдохли). Сигналка — банальный Старлайн с брелком.
Лично у меня еще хорошо заныкан маячок и плюс самодельный иммо стоит, определенным образом активирующийся — на случай забытия ключа в зажигании при закатывании — выкатывании из гаража и если сопрут ключ, от спонтанного угона. (и от собственного раздолбайства)
В таких же ботах отъездил 4,5 сезона, но на максике.
Не промокают (но на максике вода не как на моте летит), и даже в плюс 35 в них ездил — жарковато, но терпимо.
Носки потерлись, при скольжении задрал и стер место стыка подошв и низа носка (потом заделали в сапожной мастерской). Боковые слайдеры пришлось приклеить на суперклей, они имели свойство отваливаться, но я их чудом успевал найти перед тем как отвалились.
А вот с защитой от бокового удара — они действительно не ахти — хотя я сильным ушибом и синяком с мяч для большого тенниса отделался и хромал месяц (при падении выступ центральной подножки упал на лодыжку и мапетка своим весом меня маленько придавила), впрочем я писал об этом с видео Тут
Да и про Сиди — у меня не одна модель не налезала — большой подъем стопы…
Citroën 2CV (фр. deux chevaux vapeur — две лошадиные силы, букв. две паровые лошади; прозвище фр. Deux chevaux, рус. Дё-шево — две лошади, две «лошадки») — микролитражный автомобиль от Citroën, выпускавшийся с 1949 по 1990 год[1]. Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя (фр. CV, chevaux vapeur), рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр. chevaux fiscaux, cheval fiscal — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр. cheval-vapeur) исходного варианта — 9 л. с. (фр. ch)
Кажется начал понимать японцев делающих старые авто с новыми деталями (Мицуоки если не ошибаюсь). Автору плюс 1 в карму.
На максимке не ездил, но доводилось на т-мухе и маджесте 400-й — так вот маджеста реально с низким центром тяжести, на ней со скоростью 5 км.ч можно балансируя рулем ехать и перекатывается вручную легко (при снаряженной массе под 220 кг).
И обгоны рассчитывай с большим запасом…
Сцепа у разных мотов разная — где то выжимается чуть ли не одним пальцем и мот тошнить может еле-еле в пробке при отсуствии междурядья, а где то им травить надо непрерывно, дабы еле-еле ехать да еще и усилие немалое.
К вопросу об акп: А если рука вывихнута?
или такой вариант — вывих стопы левой ноги (проходил такое). Ковылять кое как можно, на максике ездить можно, а вот передачи фиг переключишь… больно.
Поздравляю!!!
При выезде из гаражей на сухом асфальте всегда торможу (если сзади никого нет) сначала задним, потом передним тормозом — и после этого уже просто еду.
Электрику, уровень масла и прочее, проверяю раз в неделю-две. ИМХО главное (чтоб не убиться и не угробить технику сразу) — увидеть явный потек, явно спущенную шину и дабы тормоза работали…