Так что «бендер» имеет вполне себе нормальный дрыгатель по характеристикам. Другой вопрос — его ресурс и цены на запы к нему (и их доступность, что немаловажно).
ЗЫ. мой дырчик весит ненамного больше этого китайца — в районе 176 кг. Хотя с кофрами и всем шмурдяком, что в нём постоянно, может и 180 будет.
ЗЫ. Выглядит вроде ничего, только почему на сером есть оребрение а на чёрном его нет — разные дрыгатели?
А ещё я не люблю «таблетки» вместо полноценного седла сзади.
А остальное у него зависит от цены
Ежели чо — в строймаге, в отделе сантехники, есть весьма интересные резинки-прокладки (полукольца), которые вставляются между крепёжным хомутом и трубой (водопровода/отопления). Выглядят крайне фирменно (не хуже, чем у ТС на фото крепления к дуге) и можно подобрать/приспособить почти под любой диаметр труб :)
Правда обычно продаются только в комплекте с крепежом (хотя тот и стоит реальные «копейки»)
кстати — что мешает беенве делать карданы такой конструкции? Такой-то фиг отломишь ;)
(прошу не считать это «набросом» — как по мне, эта конструкция реально надёжнее)
ЗЫ. Моторы к ним вроде до сих пор делают (на чопера какие-то ставят, что ли).
И оригинальный мот с пробегом тысяч в 30 вполне реально купить тышшы за 3-4 евро. В районе немецко-французской границы (там «оригиналов», почему-то много).
Но где-то читал, что у них рама не очень… Да и не для «скачек» они («голодУють»).
ЗЫ. Фара от советского(!) лисапеда или мопедки типпа «рига-7/13» (что с рифлёными стёклами) и внутрь любую кетайскую светилку на CREE-диоде. Дёшево, сердито и правильный луч :) Да и «маркировка» есть :)))
ИМХО — кетайцы совсем зажрались. Ничо — говорят рос-дума с нового года тоже желает ограничение не 25 долларов ввести. Вот и посмотрим на китайскую жадность, когда покупателей станет на порядок меньше.
ИМХО — лобовое немного неправильно стоит. Расход увеличивает.
Надо бы, что бы его передняя плоскость совпадала с углом наклона вилки (можно до 5 градусов больше).
А верхний край — на уровне глаз. Тогда и мот смотреться будет лучше и бенза меньше кушать (потому как «обтекаемость» :) будет получше).
ЗЫ. а я бы старое лобовое оставил… только место соединения облагородил и придал бы больше изгибов (что бы выдержать угол наклона). На нём зачётные лопухи, что бы руки закрывать от ветра/дождя.
Ну или искал бы от ЯВы шестой серии (с подпиливанием по высоте)
Гены народ ставит от ЗАЗика вроде как. В смысле — собирает из двух один: ротор родной, а статор ЗАЗовский (там минимум переделок). Мощности много не добавляет (60ватт?), но зато работать начинает с холоствых.
Ещё годный вариант — тракторный безсчёточный (вроде даже шестерни на него продаются для установки на «Урал»). Там тоже «с холостых», но мощи в два раза больше. И «вид» соохраняется (в отличии от всяки выносных «авто») и РР не надо.
ИМХО — вообще-то есть (недо)пассажирское сиденье. Что мешает на нём намертво закрепить бачёк? Например — в виде «горбика (»отпилить" 2/3 набивки сиденья и вместо неё прикрепить бак). А дальше — шланг через тройник все дела.
Хотя на дырчике с фото и интересное решение. Спору нет. (но на Ураллее — ещё круче)
В тырнете есть всякие планы-схемы. К ним кусок мела, полупустые бутылочки из под воды, площадку. Ну и мотоцикл не должно быть жалко :))
Опять же на шайтан-трубе и «уроки» есть — было бы желание.
ЗЫ. После такой доски можно и на «минуту славы», а потом и в цирк :)
Потому как, по моим(!) «ощущениям», весь «баланс» на мотоцикле идёт через задницу (на машине ещё добавляется спина). И ею же многое «выруливается» (кстати, для информации — нижняя часть туловища (от пояса) составляет ровно полвину веса всего тела. Плюс-минус буквально пару процентов)
ИМХО — ЭТО и надо тренировать, а голова со своим «вестибулярным» там лишняя, потому как не те рефлексы. :)
Кста… Раз уж сделал, то можешь просто сидеть на своей доске (на лавочку и что твёрдое поставь и сиди). А потом сравни «навыки» после «сидения» и «стояния» ;)
А если ещё одну такую под ноги сделать (когда сидишь), то тут и мотоцикл уже не нужен будет :)))
Да лааадно… А как же «имя»? Одно дело, когда ездишь на китайсой «лосине» как нищеброд, и совсем другое, на какой «мультистраде/беневе» — как «бохАтый»… А то, что собирают всё уже на одном и том же заводе и из одних и тех же деталей, дык это ж знать надо :)
А самое прикольное, что у многих уже сейчас именно так и обстоит — собирают в китае из деталей сделанных там же (политика китайской партии такая — так дешевле) :)
Единственное, что утешает — кетайцы, со своей любовью экономить на всём, так просто не сдадутся. Будет как всегда — первые модели мало чем отличаться от «оригинала», а потом всё становиться тоньше, мяхше, гибше и всё с большим применением китайских наносплавов (из бумажных тарелок и алюминиевых ложек).
Я уж не говорю про то, что они массово начнут сами себя подделывать :)
Так что, лично я, склонен считать, что это не китайцы «брэнды» догонят, а «бренды» опустят своё качество до уровня китая. Достаточно одной таблэтки "+10% для надёжности" и уже будет «лучше чем китай». А цену можно и прежнюю держать :)
вообще-то упомянутые книги серии Haynes — все такие: что бы по ним не отремонтировать, это надо быть больным на всю голову, без глаз и рук. И они есть на большинство популярных мотоциклов аж годов с 80-х. Просто не все ещё отсканированы :)
Свой ПЫЧ, например, я именно по такой чиню (на наглийском, но не мешает ни разу)
ИМХО — всем рекомендую искать буквари именно от этой фирмы.
ЗЫ. Кста, вспомнил — надо купить на ебее «бумажный» вариант своей. Просто «зато, что хорошая» — парни заслужили денег.
У меня чесотка (ПЫЧ) о 27 пони и ни разу на низах проблем не было (ни рывков ни пропадания тяги — паралич начинается, только когда я на 6й ниже 40 пытаюсь ехать). В городе мой «рабочий диапазон» вообще от 1.5 до 3 тыс. (в среднем — 2т) при разрешённой скоростях до 50-55 (рекомендуемые холостые 1.2, но бухтит и на тысяче. А максимум, на этих распредвалах — 7.5 (раздушеный — до 8.7. Кстати — в этом случае всего 42 лошадки, так что 50 для япа — не факт).
Со второй (с центнером в седле) тронуться вообще без проблем, с символической подгазовкой и с третьей не вопрос (сколько раз лажался не смотря на наличие индикатора передач).
По-моему у рядников наоборот более плавная кривая момента по всему диапазону. Вот «подрыва» у них точно нет — мотор для любителей ровной езды. Ну и вид, естественно, «не торт»©.
Так что «бендер» имеет вполне себе нормальный дрыгатель по характеристикам. Другой вопрос — его ресурс и цены на запы к нему (и их доступность, что немаловажно).
ЗЫ. мой дырчик весит ненамного больше этого китайца — в районе 176 кг. Хотя с кофрами и всем шмурдяком, что в нём постоянно, может и 180 будет.
ЗЫ. Выглядит вроде ничего, только почему на сером есть оребрение а на чёрном его нет — разные дрыгатели?
А ещё я не люблю «таблетки» вместо полноценного седла сзади.
А остальное у него зависит от цены
Правда обычно продаются только в комплекте с крепежом (хотя тот и стоит реальные «копейки»)
(прошу не считать это «набросом» — как по мне, эта конструкция реально надёжнее)
ЗЫ. Моторы к ним вроде до сих пор делают (на чопера какие-то ставят, что ли).
И оригинальный мот с пробегом тысяч в 30 вполне реально купить тышшы за 3-4 евро. В районе немецко-французской границы (там «оригиналов», почему-то много).
Но где-то читал, что у них рама не очень… Да и не для «скачек» они («голодУють»).
Лично я — поджду… Тем паче, что в здешних местах, всё, что не из ЕС и дороже 25 долларов обкладывается налогом в 23% (итОго — десятка сверху = 77. Как-то дорогова-то для кетая — чуть добавить и вполне себе проверенная HELLA с правильным пучком находится.
Я уж не говорю про тот же кетай, который не жалко выбросить (вполне годная подсветка, кстати. Правда герметичность там допиливать и допиливать) и про всяких англичан и
румынболгар (просто навскидку — даже особо не искал). Оно конечно всё это галоген, но 1 галоген равен двум «светодиодным». так что особо разницы никакой :)ЗЫ. Фара от советского(!) лисапеда или мопедки типпа «рига-7/13» (что с рифлёными стёклами) и внутрь любую кетайскую светилку на CREE-диоде. Дёшево, сердито и правильный луч :) Да и «маркировка» есть :)))
ИМХО — кетайцы совсем зажрались. Ничо — говорят рос-дума с нового года тоже желает ограничение не 25 долларов ввести. Вот и посмотрим на китайскую жадность, когда покупателей станет на порядок меньше.
Надо бы, что бы его передняя плоскость совпадала с углом наклона вилки (можно до 5 градусов больше).
А верхний край — на уровне глаз. Тогда и мот смотреться будет лучше и бенза меньше кушать (потому как «обтекаемость» :) будет получше).
ЗЫ. а я бы старое лобовое оставил… только место соединения облагородил и придал бы больше изгибов (что бы выдержать угол наклона). На нём зачётные лопухи, что бы руки закрывать от ветра/дождя.
