на джимхане наверное долго катать нужно что бы полосы убрать.
есть одна дорога в тюмени, очень клевая, извилистая. но что бы так глубоко заложить нужно ехать наверное от 100-120 и не боятся закрытых поворотов по которым ездят грузовики(дорога на карьер).
не считаю возможным так рисковать
аптечка нужна не только на экстренный случай, так что в ней должны быть те таблетки которые ты пьешь(например цитрамон, лоперамид, уголь, капли в нос/глаза, etc)
>> прикладывайте для пущей объективности к комментарию фотографию своих покрышек по бокам
интересно, как люди боковины стирают, при условии что в городе нет трека?
а то стыдно было ездить с этими цыплячьими полосками, но заложить то негде.
кстати многие говорят что мото гораздо маневреннее чем авто. что то я этого не вижу. на авто что бы резко в сторону вильнуть нужно лишь рулем крутнуть, причем не важно как. а на мото нужно сконтррулить сначала в одну сторону, а затем в другую.
судя по подборкам дтп в экстренной ситуации это никто не умеет делать. прошу не сравнивать то что «а вот я на трассе могу очень быстро и умело заложить байк» — это разные вещи
я отдел с ценными вещами застегиваю так: у рюкзака 2 собачки с петельками. одну в другую засовываю, они входят с некоторым усилием. от ветра 100% не расстегнется.
и да, для меня ценные вещи это кошель с 500рэ или телефон с разбитым экраном. а уж про 12 лямов и говорить нечего
я вижу некоторые не верят. ну чтож. опишу подробнее:
1) Купил мот в 2016 году, прав нет, страховки нет, номеров нет.
2) беру друга с категорией, еду делать осаго. можно сделать на одного водителя, можно без ограничений.
3) еду регистрировать мот, получаю права. без осаго зарегистрировать мот нельзя, для этого и делал осаго на друга.
4) через 2 месяца сдаю на категорию
Пруфов в виде фото страховки к сожалению нет, стс тоже успел сменить из за изменений данных собственника
я делал страховку без прав что бы мот зарегать. делал на друга с правами, но можно было сделать не ограниченную, денег только в 2 раза больше готовь и все.
есть одна дорога в тюмени, очень клевая, извилистая. но что бы так глубоко заложить нужно ехать наверное от 100-120 и не боятся закрытых поворотов по которым ездят грузовики(дорога на карьер).
не считаю возможным так рисковать
интересно, как люди боковины стирают, при условии что в городе нет трека?
а то стыдно было ездить с этими цыплячьими полосками, но заложить то негде.
судя по подборкам дтп в экстренной ситуации это никто не умеет делать. прошу не сравнивать то что «а вот я на трассе могу очень быстро и умело заложить байк» — это разные вещи
и да, для меня ценные вещи это кошель с 500рэ или телефон с разбитым экраном. а уж про 12 лямов и говорить нечего
1) Купил мот в 2016 году, прав нет, страховки нет, номеров нет.
2) беру друга с категорией, еду делать осаго. можно сделать на одного водителя, можно без ограничений.
3) еду регистрировать мот, получаю права. без осаго зарегистрировать мот нельзя, для этого и делал осаго на друга.
4) через 2 месяца сдаю на категорию
Пруфов в виде фото страховки к сожалению нет, стс тоже успел сменить из за изменений данных собственника