Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
XapoH
  • XapoH
  • 3 октября 2017 в 14:25
и после «этого» ещё кто-то говорит, что средней паршивости берцы — «гуано»? лицо-рука…
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 октября 2017 в 13:11
да ладно — «не едет»…
У меня чесотка (ПЫЧ) о 27 пони и ни разу на низах проблем не было (ни рывков ни пропадания тяги — паралич начинается, только когда я на 6й ниже 40 пытаюсь ехать). В городе мой «рабочий диапазон» вообще от 1.5 до 3 тыс. (в среднем — 2т) при разрешённой скоростях до 50-55 (рекомендуемые холостые 1.2, но бухтит и на тысяче. А максимум, на этих распредвалах — 7.5 (раздушеный — до 8.7. Кстати — в этом случае всего 42 лошадки, так что 50 для япа — не факт).
Со второй (с центнером в седле) тронуться вообще без проблем, с символической подгазовкой и с третьей не вопрос (сколько раз лажался не смотря на наличие индикатора передач).
По-моему у рядников наоборот более плавная кривая момента по всему диапазону. Вот «подрыва» у них точно нет — мотор для любителей ровной езды. Ну и вид, естественно, «не торт»©.

Так что «бендер» имеет вполне себе нормальный дрыгатель по характеристикам. Другой вопрос — его ресурс и цены на запы к нему (и их доступность, что немаловажно).

ЗЫ. мой дырчик весит ненамного больше этого китайца — в районе 176 кг. Хотя с кофрами и всем шмурдяком, что в нём постоянно, может и 180 будет.
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 октября 2017 в 8:10
Предлагаю народное название — «Bender» («Человеки должны умереть»©)

ЗЫ. Выглядит вроде ничего, только почему на сером есть оребрение а на чёрном его нет — разные дрыгатели?
А ещё я не люблю «таблетки» вместо полноценного седла сзади.
А остальное у него зависит от цены
+1
XapoH
  • XapoH
  • 2 октября 2017 в 16:26
Ежели чо — в строймаге, в отделе сантехники, есть весьма интересные резинки-прокладки (полукольца), которые вставляются между крепёжным хомутом и трубой (водопровода/отопления). Выглядят крайне фирменно (не хуже, чем у ТС на фото крепления к дуге) и можно подобрать/приспособить почти под любой диаметр труб :)
Правда обычно продаются только в комплекте с крепежом (хотя тот и стоит реальные «копейки»)
0
XapoH
  • XapoH
  • 2 октября 2017 в 14:38
кстати — что мешает беенве делать карданы такой конструкции? Такой-то фиг отломишь ;)
(прошу не считать это «набросом» — как по мне, эта конструкция реально надёжнее)

ЗЫ. Моторы к ним вроде до сих пор делают (на чопера какие-то ставят, что ли).
И оригинальный мот с пробегом тысяч в 30 вполне реально купить тышшы за 3-4 евро. В районе немецко-французской границы (там «оригиналов», почему-то много).
Но где-то читал, что у них рама не очень… Да и не для «скачек» они («голодУють»).
+3
XapoH
  • XapoH
  • 2 октября 2017 в 14:32
За обзор, конечно, спасибо, но "от 67 евро за пару" (на али ещё дороже)? «Однааако..»©
Лично я — поджду… Тем паче, что в здешних местах, всё, что не из ЕС и дороже 25 долларов обкладывается налогом в 23% (итОго — десятка сверху = 77. Как-то дорогова-то для кетая — чуть добавить и вполне себе проверенная HELLA с правильным пучком находится.
Я уж не говорю про тот же кетай, который не жалко выбросить (вполне годная подсветка, кстати. Правда герметичность там допиливать и допиливать) и про всяких англичан и румын болгар (просто навскидку — даже особо не искал). Оно конечно всё это галоген, но 1 галоген равен двум «светодиодным». так что особо разницы никакой :)

ЗЫ. Фара от советского(!) лисапеда или мопедки типпа «рига-7/13» (что с рифлёными стёклами) и внутрь любую кетайскую светилку на CREE-диоде. Дёшево, сердито и правильный луч :) Да и «маркировка» есть :)))
ИМХО — кетайцы совсем зажрались. Ничо — говорят рос-дума с нового года тоже желает ограничение не 25 долларов ввести. Вот и посмотрим на китайскую жадность, когда покупателей станет на порядок меньше.
0
XapoH
  • XapoH
  • 2 октября 2017 в 9:59
ИМХО — лобовое немного неправильно стоит. Расход увеличивает.
Надо бы, что бы его передняя плоскость совпадала с углом наклона вилки (можно до 5 градусов больше).
А верхний край — на уровне глаз. Тогда и мот смотреться будет лучше и бенза меньше кушать (потому как «обтекаемость» :) будет получше).