Ну или искал бы от ЯВы шестой серии (с подпиливанием по высоте)
Гены народ ставит от ЗАЗика вроде как. В смысле — собирает из двух один: ротор родной, а статор ЗАЗовский (там минимум переделок). Мощности много не добавляет (60ватт?), но зато работать начинает с холоствых.
Ещё годный вариант — тракторный безсчёточный (вроде даже шестерни на него продаются для установки на «Урал»). Там тоже «с холостых», но мощи в два раза больше. И «вид» соохраняется (в отличии от всяки выносных «авто») и РР не надо.
А в целом — «зачёт сдан» :))
Ну он её и «приложил» — половина (нижняя) тётки была по машине размазана (включая зеркала — остальное лежало уже на машиной), а у него только бампер в лоскуты и небольшая вмятина на капоте.
Думаю, что «зубило» так достойно, конечно, не выдержит подобное, но результат будет схожим (не забываем, что нос у машины при резком торможении «проседает»).
ЗЫ. «как вспомню — так вздрогну»©
Хотя на дырчике с фото и интересное решение. Спору нет. (но на Ураллее — ещё круче)
Опять же на шайтан-трубе и «уроки» есть — было бы желание.
ЗЫ. После такой доски можно и на «минуту славы», а потом и в цирк :)
Потому как, по моим(!) «ощущениям», весь «баланс» на мотоцикле идёт через задницу (на машине ещё добавляется спина). И ею же многое «выруливается» (кстати, для информации — нижняя часть туловища (от пояса) составляет ровно полвину веса всего тела. Плюс-минус буквально пару процентов)
ИМХО — ЭТО и надо тренировать, а голова со своим «вестибулярным» там лишняя, потому как не те рефлексы. :)
Кста… Раз уж сделал, то можешь просто сидеть на своей доске (на лавочку и что твёрдое поставь и сиди). А потом сравни «навыки» после «сидения» и «стояния» ;)
А если ещё одну такую под ноги сделать (когда сидишь), то тут и мотоцикл уже не нужен будет :)))
А самое прикольное, что у многих уже сейчас именно так и обстоит — собирают в китае из деталей сделанных там же (политика китайской партии такая — так дешевле) :)
Единственное, что утешает — кетайцы, со своей любовью экономить на всём, так просто не сдадутся. Будет как всегда — первые модели мало чем отличаться от «оригинала», а потом всё становиться тоньше, мяхше, гибше и всё с большим применением китайских наносплавов (из бумажных тарелок и алюминиевых ложек).
Я уж не говорю про то, что они массово начнут сами себя подделывать :)
Так что, лично я, склонен считать, что это не китайцы «брэнды» догонят, а «бренды» опустят своё качество до уровня китая. Достаточно
одной таблэтки"+10% для надёжности" и уже будет «лучше чем китай». А цену можно и прежнюю держать :)На хомут в районе нижнего моста и на хомут с «стакану» — и пущай «красивой петлёй» работают. Всяко надёжнее, чем «это» (а можно даже и по переднему контуру «металлических элементов» пустить какоц жёсткой трубкой.
А в остальном — «зачёт»© (хоть я и не люблю подобный стиль)
Вона — КТМ тоже уже начали переводить как «Кати-Толкай-Матерись» и ничего. Народ покупает, ездит, ни на что «эдакое» особо не расчитывая, и, как ни странно, доволен до
усрпосинения.А почему? Потому, что бэмэве (со своей рекламой) перестал «оправдывать надежды» (отсюда разочарование, уже вполне оправданная неуверенность и т.д. — кто знает где они там ещё «сэкономили»?) А КТМ наоборот никаких надежд (кроме фана) не даёт и в результате (возможно при той же или большей ломучести) мот «превышает ожидания». Как результат — «полное удовлетворение сторон».
Те же итальяцы ведь тоже не верх надёжности и удобства обслуживания и снова таже картина, что с КТМ — «реклама не обманывает». И все готовы обслуживать и ремонтировать за «харизму и вид» безо всякого срача.
Если коротко — просто нужно меньше врать в рекламе (в широком смысле) и всё сразу станет на свои места… Правда после этого придётся цены снижать, а это уже «больно» (производителю) :)
ЗЫ. Повторюсь — ничего не имею против БМВ, но старых(!) выпусков. Когда их делали не «равнопрочными» (как, вообще-то, всю технику сейчас — стоит в одном месте отломаться, как начинает сыпаться всё), а с запасом(!) прочности. Т.е. я реально не хочу даже рисковать даже теоретическим отломом маятника. Если бы он был набит взрывчаткой и в момент отлома та взрывалась со всем, что причитается («кровь, кишки, рапид… ило»©) то можно было бы и купить, а иметь, пусть и маленький, шанс остаться инвалидом до конца жизни только потому, что кто-то сэкономил на металле… нафиг, нафиг, нафиг…
Кстати — какой из «иксов» так сможет? ;))
Свой ПЫЧ, например, я именно по такой чиню (на наглийском, но не мешает ни разу)
ИМХО — всем рекомендую искать буквари именно от этой фирмы.
ЗЫ. Кста, вспомнил — надо купить на ебее «бумажный» вариант своей. Просто «зато, что хорошая» — парни заслужили денег.