ЗЫ. а я бы старое лобовое оставил… только место соединения облагородил и придал бы больше изгибов (что бы выдержать угол наклона). На нём зачётные лопухи, что бы руки закрывать от ветра/дождя.
Ну или искал бы от ЯВы шестой серии (с подпиливанием по высоте)

Гены народ ставит от ЗАЗика вроде как. В смысле — собирает из двух один: ротор родной, а статор ЗАЗовский (там минимум переделок). Мощности много не добавляет (60ватт?), но зато работать начинает с холоствых.
Ещё годный вариант — тракторный безсчёточный (вроде даже шестерни на него продаются для установки на «Урал»). Там тоже «с холостых», но мощи в два раза больше. И «вид» соохраняется (в отличии от всяки выносных «авто») и РР не надо.

А в целом — «зачёт сдан» :))
0
XapoH
  • XapoH
  • 29 сентября 2017 в 16:18
в 90е на фирму взяли 440 вольву (шведское зубило). Водятел отвёз шефа в юрмалу, а потом повалил обратно — когда подъехали к нему с охраной, то говорил, что 150 шёл (там тогда 130 была разрешённая). А подъехали на дтп — тётка дорогу вздумала перебежать (две полосы «скоростной» в обе стороны"… лицо-рука).
Ну он её и «приложил» — половина (нижняя) тётки была по машине размазана (включая зеркала — остальное лежало уже на машиной), а у него только бампер в лоскуты и небольшая вмятина на капоте.
Думаю, что «зубило» так достойно, конечно, не выдержит подобное, но результат будет схожим (не забываем, что нос у машины при резком торможении «проседает»).
ЗЫ. «как вспомню — так вздрогну»©
0
XapoH
  • XapoH
  • 27 сентября 2017 в 21:40
А там, на заднем суппорте, часом не Nissin написано? ;)
0
XapoH
  • XapoH
  • 27 сентября 2017 в 21:34
G650GS — это вроде как «мини». А этот — ещё меньше и легче — значит «нано» (а «альфа» — «пико-гусь» :))) )
0
XapoH
  • XapoH
  • 27 сентября 2017 в 15:52
ИМХО — вообще-то есть (недо)пассажирское сиденье. Что мешает на нём намертво закрепить бачёк? Например — в виде «горбика (»отпилить" 2/3 набивки сиденья и вместо неё прикрепить бак). А дальше — шланг через тройник все дела.
Хотя на дырчике с фото и интересное решение. Спору нет. (но на Ураллее — ещё круче)
+3
XapoH
  • XapoH
  • 27 сентября 2017 в 15:44
В тырнете есть всякие планы-схемы. К ним кусок мела, полупустые бутылочки из под воды, площадку. Ну и мотоцикл не должно быть жалко :))
Опять же на шайтан-трубе и «уроки» есть — было бы желание.

ЗЫ. После такой доски можно и на «минуту славы», а потом и в цирк :)
Потому как, по моим(!) «ощущениям», весь «баланс» на мотоцикле идёт через задницу (на машине ещё добавляется спина). И ею же многое «выруливается» (кстати, для информации — нижняя часть туловища (от пояса) составляет ровно полвину веса всего тела. Плюс-минус буквально пару процентов)
ИМХО — ЭТО и надо тренировать, а голова со своим «вестибулярным» там лишняя, потому как не те рефлексы. :)

Кста… Раз уж сделал, то можешь просто сидеть на своей доске (на лавочку и что твёрдое поставь и сиди). А потом сравни «навыки» после «сидения» и «стояния» ;)
А если ещё одну такую под ноги сделать (когда сидишь), то тут и мотоцикл уже не нужен будет :)))
+2
XapoH
  • XapoH
  • 27 сентября 2017 в 14:55
Да лааадно… А как же «имя»? Одно дело, когда ездишь на китайсой «лосине» как нищеброд, и совсем другое, на какой «мультистраде/беневе» — как «бохАтый»… А то, что собирают всё уже на одном и том же заводе и из одних и тех же деталей, дык это ж знать надо :)
А самое прикольное, что у многих уже сейчас именно так и обстоит — собирают в китае из деталей сделанных там же (политика китайской партии такая — так дешевле) :)

Единственное, что утешает — кетайцы, со своей любовью экономить на всём, так просто не сдадутся. Будет как всегда — первые модели мало чем отличаться от «оригинала», а потом всё становиться тоньше, мяхше, гибше и всё с большим применением китайских наносплавов (из бумажных тарелок и алюминиевых ложек).
Я уж не говорю про то, что они массово начнут сами себя подделывать :)

Так что, лично я, склонен считать, что это не китайцы «брэнды» догонят, а «бренды» опустят своё качество до уровня китая. Достаточно одной таблэтки "+10% для надёжности" и уже будет «лучше чем китай». А цену можно и прежнюю держать :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 27 сентября 2017 в 12:28
Или нано-гусь? ;) (благо моторы, вроде как, на том же «заводе» крутят)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 26 сентября 2017 в 16:44
пасты, вроде, 4 номера была (отличалась цветом). Самая тонкая (0.2мк)- «чёрная». Если «антифог» уже потерян, то ею вполне можно полировать :)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 26 сентября 2017 в 14:12
Буква «T» — тормозные трубки. В смысле — передние. Мне было бы стрёмно с такой «капельницей» ездить.
На хомут в районе нижнего моста и на хомут с «стакану» — и пущай «красивой петлёй» работают. Всяко надёжнее, чем «это» (а можно даже и по переднему контуру «металлических элементов» пустить какоц жёсткой трубкой.
А в остальном — «зачёт»© (хоть я и не люблю подобный стиль)
+6
XapoH
  • XapoH
  • 21 сентября 2017 в 19:00
Добавлю… А главная «обида» — не в том, что они ломаются («с кем не бывает»©), а в том, что по прежнему позиционирут себя как «универсальные и самые надёжные, на которых можно ехать куда угодно» (исключительно про последние лет 15). Не пихали бы куда ни попадая «надёжность» — все были бы довольны и никто бы срачи не разводил.
Вона — КТМ тоже уже начали переводить как «Кати-Толкай-Матерись» и ничего. Народ покупает, ездит, ни на что «эдакое» особо не расчитывая, и, как ни странно, доволен до уср посинения.
А почему? Потому, что бэмэве (со своей рекламой) перестал «оправдывать надежды» (отсюда разочарование, уже вполне оправданная неуверенность и т.д. — кто знает где они там ещё «сэкономили»?) А КТМ наоборот никаких надежд (кроме фана) не даёт и в результате (возможно при той же или большей ломучести) мот «превышает ожидания». Как результат — «полное удовлетворение сторон».
Те же итальяцы ведь тоже не верх надёжности и удобства обслуживания и снова таже картина, что с КТМ — «реклама не обманывает». И все готовы обслуживать и ремонтировать за «харизму и вид» безо всякого срача.
Если коротко — просто нужно меньше врать в рекламе (в широком смысле) и всё сразу станет на свои места… Правда после этого придётся цены снижать, а это уже «больно» (производителю) :)

ЗЫ. Повторюсь — ничего не имею против БМВ, но старых(!) выпусков. Когда их делали не «равнопрочными» (как, вообще-то, всю технику сейчас — стоит в одном месте отломаться, как начинает сыпаться всё), а с запасом(!) прочности. Т.е. я реально не хочу даже рисковать даже теоретическим отломом маятника. Если бы он был набит взрывчаткой и в момент отлома та взрывалась со всем, что причитается («кровь, кишки, рапид… ило»©) то можно было бы и купить, а иметь, пусть и маленький, шанс остаться инвалидом до конца жизни только потому, что кто-то сэкономил на металле… нафиг, нафиг, нафиг…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 21 сентября 2017 в 18:34
извините… не смог не добавить
+1
XapoH
  • XapoH
  • 21 сентября 2017 в 18:14
А вот что такое настояжий джЫдпЪ :))
Кстати — какой из «иксов» так сможет? ;))
+4
XapoH
  • XapoH
  • 21 сентября 2017 в 14:21
вообще-то упомянутые книги серии Haynes — все такие: что бы по ним не отремонтировать, это надо быть больным на всю голову, без глаз и рук. И они есть на большинство популярных мотоциклов аж годов с 80-х. Просто не все ещё отсканированы :)
Свой ПЫЧ, например, я именно по такой чиню (на наглийском, но не мешает ни разу)
ИМХО — всем рекомендую искать буквари именно от этой фирмы.

ЗЫ. Кста, вспомнил — надо купить на ебее «бумажный» вариант своей. Просто «зато, что хорошая» — парни заслужили денег.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна